Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

организация ПК

Страницы: 1
организация ПК
 
наша фирма занимается строительством на ж/д путях. это, как я поняла (недавно работаю) отрасль, относящаяся к РТН. вопросов несколько:
1. Могу ли я сослаться на ФЗ 116 при назначении главного инженера ответственным по надзору за требованиями по промышленной безопасности?
2. Какое обучение мой главный инженер должен иметь если я назначаю его ответственным?
3. Только ли главному инженеру надо обучаться или кому то еще?
Помогите, в отрасли строительства опыта у меня маловато((((
 
Нужна более конкретная информация. 1. Что означает строительством на ж/д путях? Вы им что то строите? 2. Определитесь какие ОПО эксплуатируются вашей организацией. 3. Чтобы понять какую аттестацию по ПБ должен иметь ваш гл. инженер необходимо определиться с первыми вопросами, это касается и остальных ваших руководителей. 4. Сослаться то можете, но опять же здесь все зависит от решения работодателя и колличества работников вашей организации.
 
Цитата
Сергей Б пишет:
Нужна более конкретная информация. 1. Что означает строительством на ж/д путях? Вы им что то строите? 2. Определитесь какие ОПО эксплуатируются вашей организацией. 3. Чтобы понять какую аттестацию по ПБ должен иметь ваш гл. инженер необходимо определиться с первыми вопросами, это касается и остальных ваших руководителей. 4. Сослаться то можете, но опять же здесь все зависит от решения работодателя и колличества работников вашей организации.
Добрый день.
1. Прокладываем силовые кабели на ж/д путях, мы так сказать подрядчики РЖД.
2. Выяснилось что у ГИ удостоверение на осуществление строительного надзора в нашей организации. как я поняла теперь я приказом должна назначить как ответственного за осуществление стр. надзора? совсем запуталась...
 
А какой срок действия у утвержденного и согласованного Положения о ПК за соблюдением требований пром без-ти при эксплуатации ОПО?
 
Цитата
Юлия пишет: