Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как стать специалистом по ОТ ?

Страницы: 1 2 3 След.
Как стать специалистом по ОТ ?
 
Добрый день!
Я закончил в этом году Московский политехнический университет по специальности техносферная безопасность. Пытаюсь устроиться на работу специалистом по охране труда, но никуда не берут, так как нет опыта .
Подскажите пожалуйста с чего можно начать , где взять первый практический опыт ?
 
Цитата
Роман Дубанов написал:
никуда не берут... где взять первый практический опыт ?

надо ловить удачу.... умеете?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Роман Дубанов написал:
Подскажите пожалуйста с чего можно начать ,
Пожаловаться в ИТ, что не правомерно отказывают в приеме :D
Цитата
Роман Дубанов написал:
где взять первый практический опыт ?
Идите в организацию, оказывающую услуги по ОТ. Там возьмут, им нужны спецы с корочкой...
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Роман Дубанов написал:
Подскажите пожалуйста с чего можно начать , где взять первый практический опыт ?


Цитата
павел написал:
начните с запоев..... да именно с них..... читайте этот форум запоями продолжительными и глубокими.....
Изменено: Veles - 5 сентября 2017 12:06
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
Цитата
павел написал:
начните с запоев..... да именно с них..... читайте этот форум запоями продолжительными и глубокими.....
:up4:
Все будет хорошо!
 
Цитата
Идите в организацию, оказывающую услуги по ОТ. Там возьмут, им нужны спецы с корочкой...
А если у меня только диплом, мне нужно самому проходить обучение ( курсы )для получения корочки или на курсы должна отправлять организация ?
и на тех же курсах можно получить не только теоретический, но и практический опыт ?
 
Цитата
Роман Дубанов написал:
мне нужно самому проходить обучение
нет.... от предприятия....

Цитата
Роман Дубанов написал:
можно получить не только теоретический, но и практический опыт ?