Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Организация пожарной безопасности в офисе

Страницы: 1 2 3 4 След.
Организация пожарной безопасности в офисе
 
Здравствуйте. Снимаем офис в аренду, в договоре прописано что Арендатор обязан "обеспечить содержание помещения в соответствии с правилами пожарной и электротехнической безопасности, оснастить арендуемое помещение первичными средствами пожаротушения". На данный момент в организации есть следующие документы
  1. удостоверение ПТМ директора
  2. приказ ответственного за Пб
  3. программа вводного и первичного инструктажа
  4. приказ об утверждении графика проведения повторных инструктажей
  5. инструкция ответственного за ПБ
  6. инструкция о мерах пожарной безопасности
  7. инструкция по эвакуации
  8. инструкция доврачебной помощи
  9. приказ утверждающий инструкции
  10. журнал инструктажей ПБ
Вопрос какие документы надо еще создать в организации? Например журнал о первичных средствах тушения и их техосмотре, а также о состоянии пожарных кранов и собственно сами огнетушители.

 
Цитата
Елена О. написал:
Вопрос какие документы надо еще создать в организации?
1. Журнал учета первичных средств пожаротушения.
2. Сертификаты на материалы.
3. Проектная документация на АПС и СОУЭ.
4. Планы эвакуации.
5. Акты проведения тренировок по эвакуации.
6. Акты огнезащитной обработки (при необходимости)
7. Паспорта на огнетушители.
8. Акты замеров сопротивления изоляции.
9. Акты проверок внутреннего пожарного трубопровода (при наличии).
По электрике отдельный список.
 
Цитата
Арендаторам не нужно: 2,3,4,5,6,8,9. Это забота арендодателя. Итого, дополнительно нужно иметь по оффтопику: 1,7. Елена О., так понимаю директор и является ответственным по ПБ по приказу?
Остальное по Вашему списку - достаточно.
Изменено: Бывший Инспектор МЧС - 1 октября 2020 12:25
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Цитата
Елена О. написал:
в договоре прописано что Арендатор обязан "обеспечить содержание помещения в соответствии с правилами пожарной и электротехнической безопасности
Какая площадь помещения арендуемого?
Цитата
Инспектор Бывший написал:
Арендаторам не нужно: 2,3,4,5,6,8,9. Это забота арендодателя
См. Выше
 
Цитата
Андрей написал:
Какая площадь помещения арендуемого
вообще 2 офиса один 100 кв м, второй 70 кв.м
 
Цитата
Инспектор Бывший написал:
так понимаю директор и является ответственным по ПБ по приказу? Остальное по Вашему списку - достаточно.
да
 
Елена О., хорошо.
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Цитата
Елена О. написал:
есть следующие документы удостоверение ПТМ директора
Он со всеми проводит инструктажи сам?
И вводный инструктаж?
Цитата
Елена О. написал:
журнал инструктажей ПБ
один на все инструктажи?
 
Цитата
Инспектор Бывший написал:
Арендаторам не нужно: 2,3,4,5,6,8,9.
Полагаю в данном случае нужно, т.к.
Цитата
Елена О. написал:
Арендатор обязан "обеспечить содержание помещения в соответствии с правилами пожарной
 
Цитата
Елена О. написал:
кроме вашей организации есть еще другие арендаторы в здании?
 
Цитата
pavelh написал:
Полагаю в данном случае нужно, т.к.
Цитата
Елена О. написал:
Арендатор обязан "обеспечить содержание помещения в соответствии с правилами пожарной и электротехнической безопасности
Содержание территории по правилам ПБ и техническое обслуживание АУПС вещи принципиально разные! По техническим мероприятиям арендатор внес только один пункт
Цитата
Елена О. написал:
оснастить арендуемое помещение первичными средствами пожаротушения
Вот тут - да. Согласно договора - должен. А про АУПС ничего нет... Как вы будете ремонтировать или обслуживать чужую собственность?
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Цитата
. -kot- написал:
кроме вашей организации есть еще другие арендаторы в здании?
Один офис снимаем в бизнес центре, так что мы не одни на этаже, а второй является частью здания в котором также присутствуют другие арендаторы
 
Цитата
Инспектор Бывший написал:
Как вы будете ремонтировать или обслуживать чужую собственность?
В том и подвох, ладно если только обслуживать, может и оснащать придётся.
 
Цитата
pavelh написал:
может и оснащать придётся
Все это обязанность собственника объекта защиты.
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
 
Цитата
Инспектор Бывший написал:
обязанность собственника объекта защиты.
и лица, уполномоченного распоряжаться объектом защиты на законном основании
 
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
и лица, уполномоченного распоряжаться объектом защиты на законном основании
как например
Цитата
Елена О. написал:
Один офис снимаем в бизнес центре
 
Руководитель офиса не распоряжается объектом защиты, которым является весь бизнес-центр, а офис на арендуемых площадях сам не является объектом защиты. Однако, если законодательством (хотелки арендодателя не в счет) установлены отдельные требования пожарной безопасности к арендуемым помещениям, отличающиеся от требований, предъявляемым ко всему бизнес-центру (во что верится с трудом), то арендатор "летит" по полной, начиная с оформления декларации пожарной безопасности на свой офис и т.д. и т.п.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
объектом защиты, которым является весь бизнес-центр,
объектом защиты может быть даже карандаш!
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
офис на арендуемых площадях сам не является объектом защиты
это не есть правда!
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
арендатор "летит" по полной, начиная с оформления декларации пожарной безопасности на свой офис и т.д. и т.п.
всегда, т.к.
Цитата
АНДРЕЙКА написал:
распоряжаться объектом защиты на законном основании
он имеет право, со всеми обязанностями
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)