Добрый день.
Организацией была закупленна электромагнитная траверса иностранного производства в 2011г. В то время, когда требование сертификации соотвествия ТР ТС не действовало. По истечении 8 лет эксплуатациии выявлен износ элементов траверсы. Сделали запрос в фирму производитель о технологии ремонта. Они предложили модернизировать нашу траверсу. Прислали чертежи, марки материалов и требования по сварке. Мы всё закупили и подготовили, нашли специализированную фирму, которая может осуществить ремонт. Но встал вопрос: требуется паспорт данного СГП, а у нас его отродясь не было. Запросили производителя-они не понимают, что мы от них хотим. Прислали руководство по эксплуатации, которое у нас и так было с самого начала использования. В Правилах, вроде как, прописано, что информацию о проведённом ремонте записать в паспорт ПС. Но тут и не ремонт, а модернизация, и паспорта не имеется, а только иснтрукция по эксплуатации.
Как быть, чтобы всё соответствовало Правилам?