Гульфия Арсланова написал: На работе дали задание - заняться старыми лазерными принтерами. Подскажите куда деть?
Если это делать правильно, то: - сначала делаете паспорт отходов на принтеры (4 81 202 01 52 4 принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства), - затем находите предприятие, которое по лицензии может их перерабатывать, и заключаете с ними договор, - далее получаете от них акт о предаче отходов, - акт отдаете в бухгалтерию (они на его основании спишут эти принтеры) а себе оставляете копию (на ее основании произведете расчет платы за НВОС в том числе по этому виду отходов). Либо другой вариант (если они ещё работают), продаете их как БУ технику.
Добрый день, коллеги подскажите мое предприятие открылось год назад. Сейчас разрабатываем лимиты. Картриджи у нас обслуживает организация и ремонт и заправку, т.е. отхода картриджей у нас нет. А мышки и клаву айтишники ремонтируют сами. Могу ли я не включать эти отходы в литимы,? Не возникнет ли у инспектора вопросов?
Mila Ivasnina написал: Так, а что делать? Мне просто потом нечего будет сдавать.
Ну...а разве айтишники у Вас абсолютно ВСЕ могут отремонтировать? Я очень сомневаюсь, честно говоря... Если не хотите включать в проект эти отходы, можете попробовать так и написать в пояснительной записке, но вопросы будут скорее всего так или иначе.
Так получается если я включаю их в лимиты, но на конец года ничего не образовалось как тогда обосновывать? писать в пояснительной записке , что ничего из строя не вышло за текущий год?
Mila Ivasnina написал: Так получается если я включаю их в лимиты, но на конец года ничего не образовалось как тогда обосновывать? писать в пояснительной записке , что ничего из строя не вышло за текущий год?
ДА, именно так и пишите, потому что такая ситуация вполне возможна, если у Вас небольшое количество техники. При чём, я еще со своих ответственных лиц, беру подпись в подобной записке, т.к. это всё-таки их ответственность - представлять информацию о техники, которую нужно передать на обезвреживание.
Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
Один мой товарисч, очень нехороший человек, просто-напросто не показывал нигде утилизацию оргтехники. Сдавал, но не показывал. А на вопросы проверяющих отвечал просто "а она у нас не ломается".
Но, если всё делать по правилам, то конечно нужно разработать (найти и скачать) паспорт на отход, и только после этого платить пятикратку (если не МСП)
Когда задуют наши костры - вас станет знобить. Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
Григорий Пасичный написал: Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
а за какое НВОС в 5-ти кратном размере вы собрались платить? за утилизацию отхода? По закону вы обязаны платить только за размещение отходов
Григорий Пасичный написал: . Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
Сдайте технику и забудьте про это. Никому не говорите, что сдали. Когда предстоит пересмотр проекта по отходам, то просто внесите отход в проект, разработайте паспорт и сдавайте уже официально
Григорий Пасичный написал: Добрый день. Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
а за какое НВОС в 5-ти кратном размере вы собрались платить? за утилизацию отхода? По закону вы обязаны платить только за размещение отходов
Ну за НВОС, я так понимаю, платит тот, кто образует отходы. Это по 7ФЗ. Кроме ТКО. И то - если есть региональный оператор. В чем я ошибаюсь? Категории у нас нет. Не присвоили. Мы - офис.
Григорий Пасичный написал: . Прошу совета. С утилизирующей компанией заключили договор и утилизировали оргтехнику, на которую нет ПНООЛР и паспортов. Можно ли просто заплатить за НВОС в 5 кратном размере и как к этому отнесутся проверяющие? Благодарю.
Сдайте технику и забудьте про это. Никому не говорите, что сдали. Когда предстоит пересмотр проекта по отходам, то просто внесите отход в проект, разработайте паспорт и сдавайте уже официально
Ну мы то может быть и забудем, а проверка легко выявит эту аферу по бухгалтерским бумагам. Списали, а куда дели? А списали уже 2 года назад. И где размещаете?
Ушёл в ЗакатЪ написал: Один мой товарисч, очень нехороший человек, просто-напросто не показывал нигде утилизацию оргтехники. Сдавал, но не показывал. А на вопросы проверяющих отвечал просто "а она у нас не ломается".
Но, если всё делать по правилам, то конечно нужно разработать (найти и скачать) паспорт на отход, и только после этого платить пятикратку (если не МСП)
У нас как раз ломалась. Вышло больше полтонны. И акты списания в бухгалтерии есть и прочее. Паспорта все же разработаем. А вот в ПНООЛР не хочется вносить. Не было такого отхода 15 лет. И наверно теперь еще 15 лет не будет. Как такой вариант? Заплатить в пятикратном и привет?
На самом деле, платить не надо, потому что Вы не размещаете данный отход на полигонах ТБО, а сдаёте организациям, которые занимаются утилизацией данного отхода. Поэтому тупо сдайте и храните акты сдачи\счёт на оплату)
Когда задуют наши костры - вас станет знобить. Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
Григорий Пасичный написал: Заплатить в пятикратном и привет?
На самом деле, платить не надо, потому что Вы не размещаете данный отход на полигонах ТБО, а сдаёте организациям, которые занимаются утилизацией данного отхода. Поэтому тупо сдайте и храните акты сдачи\счёт на оплату)
Григорий Пасичный, Но, как мне подсказывает память, инспекторы Росприроднадзора в своей деятельности не имеют права запрашивать бухгалтерские документы, ибо не их юрисдикция.
Но вот это не точно, может что и поменялось...
Когда задуют наши костры - вас станет знобить. Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!
И небольшой лайфхак, как платить меньше за утилизацию оргтехники. Фишка в том, что один системный блок (например), который сдаётся на утилизацию, весит 5-6 кг. НО опасных отходов, которые именно нужно утилизировать, там на полтора килограмма. Я тратили по 15 минут на полный разбор системника (вплоть до выковыривания из винчестера всех металлических штук), после этого сдавал исключительно компутерные платы (в общей сложности экономия - примерно 50% от стоимости). А потом меня осенило (вернее, руководство сказало, что горстку плат сдавать - себе дороже), и я стал по одной плате подбрасывать в бытовой мусор. Таким путём, системный блок невозбранно выкидывается и не замечается в общей массе отходов за неделю (в зависимости от количества вывозимых бункеров с предприятия). А ещё выгоднее вынести платы за пределы работы и скинуть в любой бачок около дома. Бомжи, например, радуются и просят ещё.
Когда задуют наши костры - вас станет знобить. Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь - кто тогда развеет тьму?.. Ненавижу слово "корочка по ОТ\ПБ". Говорите грамотно - ксива!