На главную
На главную

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 След.
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Bot Spam написал:
Так же можете посмотреть в Трудовом кодексе за невыполнение своих трудовых обязанностей, но там вроде написаны виды нарушений и сроки привлечения к ответственности.
нет там такого в ТК...
Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
 
Цитата
Bot Spam написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
Bot Spam написал:
Так же можете посмотреть в Трудовом кодексе за невыполнение своих трудовых обязанностей, но там вроде написаны виды нарушений и сроки привлечения к ответственности.
нет там такого в ТК...
Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
ааааааа..... вы в этом смысле.... понял.... :D
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Киньте, пожалуйста, ссылку где на сайте Ростехнадзора есть форма заявления о постановке крана на учет. А то только попадалось заявление о внесении изменений в сведения.
 
http://www.gosnadzor.ru/industrial/equipment/faq/elevating%20structures/lifting%20facilities2/poryad...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Подскажите, каким образом должно осуществляться техническое диагностирование электротали (до 1т.), которая попадает под действие ФНП, но не подлежит постановке на учет в Ростехнадзор? И еще такой момент. После изменений ФНП от 2016 г. исключен пункт, обязующий организацию приказом назначать для подобного оборудования трех специалистов, отвественных (как для кранов, к примеру)? И какими документами определена периодичность ТО для электротали и кто должен проводить тех. освидетельствование? СПАСИБО
 
Цитата
Milena написал:
1. каким образом должно осуществляться техническое диагностирование электротали (до 1т.), которая попадает под действие ФНП, но не подлежит постановке на учет в Ростехнадзор?
2.После изменений ФНП от 2016 г. исключен пункт, обязующий организацию приказом назначать для подобного оборудования трех специалистов, отвественных (как для кранов, к примеру)?
3.И какими документами определена периодичность ТО для электротали и кто должен проводить тех. освидетельствование? СПАСИБО
 
Спасибо за ответ. В случае отсутствия руководства по эксплуатации (в наличии только паспорт, без указаний по эксплуатации) руководтствоваться ФНП. Правилильно я понимаю? У нас есть краны (ОПО) и, соответственно, приказом назначены ответственные по кранам. Включу в этот же Приказ ответственного в одном лице за безопасную эксплуатацию и поддержание в работоспособном состоянии электротали. А ответственный за производственный контроль один на всех. :flag:
 
Цитата
Milena написал:
Спасибо за ответ.
1.В случае отсутствия руководства по эксплуатации (в наличии только паспорт, без указаний по эксплуатации) руководтствоваться ФНП. Правилильно я понимаю?
2.У нас есть краны (ОПО) и, соответственно, приказом назначены ответственные по кранам. Включу в этот же Приказ ответственного в одном лице за безопасную эксплуатацию и поддержание в работоспособном состоянии электротали. А ответственный за производственный контроль один на всех.
1. Можно и так.
2. Да. Только за работоспособное состояние лучше назначить тех, кто отвечает за аналогичное и на ОПО
 
Подскажите , такая ситуация , есть производственный участок , условно допустим это корпус в нём три полёта , один пролёт условно поделён пополам на одной половине работает один цех на другой половине другой цех, в пролёте один единый подкрановый путь , имеется два мостовых крана, один кран принадлежит и на нем работает один цех на другом второй цех на своих половинах .. Но бывает ситуация , не буду объяснять почему, кран с крановщицей одного цеха едет со своей половины пролета на полпролёта другого цеха и совместно со стропальщиком другого цеха производят погрузочно-разгрузочные работы... Тут вопрос не противоречит ли это правилам , нужно ли что-то дополнительно проводить инструктаж или наряд-допуск или еще что ?? Крановщик и стрпальщик обучены , аттестованы имеют удостоверение , допущены приказом , но по своим цехам... Но получается как только она начинает работу не в своем цеху с стрпальщиком другого цеха , получается неразбериха.. Если не дай бог что-то случится кто будет отвечать за стропальщика и крановщицу.
 
 
Цитата
Игорь написал:
не противоречит ли это правилам , нужно ли что-то дополнительно проводить инструктаж или наряд-допуск или еще что ??
все инструкции и техкарты , ППР одинаковы? ответственные?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Игорь написал:
не противоречит ли это правилам , нужно ли что-то дополнительно проводить инструктаж или наряд-допуск или еще что ??
все инструкции и техкарты , ППР одинаковы? ответственные?
инструкции одинаковые для всех цехов , а ответственные за безопасное производство работ разные , и техкарты , техпроцессы тоже разные
 
Цитата
Игорь написал:
Если не дай бог что-то случится кто будет отвечать за стропальщика и крановщицу.
Ответственный за БПР
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
Игорь написал:
не противоречит ли это правилам , нужно ли что-то дополнительно проводить инструктаж или наряд-допуск или еще что ??
все инструкции и техкарты , ППР одинаковы? ответственные?
инструкции одинаковые для всех цехов , а ответственные за безопасное производство работ разные , и техкарты , техпроцессы тоже разные
ну вот и знакомьте учите их и тому и другому...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Игорь написал:
Но получается как только она начинает работу не в своем цеху с стрпальщиком другого цеха , получается неразбериха..
Так сами и создали эту неразбериху, не конкретно Вы, а бездумные решения руководства. Я еще мог бы понять две разные организации под одной крышей, но два структурных подразделения одной организации... Назначьте приказом ответственных за БПР и стропальщиков для работы со всеми кранами своей организации, а не с каким-то одним, и никаких проблем не будет... Не нравится? Тогда установите приказом, что кран одного цеха со своими стропалями везет груз только до границы между цехами, там его отцепляет, а в другой цех груз завозит уже кран другого цеха (хотя это полный маразм...). И за нарушение этого требования строго карайте, вплоть до расстрела через повешение...
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Игорь написал:
один пролёт условно поделён пополам на одной половине работает один цех на другой половине другой цех, в пролёте один единый подкрановый путь , имеется два мостовых крана, один кран принадлежит и на нем работает один цех на другом второй цех на своих половинах .. Но бывает ситуация , не буду объяснять почему, кран с крановщицей одного цеха едет со своей половины пролета на полпролёта другого цеха и совместно со стропальщиком другого цеха производят погрузочно-разгрузочные работы...
1) Тут вопрос не противоречит ли это правилам , нужно ли что-то дополнительно проводить инструктаж или наряд-допуск или еще что ?? Крановщик и стрпальщик обучены , аттестованы имеют удостоверение ,
2) допущены приказом , но по своим цехам...
Но получается как только она начинает работу не в своем цеху с стрпальщиком другого цеха , получается неразбериха..
3) Если не дай бог что-то случится кто будет отвечать за стропальщика и крановщицу.
1) нет, в ФНП п ПС нет привязки ответственных к цехам, участкам и т.п. Если у вас ОПО, то все ваши работники - работники данного ОПО
2) допустите приказом по всему ОПО, например... или установите тупиковые упоры на рельсовом пути между кранами...
3) ответственный за БПР ПС, работодатель...
 
Добрый день! Коллеги, поделитесь пожалуйста приказом по предприятию о консервации мостового крана, входящего в состав ОПО :help3:
 
Коллеги, а нужен ли вахтенный журнал на кран-манипулятор? ПБ для кранов-манипуляторов отменены (в них было это требование), в новых ФНПС ничего нет...
Изменено: Машурова Оксана - 15 Марта 2018 13:22
 
Цитата
Оксана Машурова написал:
в новых ФНПС ничего нет...

Сразу видно, не читали!
Цитата
115.
Работа кранов стрелового типа, кранов-манипуляторов, подъемников (вышек) вблизи воздушной линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС, который должен указать крановщику (машинисту подъемника, оператору) место установки ПС, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и сделать запись в вахтенном журнале ПС о разрешении работы.

Цитата
138
Специалистом, выдавшим разрешение на пуск в работу ПС, должна быть сделана соответствующая запись в его паспорте, а после перестановки на новый объект гусеничных, пневмоколесных и башенных быстромонтируемых кранов, питающихся от внешнего источника энергии, запись должна быть сделана в вахтенном журнале.

дальше продолжать?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Здравствуйте, нужны производственные инструкции (не по охране труда):
- для слесаря по обслуживанию и ремонту
автокрана;
- для слесаря по ремонту электрооборудования
автокрана.

Кто чем может :weep7:
 
Цитата
Milena написал:
нужны производственные инструкции (не по охране труда)
а зачем?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)