Борис Федоров, эти ответы читала, спасибо))))
по ссылке есть такое выражение , что завод-изготовитель должен в паспорте указать при производстве, а не при экспертизе это подтверждать: "В пункте 21 ТР ТС 032/2013 установлены требования к информации, которую должен указать изготовитель в паспорте сосуда, в том числе рабочее давление МПа (кгс/см2)".
и потом- снова ссылаются на Таможенный союз по колесным машинам и автоцистерны.
и есть такое выражение : " С целью обеспечения требований ТР ТС 032/2013 к безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением, и минимизации рисков возникновения инцидента, аварии при его эксплуатации,
максимальное значение рабочего давления сосудов-автоцистерн для транспортирования СУГ устанавливается и указывается в паспорте изготовителем сосуда и не может быть менее
максимального значения давления насыщенных паров СУГ, установленного ГОСТ Р 52087-2003, т.е. 1,6 МПа.".
Поэтому и отказ. технадзор в одном из своих ответов здесь ссылается на данные по паспорту. А еще- они там проводили экспертизу промбез- ссылаясь на это заключение и подавали документы.
вот покажите пожалуйста мне паспорт бочки с давлением 1,57 и чтобы был отказ от технадзора.
еще одно: задавали вопросы разные люди, и отвечали разные инспектора, они не вникал в ответы друг-друга.... масло масляное....
это уже из жизни: установил газобаллонное оборудование на автомобиль- это внесение изменений в конструкцию автомобиля, а установил магнитолу- это ШТО? багажник шумоизоляцией обшил- это ШТО? полку в багажнике сделал- это ШТО?