Есть к примеру одно грузовое авто в организации. Посоветуйте как можно заморочиться и окружить его бюрократией. Кого обучить и кого научить, какие инструктаж вести. И что еще.
Меню по разделу
+
ЭКСПЕРТ
|
Есть к примеру одно грузовое авто в организации. Посоветуйте как можно заморочиться и окружить его бюрократией. Кого обучить и кого научить, какие инструктаж вести. И что еще. |
|
Постоянный участник
|
1. Ответственный за ОБДД ( соответствие требованиям приказа Минтранса 287) аттестация в УГАДН. 2. Контролер тех. состояния ТС ( соответствие требованиям приказа 287 Минтранса), или договор на контроль тех.состояния с третьим лицом. 3. Договор на предрейсовые мед.осмотры водителя с мед.организацией ( или оборудование кабинета, медика в штат, лицензия на мед.деятельность). 4. Соответствие водителя квалификационным требованиям. 5. Тахограф, если авто более 3 500 кг полной массы. 6. Инструктажи водителю в соответствии с требованиями 7 приказа Минтранса ( для Вас в основном сезонный, ну и воодный, когда будет новый водитель). остальное смотреть в частях 1 и 2 статьи 20 ФЗ 196 " О БДД". Вообщем подумайте и решите, а нужен ли этот геморой с одной единицей транспорта и не проще ли пользоваться наемным транспортом или сдать этот грузовик в аренду водителю ( но тогда этот геморой будет у него, Вам человека не жалко?). |
||||||
|
|
|||
|
|
Павел, в соседних ветках часто звучала фраза "лицензированный кабинет"
Вероятно, имелась в виду лицензия на мед. деятельность. В любом случае, спасибо за ответ! |
|
|
Все будет хорошо!
|
||||
|
||||
|
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |