Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Первый день на работе без опыта в ОТ?

Страницы: 1 2 След.
Первый день на работе без опыта в ОТ?
 
Всем привет!
Дело собственно такое... У меня высшее образование по направлению техносферной безопасности, но опыта никакого... Несмотря на это решила устроиться по специальности в качестве спеца по ОТ. Нашла вакансию в спортивную школу, где "опыт не требовался" (хотя на собеседовании оказалось не так, но меня все же похоже взяли), позвали завтра знакомиться с директором, попросили взять все документы (это подразумевает, что меня возьмут, но на исполнительный срок пока в 2 месяца). И я сейчас поняла, что боюсь идти, ведь опыта нет, я даже не знаю с чего начать. И похоже, что должность спеца по ОТ введена предприятием недавно, а это значит, что учить меня будет некому, даже помочь с чем-то.. Стоит ли идти?.. Сказали, что работа очень ответственная, я это знаю, наверное оттого и боюсь, что я плохо разбираюсь в ведении нормативной документации для предприятия именно по ОТ. Случись что, ведь вся ответственность лежит на специалисте ОТ, так?
Я даже не представляю рабочий день как проходит, все эти инструктажи, заполнение журналов... Знаю теорию, но практики - ноль. Теперь думается, быть может пойти не по специальности (к слову, вакансия всего одна на весь город, где опыта не требуют), а просто продавцом, где мало ответственности... :abuse4: :weep7:
Про стажировки молчу, так как их нет... Проходила только практики во время учебы, где ничему не учили, разве что мыть полы да сортировать документы. Как быть? Я уже совсем отчаялась...
 
Цитата
Aigul Kaspranova написал:
Всем привет!
привет!
Цитата
Aigul Kaspranova написал:
Знаю теорию, но практики - ноль.
не беда - на данном форуме Вам всегда подскажут!

Цитата
Aigul Kaspranova написал:
Случись что, ведь вся ответственность лежит на специалисте ОТ, так?
нет, не слушайте никого!
Цитата
Aigul Kaspranova написал:
я даже не знаю с чего начать.