Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Лицензирование

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Лицензирование, Вопросы, возникающие с выходом Федерального закона №99-ФЗ
 
Да незачто )))
 
Возник вот такой вопрос. Есть организация, назовем ее "Сервис", она выполняет ремонтные работы по договору подряда на ОПО другой организации (владельца ОПО). В 116-ФЗ прописано что ремонт, наладка и т.д. являются видами деятельности в области промышленной безопасности. Должны ли быть у организации "Сервис" какие нибудь лицензии на выполнение этих работ?
 
Цитата
Сергей Б пишет:
Должны ли быть у организации "Сервис" какие нибудь лицензии на выполнение этих работ?
Да, если их деятельность подлежит лицензированию
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вот и пытался этот вопрос прояснить. Вроде все виды деятельности посмотрел по 99-ФЗ. Нигде нет про такой вид деятельности как ремонт, наладка и т.д.
 
Цитата
Сергей Б пишет:
Нигде нет про такой вид деятельности как ремонт, наладка и т.д.
Значит лицензия не требуется
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Предприятие изменило наименование (ФГУП на ФКП) адрес коды все осталось как было, встал вопрос о переоформлении лицензии (Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов) в срок ( 10 или 15 дней?)предоставить документы на переоформление в связи с изменением наименования. Созвонившись с органом РОСТЕХНАДЗОРа оказалось надо предоставить документы на переоформлении лицензии по пункту 9 положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных объектов I,II и III классов опасности, при намерении лицензиата выполнять работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, не указанные в лицензии. Подскажите пожалуйста как быть?
Изменено: Лукьян Сергей Владимирович - 6 марта 2014 17:02
 
Вопрос вроде периодически поднимается, но окончательного понимания нет. Котельная с газопроводом. Вопрос по резерву материальных средств. Что это? В ПЛМА есть приложение со списком инструментов, материалов и средств индивидуальной защиты необходимых для локализации и ликвидации аварийных ситуаций (противогазы, газосигнализатор, комплекты спецодежды, аптечка, сапоги, каски, очки, рукавицы, бандажи для труб, ключи гаечные, инструмент. домкрат, пояс предохранительный, сигнально-спасательная веревка, фонари). Это оно? Или где-то видел: трубы, электроды и т.п. Подскажите, пожалуйста.
 
Это и инструменты, и СИЗ, и материалы для восстановления работоспособности оборудования
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
т.е. докупить из списка плма все, добавить кусок трубы и электроды, поставить все это на учет в бух-ии, правильно?


P.S.
может еще и котел запасной купить, бред. )))
 
Цитата
Антон Фильчков пишет:
может еще и котел запасной купить, бред. )))
Ну почему бред? Все зависит от кредитоспособности организации (читай - собственника) и принципа разумной необходимости.
Другой вопрос, зачем Вы составляете такой ПЛМА, что для того, чтобы его выполнить, нужно затратить n-ную сумму денег?
Хотя о принципе разумной необходимости я уже сказал...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Я и хотел понять разумный минимум. Не в ПЛМА дело, а в том, чем удовлетворится ЦА Ростехнадзора.
 
Цитата
Антон Фильчков пишет:
Не в ПЛМА дело, а в том, чем удовлетворится ЦА Ростехнадзора.
ЦА Ростехнадзора удовлетворится именно тем, что будет в Вашем ПЛМА. Вы же там должны предусмотреть возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте, вот и посчитайте, что нужно для ликвидации аварии по наиболее тяжелому сценарию.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Мне, как собственнику (экс. организация) ничего не надо - мое имхо. У меня для этого есть договор с ПАСФ, и договор на аварийное обслуживание ГРО. Но вот законы нам говорят другое.
 
Недавно была лицензионная проверка ростехнадзором. Про резерв материальных средств - им нужна была от нас справка в свободной форме от бухгалтерии, что на счету зарезервировано столько-то руб. на случай аварии и ликвидации ее последствий
 
Кристина, а в чем вопрос? Сколько имеется материальных средств в наличии и будет прописано в вашей справке это уже на ваше усмотрение. Что касается финансов, то у нас ежегодно юр. лицо присылает справку, где сообщается, что у них на расчетном счету всегда имеется неснижаемый остаток в ХХХ млн. руб. Контролирующие органы такая справка устаивает.
Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше!!!
 
Кристина, это финансовые, а не материальные.
 
Добрый день!
Нужен совет, просто немного запуталась в ситуации.
Есть два ОПО, оба идентифицируются по признаку использование и транспортирование опасных веществ, изначально были зарегистрированы в гос.реестре в 2001 году. Последний раз лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов переоформляли в 2009 году. И по какой то причине в приложении к лицензии вид работ прописан только: использование опасных веществ. Пытаюсь привести в соответствие, но вот как прописать в заявлении не соображу. Получается мы добавляем вид работ, который выполняем (транспортируем газ ) с 2001 года, опять же в заявлении необходимо прописать адреса и места осуществления с названием ОПО, а новых то нет. Или же слово "использование" с "транспортирование" имеет одно и то же значение :D !!!
И будет ли является это нарушением, которое могут нам приписать в ходе предлицензионной подготовки инспектора Ростехнадзора.
 
Вам всеравно необходимо переоформлять лицензию, в связи с изменением ее наименования, т.е. лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. Смотрите ФЗ-99 гл 3. статья 22. п. 4
 
Цитата
Сергей Б пишет:
Вам всеравно необходимо переоформлять лицензию, в связи с изменением ее наименования, т.е. лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. Смотрите ФЗ-99 гл 3. статья 22. п. 4

По перечню документов, который нужно собрать, есть несколько вопросов, только к тем, кто занимался этим делом, а не считает, что так надо:

б) реквизиты документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов (орган, выдавший документы, адрес места его нахождения, дата и номер регистрации документов), а в случае отсутствия таких документов - реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности (наименование органа, внесшего заключение в реестр, дата и номер регистрации); т.е. тут только перечислить ЭПБ, никаких копий не требуют?
к) перечень приборов и систем контроля, управления, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов, планируемых к использованию на объектах; есть пример заполнения этого пункта? котельная у нас электронная и там приборов 1,5 тысячи, может и больше
 
Всем добрый день!!! Помогите разобраться! Имеем лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных объектов (сосуды под давлением с температурой выше 115 градусов) В лицензии указано место регистрации и место осуществления деятельности. И они совпадают. Но вопрос в том, что у нас ППУ-шки (паровые передвижные установки) и мы оказываем услуги по многим субъектам РФ. Вопрос- не накажут ли нас, что осуществляем деятельность не по тому мечту, что указана в лицензии??? :umnik:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)