Дорогие форумчане , подскажите пожалуйста где лучше вести охрану труда. Списки сотрудников, даты когда кому пройти повторное обучение , стажировки и тд и тп. Посоветуйте пожалуйста. У меня пока все раскидан по папкам, нет системы , от этого как то сложновато(
Если речь об электронном документообороте, то могу дать несколько советов: Совет №1. Каталогизируйте всю информацию. Четко распределите все документы по папкам. Совет №2. Сделайте единую систему приказов по охране, с едиными шифрами, обозначениями, сокращениями Совет №3. Делать сканкопии документов. Совет №4. Свести все данные (инструктажи, обучение, СИЗы, МО/ОПО и т.п.) в единую таблицу (Excel) или программу, ну и отслеживать движение (прием/увольнение) персонала У меня выглядит выглядит примерно так