На главную
На главную
/ / / / Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 31 След.
RSS
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Спор возник: Одна группа товарищей настаивает на проведении проверки в соответствии с Правилами (п.п. 202-218), другая группа товарищей считает, что коль мостовой кран выведен из эксплуатации, то и рельсовые пути не нужно трогать. Кто прав?
 
вся логика в том, что путь как был путем так и остался....независимо от того, что на него навесили..... когда внизу погибнут пятеро под этой талью из-за поломки путей, то смотреть будут требования к пути , а не к ОПО...
 
Цитата
Ольга написал:
Добрый день! Может быть кто-то уже сталкивался: предприятие имеет мостовой кран (зарег. в Ростехнадзоре), выведенный из эксплуатации. В настоящее время по рельсовым путям этого крана перемещается тельфер, не подлежащий регистрации. Какие требования в данном случае предъявляются к рельсовым путям? Это ведь не ОПО?
1) если ОПО не снято с регистрации, то оно осталось ОПОм, поэтому см. ФНП по ПС...
2) как можно на рельсовый путь опорного мостового крана поставить тельфер? тельфер - механизм подвесной...
 
Цитата
SAM написал:
как можно на рельсовый путь опорного мостового крана
а почему решили что он опорный? может подвесной...
 
Добрый день форумчане!
Прошли экспертизу подъемников, есть небольшие трещины, которые нуждаются в сварке.
Если правильно поняла, эксперты предложили разработать план производства работ на эти работы.
Есть ли определенные требования к ППР, регламентируются ли они какими-нибудь НПА? И можем ли мы эти работы сами проводить?
Может кто сталкивался, с чего начать работу?..
 
Посмотрите Правила:

II. Требования промышленной безопасности к организациям
и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт,
реконструкцию или модернизацию ПС в процессе
эксплуатации ОПО
 
 
Цитата
павел написал:
Посмотрите Правила:

II. Требования промышленной безопасности к организациям
и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт,
реконструкцию или модернизацию ПС в процессе
эксплуатации ОПО
Спасибо за оперативный ответ
 
Да, не обрадовала эта глава ФНП.
Получается, сами мы вообще не можем провести сварку?
Что имеет в виду специализированные организации? Про лицензию ничего не сказано. У нас у самих есть ремонтный участок, есть сварщики.
 
Цитата
Алиса написал:
есть сварщики.
они аттестованы на сварку ОПО?
 
Цитата
Алиса написал:
Что имеет в виду специализированные организации?
пункты Правил с 11 по 22...
Цитата
Алиса написал:
Про лицензию ничего не сказано.
Лицензию на что?
Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©
 
Постановление Госгортехнадзора России от 30.10.1998 N 63
(ред. от 17.10.2012)
"Об утверждении Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.1999 N 1721)
 
Цитата
павел написал: а почему решили что он опорный? может подвесной...
вы встречали подвесной мостовой кран, зарегистрированный в РТН?
Изменено: SAM - 20-03-2017 23:53:55
 
Цитата
SAM написал:
Цитата
павел написал: а почему решили что он опорный? может подвесной...
вы встречали подвесной мостовой кран, зарегистрированный в РТН?
ну а как тогда можно тельфер подвесить на опорный путь?
 
Всем здравствуйте есть ли у кого положение о марочной системе?
 
Цитата
neluy2 написал:
Всем здравствуйте есть ли у кого положение о марочной системе?
ПОТ РМ-007-98
Приложение 1

ПОРЯДОК
ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ КЛЮЧ-МАРКИ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ
КРАНЫ И КЛЮЧЕЙ ОТ ВЫХОДОВ НА КРАНОВЫЕ ПУТИ


правила правда отменили...
 
ПОЛОЖЕНИЕ
о марочной системе

1. Допуск машиниста крана (крановщика) к управлению мостовыми кранами, порядок выдачи и хранения ключ-марки производится в следующем порядке:
1.1. Получение ключа-марки производится у специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС (в комнате мастеров).
Каждый ключ-марка должен иметь бирку с указанием номера обслуживаемого крана.
1.2. Ключ-марка выдается машинисту крана (крановщику) мостового крана, обслуживающему кран под роспись в журнале приема-выдачи ключей - марок.
1.3. Машинист крана (крановщик) обязан сдавать ключ-марку при сдаче смены (по окончании работ) под роспись специалисту, ответственному за безопасное производство работ с применением ПС (мастеру, начальнику).
Категорически запрещается оставлять ключ-марку в электрической панели крана и передавать ключ-марку посторонним лицам
 
Цитата
павел написал:
правила правда отменили...
т.е. можно не создавать эту марочную систему?
 
Цитата
neluy2 написал:
т.е. можно не создавать эту марочную систему?
в новых правилах по ПС или по погрузразгруз есть что-то про неЁ?
 
нет
 
Цитата
neluy2 написал:
нет
плохо читали..... идите и читайте!! 8)
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)