Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как восстановить стажировочные документы на всех водителей

Страницы: 1 2 След.
Как восстановить стажировочные документы на всех водителей
 
Уважаемы Коллеги! Приняли на работу Специалистом по БДД, зная что я нулевой в этом вопросе практически,но всё же.
Есть задача: восстановить стажировочные документы на всех водителей который на данный момент ещё работают в организации (работаем вахтой кстати). Так вот в штате 114 водителей, 91 из них работают ещё в одном подразделение, 23 человека разъехались по другим подразделениям.
И только на 15 человек я имею Стажировочные листы,Распоряжения о закрепление техники,о стажировке, и приказ провести стажировку тому или иному водителю.
На 10 человек только стажировочные листы,и больше ничего.

Как быть, как восстанавливаются документы в таком случае, коллеги у меня акулы ещё те, подойти не возможно,видя молодого и зелёного начинают не тактично себя вести.

Спасибо за советы.
 
Цитата
Павел написал:
Есть задача: восстановить стажировочные документы на всех водителей который на данный момент ещё работают в организации

Не вы их принимали, не вы их допускали, не вы их труд охраняли. Поэтому какие еще документы? Вас приняли и поэтому начинайте с новеньких работников. А старые что без доков пашут - это косяки руклей а не ваши.

Цитата
Павел написал:
работаем вахтой кстати

Это ни о чем не говорит. Вахтой хоть супервахтой - работать можно только по трудовому договору.

Цитата
Павел написал:
коллеги у меня акулы ещё те, подойти не возможно,видя молодого и зелёного начинают не тактично себя вести.

Водители? В таком случае выясните как именно они работают и как устроены. Может с ними гражданско правовые договора оформлены (рабство) а вы им пытаетесь БДД оформлять. Им нихрена не положено - ни СИЗ, ни выплат, ни компенсаций, любой на их месте послал бы нахрен вашего специалиста с вашими бумажками. И они правы будут.

А если коллеги по БДД конфликтуют то с ними надо покурить, обмозговать все. Выяснить причину их дедовщины.
 
Цитата
Alex GES написал:
Цитата
Водители? В таком случае выясните как именно они работают и как устроены. Может с ними гражданско правовые договора оформлены (рабство) а вы им пытаетесь БДД оформлять. Им нихрена не положено - ни СИЗ, ни выплат, ни компенсаций, любой на их месте послал бы нахрен вашего специалиста с вашими бумажками. И они правы будут.
А если коллеги по БДД конфликтуют то с ними надо покурить, обмозговать все. Выяснить причину их дедовщины.
С водителями пока непонятно ещё. А вот ст.механик и диспетчер(ша) неадекваты полные конечно. Меня забросили сюда одного и почти без наставника)
 
Цитата
Павел написал:
Меня забросили сюда одного и почти без наставника

Какой наставник вы че! Очнитесь. Вас бросили на фронт. На котором расстрелять могут еще.
 
Цитата
Павел написал:
Как быть, как восстанавливаются документы в таком случае,
Отдел кадров у вас где находится? Запросите у них список работающих на сегодняшний день, как трудоустроены? по ТД или ГПХ, что возите? есть ли опасные грузы?(топливо) и т.д.
 
Цитата
Диана написал:
Цитата
Павел написал:
Как быть, как восстанавливаются документы в таком случае,
Отдел кадров у вас где находится? Запросите у них список работающих на сегодняшний день, как трудоустроены? по ТД или ГПХ, что возите? есть ли опасные грузы?(топливо) и т.д.
Работают все по трудовой. У нас перевозка Опасного груза,и только топливозаправщики. Вроде как въезжаю в тему восстановления стажировок у водителей. В общем это АД какой-то,никто не вёл ничего и всем было пофигу.
 
Цитата
Alex GES написал:
Цитата
Павел написал:
Меня забросили сюда одного и почти без наставника

Какой наставник вы че! Очнитесь. Вас бросили на фронт. На котором расстрелять могут еще.
В силу своих личных качеств так и произойдёт скорее всего.
Самое сложное это общение конечно, без него все идёт под откос.
Ладно,не поплакаться я здесь))
 
Цитата
Павел написал:
У нас перевозка Опасного груза,и только топливозаправщики.
Мне вас жаль, бензин возите? тогда спецразрешения нужны, допог- свидетельства на водителей и на автомобили, предрейсовые вам кто проводит? стажировочные листы это еще не самое важное, транспортная безопасность -большой затратный вопрос. Возьмите в кадрах данные, кого когда принимали, и делайте стажировочные листы, спросите у механика кто у вас водители-наставники, у них корка должна быть, что они наставники, только их и пишите в стажировочных листах, это не охрана труда, там не прокатит просто опытный водитель со стажем не менее 3-х лет. Возьмите тех, кто с начала 2017 г. устроен и на них еще заполни те листы собеседования, а может они в кадрах есть, поинтересуйтесь..Предрейсовый инструктаж у опасников обязателен..проверьте ведется ли журнал предрейсового, журнал вводного по БДД имеется или нет? это все ваши журналы..
 
Цитата
Диана написал:
тогда спецразрешения нужны, допог- свидетельства на водителей и на автомобили, предрейсовые вам кто проводит
Нt пугайте человека так сразу он и так караул кричит. бензин они скорее всего и не возят Диз. топливо в основном на него спец разрешения не нужны вообще ДОПОГ водителя нужен ну если вахта то скорее всего когда на работу брали то смотрели хотя. На автомобили свидетельства о допуске к перевозке ОГ нужны ну на северах их просто не кому проверять....Да я думаю что там продление и оформление завгаром налажено....если интересно как пишите сюда расскажу yagr-i@yandex.ru
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 6 августа 2018 18:10
 
Цитата
Павел написал:
Вроде как въезжаю в тему восстановления стажировок у водителей
А тут хоть вьезжай хоть выезжай задним числом стажировочные листы рисуйте да и все другого варианта нет.
 
Цитата
Диана написал:
Цитата
Павел написал:
У нас перевозка Опасного груза,и только топливозаправщики.
Мне вас жаль, бензин возите? тогда спецразрешения нужны, допог- свидетельства на водителей и на автомобили, предрейсовые вам кто проводит? стажировочные листы это еще не самое важное, транспортная безопасность -большой затратный вопрос. Возьмите в кадрах данные, кого когда принимали, и делайте стажировочные листы, спросите у механика кто у вас водители-наставники, у них корка должна быть, что они наставники, только их и пишите в стажировочных листах, это не охрана труда, там не прокатит просто опытный водитель со стажем не менее 3-х лет. Возьмите тех, кто с начала 2017 г. устроен и на них еще заполни те листы собеседования, а может они в кадрах есть, поинтересуйтесь..Предрейсовый инструктаж у опасников обязателен..проверьте ведется ли журнал предрейсового, журнал вводного по БДД имеется или нет? это все ваши журналы..
Возим диз.топливо. ДОПОГов на машины нету,и перерегистрацию пройти не возможно, так как не соответствуют требованиям. До начальства это довёл,сказали денег нету. Думаю вопрос решён. Так же уже сроки подходят по страховкам и тех.картам.
Кадры отдельная песня, ничего у них нету практически.
Журналы худо-бедно ведутся,уже спокойней.
 
Игорь Яковец, со стажировками так и приходится поступать. Проблема с мед.картами водителей (003-В\У), у многих они отсутствуют либо истекают сроки. Если я правильно понимаю,то водители такие не допускаются к управлению ТС ?
 
Цитата
Павел написал:
Если я правильно понимаю,то водители такие не допускаются к управлению ТС ?
допускаются.... с действующими правами и с медзаключением по 302н...

Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
Игорь Яковец , со стажировками так и приходится поступать. Проблема с мед.картами водителей (003-В\У), у многих они отсутствуют либо истекают сроки. Если я правильно понимаю,то водители такие не допускаются к управлению ТС ?
Не правильно Вы понимаете 003-В/У это мед. осведетельствование по ст 23 ФЗ 196 "О безопасности дорожного движения" Вам как юр.лицу такая не требуется. проблема ваша решается так: всех на периодический мед осмотр (за счет работодателя естественно) согласно все той же ст 23
 
Цитата
павел написал:
допускаются.... с действующими правами и с медзаключением по 302н...
ну или так такое мед.заключение и получают по окончание периодического мед.осмотра
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Не правильно Вы понимаете 003-В/У это мед. осведетельствование по ст 23 ФЗ 196 "О безопасности дорожного движения" Вам как юр.лицу такая не требуется. проблема ваша решается так: всех на периодический мед осмотр (за счет работодателя естественно) согласно все той же ст 23
Вообщем,я правильно понял?
Водители проходят "северную" медкомиссию,и медкомиссия 003-в\у не нужна?
 
Цитата
Павел написал:
медкомиссия 003-в\у не нужна?

Оно нужно для получение водительских прав, читайте ФЗ "О безопасности дорожного движения"!
Цитата
Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя:
.....
обязательное медицинское освидетельствование водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами);
....
2. Обязательное медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств).

Если у водителя нет справки водительской, он не сможет получить водительское удостоверение, а без удостоверения вы не сможете принять его на работу или обязаны будете уволить
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Павел написал:
Водители проходят "северную" медкомиссию
нет... водительскую...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
нет... водительскую...

с чего вдруг?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
с чего вдруг?
с этого:
Цитата
Павел написал:
Проблема с мед.картами водителей (003-В\У), у многих они отсутствуют либо истекают сроки. Если я правильно понимаю,то водители такие не допускаются к управлению ТС ?
Все будет хорошо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)