Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ошибки в журнале инструктажа

Страницы: 1 2 След.
Ошибки в журнале инструктажа, Выявил факт не прохождения некоторых сотрудников. Что делать.
 
Всем привет . Такое дело, при проверки журнала инструктажей обнаружил что некоторые сотрудники не проходили повторный инструктаж в положенные сроки. Что делать ? Как исправить журнал? Журнал ведется так что дописать недостающих сотрудников не представляется возможным. Ну и весь журнал переписывать полностью я не хочу. Как выйти из ситуации?. Если что я новичок))
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Что делать ?
Заставить РСП провести инструктаж текущей датой и сделать запись в Журнале.
 
Серж Ростовский, РСП это что ?
 
Игнат Севастьянов, Руководитель Структурного Подразделения
 
МаринаR, МаринаR, Еще вопрос. Так же установлено что некоторые сотрудники не проходили и вводный инструктаж. Могу ли я всем под одну гребенку провести и вводный и первичный. Вообще всем.. Что бы мне все на рельсы поставить и так сказать с чистого листа все? Это не будет являться нарушением? Текучки кадров нет.
 
Всем вводный не надо. Только тем, кого пропустили
 
МаринаR, спасибо. Еще. При смене должности вводный инструктаж не проводим?
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
При смене должности вводный инструктаж не проводим?
не проводим
 
Цитата
Игнат Севастьянов написал:
Могу ли я всем под одну гребенку провести ... и первичный.
Если это Ваши подчиненные работники - то можете, если это работники другого структурного подразделения - то не можете.
 
Коллеги, если на новой работе обнаружил, что нет вводного инструктажа у ГД и у того кого он назначил в последствии проводить инструктажи. Стоит им провести его с записью в ЖВИ текущей датой (техническое нарушение уже есть, это я понимаю)?. Если что, Специалиста по ОТ в организации не было.
 
Цитата
Алексей написал: