Здравствуйте.
У нас обслуживающая организация (рабочие, дворники, сторожа, уборщицы).
У нас в использовании несколько кабинетов, где сидит административный персонал, а у остальных работников, в договорах, рабочие места прописаны в организациях, с которыми мы работаем.
Т.е., именно в наших помещениях работает человек 10, а остальные работники по всему городу в разных организациях.
Подскажите, какие инструктажи должны проводить мы, так как работники из нашей организации, а какие инструктажи должны проводить сторонние организации, на чьей территории, на постоянной основе, находятся наши работники?
И, касаемо СОУТ, обязаны ли мы оценивать рабочее место, работники ведь наши, или это лежит на плечах организаций, кому принадлежит территория и само рабочее место?
У нас обслуживающая организация (рабочие, дворники, сторожа, уборщицы).
У нас в использовании несколько кабинетов, где сидит административный персонал, а у остальных работников, в договорах, рабочие места прописаны в организациях, с которыми мы работаем.
Т.е., именно в наших помещениях работает человек 10, а остальные работники по всему городу в разных организациях.
Подскажите, какие инструктажи должны проводить мы, так как работники из нашей организации, а какие инструктажи должны проводить сторонние организации, на чьей территории, на постоянной основе, находятся наши работники?
И, касаемо СОУТ, обязаны ли мы оценивать рабочее место, работники ведь наши, или это лежит на плечах организаций, кому принадлежит территория и само рабочее место?