Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Непонятная ситуация с службой автотранспорта

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Непонятная ситуация с службой автотранспорта
 
У нас такая ситуация, в нашей организации есть служба автотранспорта, в которой числятся лишь водители. Никакой информации об арендумых автомобилях нет. И тем не менее эти авто числятся в другой организации, там же гараж и механик и медсестра. Хозяин нашей и обслуживающей организации один, но два разных юрлица. Вот и не могу понять кто должен быть ответственным за выпуск транспорта на линию, за эксплуатацию автомобилей, ну и вообще какие НПА почитать?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
У нас такая ситуация, в нашей организации есть служба автотранспорта, в которой числятся лишь водители. Никакой информации об арендумых автомобилях нет. И тем не менее эти авто числятся в другой организации, там же гараж и механик и медсестра. Хозяин нашей и обслуживающей организации один, но два разных юрлица. Вот и не могу понять кто должен быть ответственным за выпуск транспорта на линию, за эксплуатацию автомобилей, ну и вообще какие НПА почитать?

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"
ПОТ РМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте
Совместный приказ Минздрава России и Минтранса Российской Федерации от 29.01.2002 утверждающий"Методические рекомендации. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств".
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
Приказы проверить надо, может новые вышли. А по сути вопроса Вы правомочны выполнять работы с автомобилями которые находятся у вас на баллансе, в лизинге, аренде или еще как но официально.
 
Цитата
Павел пишет:
А по сути вопроса Вы правомочны выполнять работы с автомобилями которые находятся у вас на баллансе, в лизинге, аренде или еще как но официально.


А если официально их у нас нет? :coquet:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Павел пишет:
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(утв.приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
В частности
п.1.6.Об ответственных
п.3.3.3 О медосмотрах водителей пред послерейсовых
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Леночка пишет:
А если официальноих у нас нет?
Цитата
Леночка пишет:
есть служба автотранспорта
Цитата
Леночка пишет:
в другой организации, там же гараж и механик и медсестра.
А по договору, вашими могут они же заниматься
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Леночка! Скачай этот пакет документов. Разберешься
 
Цитата
Леночка пишет:
А если официально их у нас нет?

А на нет и суда нет. Понятно,что хозяин не поймет. Но при разборе полетов выпуск на линию транспорта механиком ООО "РиКа" транспорта ООО "Нам бы даром" не поможет ни чем. С предрейсовым медосмотром вообще беда, только лицензированные организации правомочны. По БД тоже целая история. Успехов.
 
Цитата
Павел пишет:
Но при разборе полетов выпуск на линию транспорта механиком ООО "РиКа" транспорта ООО "Нам бы даром" не поможет ни чем.

неет.. не так :выпуск на линию транспорта механиком ООО "РиКа" водителей ООО "Нам бы даром"

блиин сама запуталась :weep7:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Dina пишет:
Леночка! Скачай этот пакет документов. Разберешься

Спасибо, Динуль :kiss9:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Павел пишет:
А на нет и суда нет. Понятно,что хозяин не поймет. Но при разборе полетов выпуск на линиютранспорта механиком ООО "РиКа" транспорта ООО "Нам бы даром" не поможет ни чем. С предрейсовым медосмотром вообще беда, только лицензированные организации правомочны. По БД тоже целая история

У нас не было до первого ДТП.После взяли договорников.Только и всего.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Dina пишет:
Леночка! Скачай этот пакет документов. Разберешься

Дин, тут в основном использование служебного транспорта, у нас совершенно другая ситуация, и что делать ...мм? Опять руководствоваться 210 ст Гражданского кодекса?
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
что делать ...мм
У меня таже самая ситуация. Только у меня еще и механника ни одного нет, и ответственного за выпуск тоже не одного и мед.осмотра нет. Я написала на эту тему докладную записку обоим гендеректорам, второй экземпляр подшила себе в папачку, пусть это их головная боль будет. :laugh4:
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
И ещё, может кто нибудь подскажет,какие нормативно правовые акты должны быть в компании использующей автотранспорт.
Цитата
Светлана пишет:



Цитата


Леночка пишет:
что делать ...мм
У меня таже самая ситуация. Только у меня еще и механника ни одного нет, и ответственного за выпуск тоже не одного и мед.осмотра нет. Я написала на эту тему докладную записку обоим гендеректорам, второй экземпляр подшила себе в папачку, пусть это их головная боль будет.
Светлан, по какой форме писала докладную, под роспись? И указала ли ссылки на НПА?
Изменено: Елена - 15 июля 2011 17:29
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
А если официальноих у нас нет?

ну на НЕТ и суда нет :up4:
 
Цитата
Леночка пишет:
У нас такая ситуация, в нашей организации есть служба автотранспорта, в
Лена! Все ссылки на НПА относятся к автотранспортным предприятиям, поэтому разработайте свои и ими пользуйтесь.
Я привожу здесь только часть ответа, остальное утеряно, но даже здесь понятно, что к чему. Я с этим сталкивался.
Вот выдержка:
Путевые листы оформлялись не на каждый день, а на месяц. Это не соответствует Указаниям, одобренным постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. По мнению инспекции, компания не вправе учесть затраты на ГСМ. Суд не согласился с чиновниками и признал обоснованность уменьшения прибыли (постановление ФАС Московского округа от 13.04.11 № КА-А40/2962-11).

Арбитраж отметил, что расходы подтверждены чеками на бензин и другими документами. Указания обязательны для автотранспортных предприятий. Они вынуждены ежедневно составлять путевые листы. Остальные могут заполнять путевые листы и за более длительный период. Об этом не раз напоминали сотрудники Минфина России (письмо от 16.03.06 № 03-03-04/2/77 и др.). Налогоплательщик не относится к автотранспортным организациям. И суд признал правомерность путевых листов, введенных на месяц. Он также принимает путевые листы без детализации маршрута.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)
Приказ ОТМЕНЕН (приказ Минтранса от 25 января 2011 г. N 18, взамен - ничего)
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей Шкл пишет:
взамен - ничего)
Только коментарий.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 18 июля 2011 9:10
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Мне бы ссылки, на НПА, к докладной, почему необходимо создание службы автотранспорта в связи со сложившейся ситуацией :coquet:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
 
Цитата
Леночка пишет:
Мне бы ссылки, на НПА,
Комментарий читайте, там и ссылки.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата


Леночка пишет:
Мне бы ссылки, на НПА,
Комментарий читайте, там и ссылки.

Спасибо Андрей :appl2:
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.
/Уинстон Черчилль/
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)