Компания А имеет офис, в офисе висит аптечка. А еще есть компания В (3 чел. персонала), которая в этом офисе арендует один кабинет. Своей аптечки у нее нет. При необходимости, работники арендатора имеют доступ к аптечке арендодателя, как к своей. У арендатора есть соответствующая инструкция, назначен ответственный за пополнение и т.д. При этом физически аптечка всего одна. Предполагается, что в случае проверки в аптечку просто запихивается инструкция с нужной "шапкой", и этого достаточно.
Вопрос: если проверяльщику покажется подозрительным, что арендуемый кабинет фирмы С находится вот здесь, а ее аптечка - в неарендуемой точке пространства в дальнем конце коридора, может ли он потребовать сведения о закупке аптечки либо ее содержимого конкретно фирмой С? И наказуемо ли отсутствие таких сведений?
: