Добрый день!
Я СОТ, недавно устроилась в новую организацию, выявила, что журнал инструктажа на РМ был утерян. Сейчас предстоит это оформить и завести новый, вопрос возник, может ли этот журнал храниться у меня, а не у непосредственного рук-ля работ, который будет в нем расписываться о проведенном инструктаже?
Иначе большая вероятность, что снова будет утерян журнал и не будет вестись надлежащим образом (вовремя заполняться). Хочу прописать в приказе директора, что журнал хранится у СОТа.
Можно ли так сделать?
Я СОТ, недавно устроилась в новую организацию, выявила, что журнал инструктажа на РМ был утерян. Сейчас предстоит это оформить и завести новый, вопрос возник, может ли этот журнал храниться у меня, а не у непосредственного рук-ля работ, который будет в нем расписываться о проведенном инструктаже?
Иначе большая вероятность, что снова будет утерян журнал и не будет вестись надлежащим образом (вовремя заполняться). Хочу прописать в приказе директора, что журнал хранится у СОТа.
Можно ли так сделать?