Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Кто должен делать медосмотр???

Страницы: 1 2 След.
Кто должен делать медосмотр???
 
Доброго времени суток!вопрос стоит остро.мы поликлиника сейчас собираемся проводить ежегодный МО по новому приказ 29Н,зам Дир по мед части хочет все обязанности по проведению возложить на специалиста ПО ОТ ,опыта мало "бодаться ") подскажите пожалуйста за что должен отвечать специалист по ОТ в проведении периодических МО ?ссылки?документы все приветствуется)заранее благодарен)
 
Цитата
Александр написал:
за что должен отвечать специалист по ОТ в проведении периодических МО ?ссылки?
см. стандарт СОТ...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Цитата
см. стандарт СОТ..
все лежит на СОТЕ?Организация проведения предварительных при приеме на работу
и периодических медицинских осмотров, других обязательных
медицинских осмотров (освидетельствований), обязательных
психиатрических освидетельствований
 
Цитата
Александр написал:
все лежит на СОТЕ?
нет...

только:

Цитата
Александр написал:
Организация
Все будет хорошо!
 
Цитата
Цитата

Организация
Но это и есть все?)!что подразумевается под этим словом))))
 
Цитата
Александр написал:
что подразумевается под этим словом
создайте приказ или положение по МО. А дальше делите обязанности, это мне, это кадрам и т.п.
 
Цитата
Александр
Александр, у вас есть "Положение о порядке организации и проведения медицинских осмотров" в вашей организации как составляющая системы управления охраной труда? Как правило там или в "Положении о Функциональных обязанностях" прописывается кто и за что отвечает при организации проведения медосмотра.