Прошу поделиться, у кого есть, технологическими картами на следующие виды работ на почтуot36@mail.ru Заранее спасибо!
1.1. Выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях на ОПО с применением ПС. (ФНП ПС п. 101. Выполнение строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях на ОПО с применением ПС должно осуществляться в соответствии с ППР, разработанным эксплуатирующей или специализированной организацией, в соответствии с требованиями пунктов 159 - 167 настоящих ФНП. Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ППР несет его разработчик. Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ППР не допускается. Внесение изменений в ППР осуществляется разработчиком ППР). 1.2. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с применением ПС на базах, складах, открытых площадках. (ФНП ПС п. 102. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов с применением ПС на базах, складах, открытых площадках, в случаях, кроме случаев, указанных в пункте 101 настоящих ФНП, должны выполняться по ТК, разработанным в соответствии с требованиями пунктов 159 - 167 настоящих ФНП. Ответственность за качество и соответствие требованиям промышленной безопасности ТК несет ее разработчик. Эксплуатация ПС с отступлениями от требований ТК не допускается. Внесение изменений в ТК осуществляется разработчиком ТК). 1.3. Подъем и перемещение груза несколькими подъемными сооружениями (ПС). (ФНП ПС п. 130. Подъем и перемещение груза несколькими ПС разрешается только по ППР или ТК, разработанным специализированной организацией, отвечающей требованиям пункта 11 настоящих ФНП. При подъеме и перемещении груза несколькими ПС нагрузка, приходящаяся на каждое из них, не должна превышать грузоподъемность ПС. Работа по перемещению груза несколькими ПС, а также разгрузка и погрузка полувагонов, при отсутствии маркировки веса груза и схем строповки, производится под непосредственным руководством специалиста ОПО, осуществляющего эксплуатацию ПС, ответственного за безопасное производство работ, при этом на него возлагается вся полнота ответственности и возможные риски, связанные с выполнением указанных операций).
Прошу поделиться, у кого есть, ППР или технологическими картами на демонтаж котлов ДКВР. Конкретно нужен ДКВР-6,5/13, но пойдет на любой. Особенно интересует поэлементная разборка (резка) котла. Если кто сталкивался с подобным, просьба поделиться чем есть
Прошу поделиться опытом. Кто разрабатывал ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей (ППР на люльки/кабины для транспортирования людей), согласно п.239 ФНП по ПС? Какова процедура согласования в Ростехнадзоре? Заранее благодарен.
С уважением, Мартынов Андрей
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. У.ЧЕРЧИЛЬ.
Андрей Мартынов написал: Прошу поделиться опытом. Кто разрабатывал ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей (ППР на люльки/кабины для транспортирования людей), согласно п.239 ФНП по ПС? Какова процедура согласования в Ростехнадзоре? Заранее благодарен.
Давно это было в моей практике. Раньше в правилах допускалось поднимать людей в люльках при согласовании Ростехнадзора. Но, как мне рассказывали монтажники, разрешение получить практиически невозможно.
Андрей Мартынов написал: Прошу поделиться опытом. Кто разрабатывал ППР на подъем и транспортировку людей с применением ПС, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей (ППР на люльки/кабины для транспортирования людей), согласно п.239 ФНП по ПС? Какова процедура согласования в Ростехнадзоре? Заранее благодарен.
Давно это было в моей практике. Раньше в правилах допускалось поднимать людей в люльках при согласовании Ростехнадзора. Но, как мне рассказывали монтажники, разрешение получить практиически невозможно.
Раньше РТН от этих люлек, как черт от ладана, бежал, а сейчас ведь разрешили использовать люльки/кабины.
С уважением, Мартынов Андрей
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НАДО ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. У.ЧЕРЧИЛЬ.