Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Цитата
Ivan написал:
думаем принимать или нет.
4.5. Каждый крюк или партия крюков, транспортируемая отдельно от грузоподъемных механизмов, должна сопровождаться документом, устанавливающим соответствие крюков требованиям настоящего стандарта и содержащим:
- условное обозначение заготовки крюка;
- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
- количество крюков в партии;
- год и месяц выпуска;
- сертификат заготовок;
- результаты проверок и испытаний;
- обозначение настоящего стандарта.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ivan написал:
Вот думаем принимать или нет.
Принимать, после того как покрасят нормально.
 
На крюках зав номера есть? В паспортах талей про крюки что-нибудь написано?
 
Цитата
Smith написал:
На крюках зав номера есть?
нет
Цитата
Smith написал:
На крюках зав номера есть? В паспортах талей про крюки что-нибудь написано?
нет
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Новые ФНП по ПС
 
Добрый день, хотел уточнить.
8.Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков),
актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается
в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию
Значит все журналы по кранам можно вести в электронном виде и что значит требования к их содержанию?
 
Цитата
Игорь написал:
Значит все журналы по кранам можно вести в электронном виде

А как вы подпись будете ставить то? ЭЦП есть?

Цитата
Игорь написал:
и что значит требования к их содержанию?

Т.е все колонки заполнять.
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
А как вы подпись будете ставить то? ЭЦП есть?
Значит в данной ситуации должна быть у всех лиц, кто должен поставить подпись, ЭЦП?
Жаль думал облегчили работу! Распечатал в конце недели, подписал подшил! :D
 
210. Результаты осмотров рельсовых путей (за исключением надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола) после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в паспорт рельсового пути или в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути. Результаты осмотров надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола, после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в журнал осмотра рельсовых путей. Результаты проведенных плановых и внеочередных проверок состояния рельсовых путей оформляются актами (хранятся с паспортами ПС).

В старых ФНП такого журнала не было вроде
 
Цитата
Игорь написал:
Распечатал в конце недели, подписал подшил!

Так это же другое. Никто не запрещал в журналы впечатывать что нужно. Подписи вот придется по старинке ставить.
 
Андрей Боровик, а ведь точно придётся заводить
 
И форму журнала придумывать
 
Как вариант
 
Здравствуйте. В связи с вступлением новых Правил надо ли ДИ на ответственных за БП и т.д. перерабатывать. Сейчас у нас они по ДИ все специалисты, а сейчас вроде как должны быть ИТР ответственные, за ...
 
Точно.

и) разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников:
ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

опять ИТР вернули. Что ничего не меняет.
 
Так может по старинке обозвать всех лицами, ответственными за всё, а не ИТР
 
Александр ГЕС, а я только этому рад. Инженер звус\чит гордо, чем специалист. Ещё бы вернули "ИТР по надзору", а не за ПК, то я ваще был бы счастлив. :laughroll:
 
Цитата
Марат Саяхов
Я тоже рад, только не рад все инструкции перерабатывать
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Точно.
Не совсем... Оттуда же
Цитата
246. Грузовые испытания люльки (кабины) должны проводиться не реже одного раза в 6 месяцев при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии, под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.
Просто назначать ответственными специалистов не из ИТР (например, бухгалтеров, СОТов, кадровиков) совсем не логично
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 

Вот этот пункт б) установлен порядок проверки знаний и допуска к самостоятельной работе персонала с выдачей удостоверений, в которых указывается тип ПС, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены в прошлых правилах был?

Делали обычно проверку знаний и вписывали в удостоверения работников. Или они имеют в виду как раз эти удостоверения, которые выдают учебные центры? А в организациях только ежегодная проверка без выдачи удостоверений.

Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 81 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)