Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Охрана труда в ТРЦ

Страницы: 1 2 3 4 След.
Охрана труда в ТРЦ
 
Доброго дня, уважаемые коллеги!

Работаю специалистом по ОТ, ПБ и Э в торгово-развлекательном комплексе. Хотелось бы пообщаться с коллегами из этой же отрасли. Прошу откликнуться. Можно написать на эл. почту: g.klimenko@trk-mari.ru.
 
Цитата
Галина Клименко написал:
Работаю специалистом по ОТ, ПБ и Э в торгово-развлекательном комплексе.

И в чем отличие то от других отраслей?
 
Цитата
Велемут написал:
И в чем отличие то от других отраслей?
А их 100% еще и посетителями грузят .....
 
Цитата
Велемут написал:
Цитата
Галина Клименко написал:
Работаю специалистом по ОТ, ПБ и Э в торгово-развлекательном комплексе.

И в чем отличие то от других отраслей?
Например, есть диспетчер смены. Смотрит в монитор. Не могу найти билеты для диспетчера. И нужно ли ему проводить инструктаж на РМ, или освободить? Техники работают по графику сутки через трое. Нужно ли им организовать место отдыха в ночное время и каким образом? Гендир желает, чтобы я проверяла состояние ОТ у арендаторов. Но у них же должны быть свои специалисты по ОТ. Разве владелец ТРК несет за них ответственность? Такие вопросы возникают каждый день :-) И ещё грузят экологией, производственным контролем за соблюдением санитарных требований (Роспотребнадзор) в т.ч. у арендаторов (фудкорт) и т.п.
 
Цитата
rubik14 написал:
Цитата
Велемут написал:
И в чем отличие то от других отраслей?
А их 100% еще и посетителями грузят .....
И посетители чтоб не упали, или бы на голову им что не свалилось)
 
Цитата
Галина Клименко написал:
Гендир желает, чтобы я проверяла состояние ОТ у арендаторов.
Ни в коем случае! Если Ваш РБТД не хочет нести ответственность за всё, что происходит у арендаторов.
 
Цитата
Галина Клименко написал:
Работаю специалистом по ОТ, ПБ и Э в торгово-развлекательном комплексе.
Как называется?
 
Цитата
Галина Клименко написал: