Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ремонт и модернизация съёмных грузозахватных приспособлений

Страницы: 1
ремонт и модернизация съёмных грузозахватных приспособлений, куда записать сведения о ремонте если нет паспорта ПС
 

Добрый день.

Организацией была закупленна электромагнитная траверса иностранного производства в 2011г. В то время, когда требование сертификации соотвествия ТР ТС не действовало. По истечении 8 лет эксплуатациии выявлен износ элементов траверсы. Сделали запрос в фирму производитель о технологии ремонта. Они предложили модернизировать нашу траверсу. Прислали чертежи, марки материалов и требования по сварке. Мы всё закупили и подготовили, нашли специализированную фирму, которая может осуществить ремонт. Но встал вопрос: требуется паспорт данного СГП, а у нас его отродясь не было. Запросили производителя-они не понимают, что мы от них хотим. Прислали руководство по эксплуатации, которое у нас и так было с самого начала использования. В Правилах, вроде как, прописано, что информацию о проведённом ремонте записать в паспорт ПС. Но тут и не ремонт, а модернизация, и паспорта не имеется, а только иснтрукция по эксплуатации.

Как быть, чтобы всё соответствовало Правилам?

 
Изготовить паспорт самим и на нем написать "Дубликат", а в него уже вписывать необходимые данные.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Денис написал:
В то время, когда требование сертификации соотвествия ТР ТС не действовало.
А что действовало?
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Изготовить паспорт самим и на нем написать "Дубликат", а в него уже вписывать необходимые данные.
Имеем ли мы право изготовить паспорт если Правила гласят:

Дубликат паспорта, дубликат руководства (инструкции) по эксплуатации ПС должны быть изготовлены заводом - изготовителем ПС либо специализированной организацией, имеющей лицензию на право проведения экспертизы промышленной безопасности ПС, при этом экспертная организация подготавливает дубликат паспорта на основании проведенной экспертизы промышленной безопасности до начала эксплуатации ПС на ОПО.
(абзац введен Приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146

Правда сомневаюсь, что для сгп нужна экспертиза промбезопасности. Такая путаница ещё потому, что сгп приравняли к подъёмным сооружениям. А в Правилах, в основном, все требования к ПС касаются по большей части кранов.
 
Цитата
Денис написал:
Имеем ли мы право изготовить паспорт
Не заморачивайтесь, а просто сделайте... Тем более, что паспорта на СГП предусматривались еще законодательством СССР и ТР ТС здесь вообще не при чем... Например:
Цитата
На каждом звене стропа и на каждом такелажном приспособлении должна быть нанесена маркировка (ударным способом или краской) с указанием наименования или товарного знака предприятия-изготовителя, условного обозначения звена (приспособления), года испытания (последние две цифры). Грузоподъемность стропов общего назначения должна быть указана при угле 90° между ветвями; грузоподъемность стропов целевого назначения, предназначенных для подъема определенного груза, указывают при угле между ветвями, определяемом расчетом. Съемные грузозахватные приспособления, изготовляемые для сторонних организаций, кроме клейма должны быть снабжены паспортом.
"ВСН 347-75. Ведомственные строительные нормы. Типовая инструкция по технике безопасности при изготовлении стальных конструкций" (утв. Минмонтажспецстроем СССР 26.06.1975)
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)