Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Я специалист по охране труда. Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные?

Страницы: 1 2 3 След.
Я специалист по охране труда. Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные?, Допуски к проведению инструктажей.
 
Всем привет. Я специалист по охране труда. Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные? Работаю в строительной компании. Строим шахту. Аттестации в ростехнадзоре нет. Есть просто диплом о профессиональной переподготовке по охране труда. В интернете ничего конкретного не нашёл. Как быть теперь. В чем тогда конкретно заключается моя работа?
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Могу ли я проводить инструктажи первичные, повторные
не можете. согласно 1/29 эти инструктажи проводят непосредственные руководители.

(вы не можете иметь всех дипломов на свете, чтобы инструктировать все виды профессий. не берите на себя лишнего)
 
Натка Снежная, спасибо Вам. на мне только вводные?
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
на мне только вводные?
Если нет подчиненных, то - ДА.
 
Серж Ростовский, раньше был специалист по охране труда и все инструктажи проводил он. Но у него была аттестация в ростехнадзоре какая именно я мне знаю. Это является нарушением?
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Это является нарушением?
если он специалист в данной области и согласен нести ответственность, то в должностную нужно внести это и пусть инструктирует.
хотя по этому поводу в 1/29 четко прописано:

2.1.3. Кроме вводного инструктажа по охране труда, проводится первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядкеобучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

 
Цитата
Игнат Севастьянов написал: