Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Лифтовое хозяйство

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Лифтовое хозяйство
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
а до этого лифты кто обслуживал? кто договора на обслуживание заключал?
Елена, на обслуживание заключали мы договор.
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
Елена, на обслуживание заключали мы договор.
я бы сналала разобралась с отвественностью сторон на бумаге, вообще логично когда собственник занимается обслуживанием, а тут они решили все вам передать, заключив договор на обслуживание, вы по сути приняли это соглашение
Изменено: Алена Игоревна - 21 марта 2012 12:18
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
все вам передать, заключив договор на обслуживание, вы по сути приняли это
соглашение
Для того, чтобы перерегистрировать ОПО на другого владельца, прежний владелец должен представить документ в РТН, являющийся основанием для перерегистрации. Этим документом может быть в данном случае только договор аренды ОПО. Иначе никак они не смогут перерегистрировать.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Этим документом может быть в данном случае только договор аренды ОПО. Иначе
никак они не смогут перерегистрировать.
согласна!
поэтому

Цитата
Елена Пащенко пишет:
разобраться с отвественностью сторон на бумаге
т.е. в договоре аренды путем переговоров
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
т.е. в договоре аренды путем переговоров
Я так понимаю, что Елена не хочет брать на себя регистрацию лифтов. И в данном случае никаких оснований для перерегистрации нет.
Но тогда собственник здания может отказать им в аренде. Тут надо или оформлять все законным порядком или как-то договариваться с собственником (50х50 н-р:D)
А договор на обслуживание лифтов должен заключаться между владельцем лифтов и специализированной организацией, в противном случае, никакой юридической силы он иметь не будет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
А договор на обслуживание лифтов должен заключаться между владельцем
лифтов и специализированной организацией, в противном случае, никакой
юридической силы он иметь не будет.
тут надо с юристом посоветоваться, еть там тонкости
Зная причину, понимаешь суть.
 
Страхование лифтов это не дорого, а вот все остальное это уже затратно, причем цифры велики и серьезны. И не понимаю каким образом Вам могут передать лифты, у Вас что договор аренды на 50 лет?
 
Цитата
Павел пишет:
у Вас что договор аренды на 50 лет?
Да в том то и дело, что договора нет, а есть одно желание арендодателя помещения переложить свои проблемы на плечи арендатора.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Да в том то и дело, что договора нет, а есть одно желание арендодателя помещения переложить свои проблемы на плечи арендатора.
Не знаю, что там у Вас за здание и соответственно лифты, но в связи с вступлением в силу тех регламента о безопасности лифтов они должны пройти экспертизу на соответствие требованиям оного до 15 года некоторые до 17. Старые лифты однозначно не пройдут и привести их в соответствие ни как, дешевле новые покупать, оборудование это дорогостоящее и как это юридически все будет происходить?
 
Цитата
Павел пишет:
что там у Вас за здание и соответственно лифты
Павел, да это не у меня. Мы просто пытаемся сообща разобраться, а то, что Вы написали, мы уже обсуждали.8)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Я так понимаю, что Елена не хочет брать на себя регистрацию лифтов. И в данном случае никаких оснований для перерегистрации нет.
Но тогда собственник здания может отказать им в аренде. Тут надо или оформлять все законным порядком или как-то договариваться с собственником (50х50 н-р:D)
А договор на обслуживание лифтов должен заключаться между владельцем лифтов и специализированной организацией, в противном случае, никакой юридической силы он иметь не будет.
Конечно я не хочу брать на себя регистрацию лифтов, сами понимаете потом какая дальнейшая работа ждет по промышленной безопасности!!!:headwall:Договор на обслуживание лифтов заключали мы со специализированной организацией.
Изменено: Моника - 22 марта 2012 11:45
 
Цитата
Павел пишет:
Страхование лифтов это не дорого, а вот все остальное это уже затратно, причем цифры велики и серьезны. И не понимаю каким образом Вам могут передать лифты, у Вас что договор аренды на 50 лет?
Павел, договор делается ежегодно на год. Ситуация вообще очень странная:laughroll:Здание, котрое мы сейчас арендуем было когда-то в собственности у нас с 1992 года, но потом его продали в 2000 году арендодателю, с 2000 года до 2011 года мы арендовали здание частично, но в том году мы забрали в аренду его полностью. Поэтому не знаю сколько мы еще будем арендовать его:dontknow:. Я пришла в эту организацию в декабре и вот вопрос лифтов встал остро.
Изменено: Моника - 22 марта 2012 11:46
 
Цитата
Павел пишет:
Не знаю, что там у Вас за здание и соответственно лифты, но в связи с вступлением в силу тех регламента о безопасности лифтов они должны пройти экспертизу на соответствие требованиям оного до 15 года некоторые до 17. Старые лифты однозначно не пройдут и привести их в соответствие ни как, дешевле новые покупать, оборудование это дорогостоящее и как это юридически все будет происходить?
Павел про технический регламент я знаю, в том то и дело хочу уйти от этого и написать письмо в их адрес. Только не знаю, как в письме аргументировать. Что ребят это Ваш косяк и что вы теперь хотите от меня?!!!:flowers:
 
Цитата
Ольга А пишет:
Да в том то и дело, что договора нет, а есть одно желание арендодателя помещения переложить свои проблемы на плечи арендатора.
Ольга А, вот это Вы верно подметили они хотят переложить проблемы свои на нас. Было предписание на них и соотвественно они понимают, что штрафы по сраховке ОПО велики и всячески пытаютсяперекинуть лифты нам.
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
Павел про технический регламент я знаю, в том то и дело хочу уйти от этого и
написать письмо в их адрес. Только не знаю, как в письме аргументировать.
Ссылайтесь на договор. Не знаю что у Вас там написано, о ремонтах текущих и капитальных о электро-сантехнических работах, кто надзор за зданием осуществляет.
И не понятна юридическая сторона, предположим Вам передали лифты и Вы их взяли, затем провели замену лифтов и вот новый лифт он чей? Он принадлежит владельцу здания, но договор купли продажи оборудования оформлен на Вас. Расскажите потом чем кончится.
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
Цитата
Елена Пащенко пишет:
а до этого лифты кто обслуживал? кто договора на обслуживание заключал?
Елена, на обслуживание заключали мы договор.
Елена Дерк, Ваша организация не имеете права заключать договор с организацией на обслуживание лифтов, которые не зарегистрированы на вас. Лифты Вам не принадлежат.

Если Вашей организации не нужны лифты, то есть в своей работе вы легко можете обойтись без лифтов, то Ваша позиция правильная. Пусть собственник либо отключит лифты, либо не навязывает вам регистрацию этих лифтов.
Кстати, Вы в какой должности работаете - директор? инженер по ОТ?
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
Было предписание на них и соотвественно они понимают, что штрафы по сраховке ОПО велики и всячески пытаютсяперекинуть лифты нам.
Предписание выписано на собственника и Вашу организацию оно не касается. Если вам нужны лифты в работе, то Вам придется определиться - или Вы допустите отключение лифтов инспекцией РТН, или Вы начнете регистрацию лифтов на Вашу организацию. А для этого в первую очередь будете просить собственников, чтобы они передали лифты в аренду Вашей организации.

Регистрация лифтов не настолько хлопотное дело, чтобы пугаться ее. Стоимость страхования ОПО тоже не настолько дорога, чтобы отказываться от регистрации ОПО.
Разумеется придется обучать и отправлять на аттестацию в РТН ответственного за осуществление ПК, ответственного за ораганизацию эксплуатации лифтов, лифтеров. А кому сейчас легко?
 
Цитата
Елена Дерк пишет:
!:headwall:Договор на обслуживание лифтов заключали мы со специализированной организацией.
А в качестве кого Вы заключали договор на обслуживание лифтов? Вы - не арендатор лифтов, Вы не собственник лифтов?
 
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
Какими нормативно - техническими документами необходимо руководствоваться при эксплуатации лифтов (кроме 116 ФЗ)?
В здании 4 лифта, 2 не эксплуатируется. Здание 2011 года постройки - 4 этажа (офисы). Здание в собственности. Лифты обслуживает подрядчик. Гл. инженер говорит, что документы на регистрации в технадзоре, но лифты не застрахованы и не прошли вроде ни каких экспертиз. Какие документы вообще нужны на лифты? И кто ответственный за лифтовое хозяйство (лифтер в штате есть)?
Заранее огромное спасибо.
 
Цитата
Артем Горенский пишет:
Какими нормативно - техническими документами необходимо руководствоваться при эксплуатации лифтов
Постановление Правительства РФ № 782 от 02.10.08г. №Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов"
Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03
Постановление Правительства РФ "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" от 24 ноября 1998 года № 1371;
РД 03-294-99 Положение о регистрации в государственном реестре ОПО и ведении гос.реестра
Перечень типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации в государственном реестре, утверждённого приказом РТН от 25 апреля 2006 года №389;
Приказ РТН № 131 от 05.03.08г. «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов».
Административный регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утв. приказом РТН № 606 от 04.09.07г. (зарегистрирован в Минюсте РФ от 01.10.2007 г. № 10224);
ПБ 03-517-02 Общие правила промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области ПБ ОПО
Попробуйте вот сюда заглянуть:
http://safeprom.ru/gosnadzor/analiticheskij_obzor_n_116-fz.php
Изменено: Лёлька - 26 марта 2012 17:59
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)