Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ПС, не подлежащие учету в Ростехнадзоре. Делать эксперизу, если срок службы вышел?

Страницы: 1 2 След.
ПС, не подлежащие учету в Ростехнадзоре. Делать эксперизу, если срок службы вышел?
 
Друзья, подскажите, подходит срок службы ПС, не подлежащих учету в РТН, что необходимо сделать для продолжения их эксплуатации? Есть ли НПА, обязывающие проводить какие-либо обследования и др.? Ведь экспертиза промышленной безопасности для них не обязательна. В ФНП про продление срока службы ПС, не подлежащих учету, я ничего не нашел... Кроме этого:

"Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, а также назначение ответственных лиц, обеспечивающих безопасную эксплуатацию таких ПС, возлагается на организацию, эксплуатирующую эти ПС. Порядок обслуживания и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС".
Изменено: Боровик Андрей - 16 декабря 2019 14:36
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
что необходимо сделать для продолжения их эксплуатации? Есть ли НПА, обязывающие проводить какие-либо обследования и др.?
Только техрегламент, но и он не очень обязателен в Вашем случае, но я бы придерживался: По истечении назначенных показателей (назначенного ресурса, срока хранения, срока службы) машина и (или) оборудование изымаются из эксплуатации, и принимается решение о направлении их в ремонт, об утилизации, о проверке и об установлении новых назначенных показателей (назначенного ресурса, срока хранения, срока службы)
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
что необходимо сделать для продолжения их эксплуатации?
1. Смотрите руководство по эксплуатации ПС.
2. Технический регламент Таможенного союза от 18.10.2011 N ТР ТС 010/2011.
3. Мы делаем делаем техническое диагностирование специализированной организацией.

P.S. Лень искать, а так есть разъяснения на сайте РТН, что нужно проводить ПТО крану и этого будет достаточно.
 
Цитата
Дмитрий Платонов написал:
1. Смотрите руководство по эксплуатации ПС.
2. Технический регламент Таможенного союза от 18.10.2011 N ТР ТС 010/2011.
3. Мы делаем делаем техническое диагностирование специализированной организацией.
1. Отсутствует вместо с паспортом, а если и присутствует, то там информация очень скудная (СССР)
2. Разве он распространяется на ПС, выпущенные до вступления в силу ТР ТС и бывшие в эксплуатации?
3. Самый оптимальный вариант, а если жаль денег, то самим провести П.Т.О. и продлять каждые три года (как вариант)
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
1. Отсутствует вместо с паспортом, а если и присутствует, то там информация очень скудная (СССР)2. Разве он распространяется на ПС, выпущенные до вступления в силу ТР ТС и бывшие в эксплуатации?3. Самый оптимальный вариант, а если жаль денег, то самим провести П.Т.О. и продлять каждые три года (как вариант)
1. Нужно восстанавливать.
2. Распространяется. Им можно руководствоваться.
3. Самый верный вариант. Неплохо бы найти разъяснения РТН по этому поводу и подложить к себе в документы.
Изменено: Платонов Дмитрий - 17 декабря 2019 9:49
 
Цитата
Дмитрий Платонов написал:
2. Распространяется. Им можно руководствоваться.

Статья 7 ТР ТС:
Машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации или изготовленные для собственных нужд их изготовителей, а также комплектующие изделия и запасные части к машинам, используемые для ремонта (технического обслуживания) машин и (или) оборудования, не подлежат подтверждению соответствия требованиям настоящего технического регламента.

Или я неправильно понимаю?
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
Или я неправильно понимаю?
Техрегламенты это для изготовителей, но как уже сказали
Цитата
Дмитрий Платонов написал:
Им можно руководствоваться.
Цитата
Андрей Боровик написал:
Самый оптимальный вариант
найти Вам своего механика, как правило его назначают ответственным за содержание в работоспособном состоянии ПС, в т.ч. и не подлежащих учёту, и убедиться что документально подтверждено - пожилая кран-балка в исправном состоянии.
 
Как убедиться? Что провести? П.Т.О.? Техническое диагностирование? Самим? Спец. организацией?
 
Цитата
Дмитрий Платонов написал:
техническое диагностирование
это какой пункт какого НПА?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
это какой пункт какого НПА?
Видимо из РД 10-112-5-97
 
там нет таких слов...
Все будет хорошо!
 
Там про обследование, одно и тоже
 
не придумывай....

в ФНП речь только про экспертизу промышленной безопасности... всЁ остальное упразднено...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
это какой пункт какого НПА?
Это мы сами придумали. А проводит его нам специализированная организация. Уведомлялись по этому поводу в РТН, официально они сказали, что им до фонаря эти кран балки, а неофициально сказали, что молодцы. Так спокойнее будет, если придет инспектор по труду :D
Изменено: Платонов Дмитрий - 18 декабря 2019 14:24
 
А мы не чешем, где не чешется
 
Цитата
Павел написал:
в ФНП речь только про экспертизу промышленной безопасности... всЁ остальное упразднено...
Я про РД 10-112-5-97:

"3.2.1. Обследование грузоподъемных кранов мостового типа должны осуществлять организации, имеющие лицензию и прошедшие аттестацию в соответствии сРД 10-112-96."

Арендодатель наш ссылается на этот РД
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
Как убедиться?
спросить: "Чем докажешь, что исправна?"
 
Ответ: "На каком сновании должен доказывать?"
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
На каком сновании должен доказывать?
Наверное в должностной у него обязанность такая есть или не у него?
 
А какая обязанность должна быть прописана?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)