Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Водителю заменили авто . Надо внеплановую СОУТ?

Страницы: 1 2 След.
Водителю заменили авто . Надо внеплановую СОУТ?
 
Водителю заменили авто например с ФордФокус на Тойотукамри . Надо внеплановую СОУТ? :dontknow:
Все будет хорошо!
 
НПА и Минтруд этого не знают. Еще в 2014 году Корж в интервью так отвечал на этот вопрос:
Цитата
- Надо ли проводить внеплановую спецоценку в случае замены в офисном помещении системы освещения, вентиляции? Или когда, например, автопредприятие меняет автопарк: автомобили марки "Газель" на "Форд"?
- Если замена производственного оборудования (автомобилей), средств индивидуальной и коллективной защиты (освещения и вентиляции) может изменить воздействие на работников вредных и опасных производственных факторов, спецоценку надо проводить.
Окончательное решение о необходимости проведения внеплановой спецоценки на рабочих местах водителей автомобилей или работников, которые трудятся в помещениях, где заменены системы вентиляции и освещения, принимает работодатель. Для этого анализируются характеристики новых автомобилей или систем вентиляции и освещения, оказывающих влияние на условия труда работников. Например, для автомобилей это могут быть уровни шума и вибрации в кабине, для систем освещения - уровень освещенности на рабочих местах, для систем вентиляции - скорость движения (подачи) воздуха в помещении и на рабочих местах.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
павел написал:
Водителю заменили авто например с ФордФокус на Тойотукамри . Надо внеплановую СОУТ?
Цитата
Квинтэссентор написал:
НПА и Минтруд этого не знают. Еще в 2014 году Корж в интервью так отвечал на этот вопрос:
Тоже выбешивает такой подход.
В "разъяснялках" пишут, что типа надо, согласно ФЗ о СОУТ тоже получается надо (если следовать букве закона).
У самого организация в очередной раз офис меняет. Только СОУТ провел, даже не все ещё ознакомились, а скоро опять организовывать :headwall: Хотя ведь, по сути, ОВПФ в новом офисе ведь такие же должны быть. По мне так хватило бы замеров ранее идентифицированных ОВПФ в рамках про.контроля....
Написал письмо в "небесную канцелярию", чтобы босам своим показать, а то на слово могут не поверить на этот раз :D
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Олег Просто написал:
согласно ФЗ о СОУТ тоже получается надо (если следовать букве закона)
да вроде нет....
Цитата
1. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в следующих случаях:
3) замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
ИТОГ:
решение о необходимости проведения внеплановой СОУТ возложено на работодателя.... он назначил комиссию, она написала протокол, что замена оборудования (однотипного авто) не
Цитата
способна оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
и приложила паспорт авто с уровнем шума и пр. данными.

Кто может оспорить это решение комиссии и чем подтвердит? Пусть меряют и доказывают , что изменился
Цитата
уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;
Если докажут, то проведем внеплановую. shuffle:
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
и приложила паспорт авто с уровнем шума и пр. данными.
А там сеть эти данные?
Цитата
павел написал:
Если докажут, то проведем внеплановую.
Плюс штраф за не проведение, если срок более 12 месяцев :D
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Олег Просто написал:
А там сеть эти данные?
ну должны... любая техника должна соответствовать..... даже если нет - приложим протокол замера....

Цитата
Олег Просто написал:
Плюс штраф за не проведение,
а как докажут и кто? РПН - нет, у него нет темы СОУТ.... Гит сам не меряет...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
ну должны... любая техника должна соответствовать..... даже если нет - приложим протокол замера....
Не знаю - у меня нет таких данных о личном авто :D
Цитата
павел написал:
даже если нет - приложим протокол замера....
О! И я за протокол замера:
Цитата
Олег Просто написал:
По мне так хватило бы замеров ранее идентифицированных ОВПФ в рамках про.контроля....
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
павел написал:
а как докажут и кто? РПН - нет, у него нет темы СОУТ.... Гит сам не меряет...
ГИТ может обратиться в ГЭУТ за проведением экспертизы фактических УТ. Если ГИТ захочет оценить фактическое воздействие факторов, то ГЭУТ это сделает - п.27 Порядка проведения ГЭУТ, утвержденного Приказом МТ от 12.08.2014.
 
Цитата
Scar написал:
ГИТ может обратиться в ГЭУТ за проведением экспертизы фактических УТ. Если ГИТ захочет оценить фактическое воздействие факторов, то ГЭУТ это сделает - п.27 Порядка проведения ГЭУТ, утвержденного Приказом МТ от 12.08.2014.
и шум не превысит норму..... значит нет оснований для внеплановой....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Scar написал:
ГИТ может обратиться в ГЭУТ за проведением экспертизы фактических УТ. Если ГИТ захочет оценить фактическое воздействие факторов, то ГЭУТ это сделает - п.27 Порядка проведения ГЭУТ, утвержденного Приказом МТ от 12.08.2014.
и шум не превысит норму..... значит нет оснований для внеплановой....
ну если Вы в этом уверены...:)
 
Цитата
Scar написал:
ну если Вы в этом уверены...:)
а вы нет???
Цитата
павел написал:
заменили авто например с ФордФокус на Тойотукамри
Все будет хорошо!
 
Фокус и Камри в плане шума безусловно одинаковы. Однако любой автомобиль можно заездить так сильно, что он будет реветь круче КамАЗа.
Если в Вашей организации ведется своевременное ТО, то конечно же разницы не будет;)
 
что и требовалось.... 8)

тем более старые заменили на новые....
Все будет хорошо!
 
В Минтруде как будто у них предприятие такое же как и вас. И проблемы те же. Не забывайте что там работают госслужащие. По моему мнению в проблемах охраны труда конь и не валялся никогда.

Тут нужно коллективно работать над проблемами ОТ, сайт взаимопощи создать типа нашего форума. А не штрафами пугать.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, организация купила новый погрузчик определенной марки, и точно такой же марки уже есть погрузчик. Вопрос: нужно ли проводить внеплановую спецоценку на новый погрузчик, если гос.номер присваивается каждому погрузчику и считается ли это новым рабочим местом?
 
Цитата
Светлана Светикова написал:
нужно ли проводить внеплановую спецоценку на новый погрузчик,
По закону надо, т.к. это аналогичное РМ и оценку надо проводить не менее, чем на 2-х аналогичных РМ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Леля, купили только один погрузчик. Как в этом случае быть?
 
Цитата
Светлана Светикова написал:
купили только один погрузчик. Как в этом случае быть?
Так у вас же был уже один
Цитата
Светлана Светикова написал:
точно такой же марки уже есть погрузчик
Водителей сколько работает на этих 2-х погрузчиках? И как работали до покупки на момент СОУТ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
работать может 4 человека. Тогда делать СОУТ на этот погрузчик и включить тот (как аналогичный), на котором уже проведена ?
Изменено: Светикова Светлана - 22 июля 2020 13:09
 
Цитата
Светлана Светикова написал:
нужно ли проводить внеплановую спецоценку на новый погрузчик, если гос.номер присваивается каждому погрузчику и считается ли это новым рабочим местом?
Условия труда никак не зависят от присвоенного погрузчику госномера. А зависят от марки погрузчика. И если марка та же, и работники все те же, для них ничего (с точки зрения условий труда) не изменилось. И никакой внеплановой СОУТ не нужно.
Ничто на свете не несет на себе такого тяжелого груза ошибок, как законы
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)