Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Ремонт подкранового пути и экспертиза ПБ

Страницы: 1
Ремонт подкранового пути и экспертиза ПБ
 
коллеги, подскажите
,Подрядная организация ведёт реконструкцию подкранового пути на ОПО (3 класс, литейный цех) . нужно ли после реконструкции проводить экспертизу пром.безопасности?
Изменено: Лариса.С - 6 апреля 2021 19:22
 
Цитата
Лариса.С написал:
нужно ли после реконструкции проводить экспертизу пром.безопасности?
По ФНП вроде достаточно акта сдачи рельсового пути в эксплуатацию с положительной планово-высотной съёмкой.
А вот по поводу необходимости ЭПБ проекта реконструкции (если это действительно реконструкция) здания, частью которого является рельсовый путь... что-то было про здания в 116-ФЗ. Опорный или подвесной крановый путь на несущих конструкциях здания цеха, верно?
 
Цитата
pavelh написал:
Опорный или подвесной крановый путь на несущих конструкциях здания цеха, верно?

да.
 
Добрый день! На ремонт подкранового пути заходит подрядчик, нужно ли для выполнения этих работ СРО?
 
Цитата
Зинаида написал:
Добрый день! На ремонт подкранового пути заходит подрядчик, нужно ли для выполнения этих работ СРО?
Что такое СРО? Наверное членство в саморегулируемой организации какой-то?
 
Цитата
Зинаида написал:
На ремонт подкранового пути заходит подрядчик, нужно ли для выполнения этих работ СРО?
Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
Пункт 2.3 Перечня: для устройства подкрановых путей членство в СРО не требуется, тем более оно не требуется для ремонта
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
ФНП ПС 210
Результаты осмотров рельсовых путей (за исключением надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола) после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в паспорт рельсового пути или в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути. Результаты осмотров надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола, после каждых 24 смен работы ПС заносятся инженерно-техническим работником, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии, в журнал осмотра рельсовых путей.

Кто сталкивался почему результаты осмотра путей кранов управляемых с пола заносятся в отдельный журнал, а не в вахтенный? Вахтенный для кранов управляемых с пола вообще не ведется?
 
Цитата
Smith написал:
почему результаты осмотра путей кранов управляемых с пола заносятся в отдельный журнал, а не в вахтенный?
так вроде
Цитата
Smith написал:
в вахтенные журналы крановщика (оператора) всех ПС, установленных на одном рельсовом пути.
А вот
Цитата
Smith написал:
Вахтенный для кранов управляемых с пола вообще не ведется?
наверное можно не вести, особенно на неподлежащие учёту, но мы ведём.
 
Цитата
Smith написал:
Результаты осмотров надземных рельсовых путей ПС, управляемых с пола, ......... заносятся ......... в журнал осмотра рельсовых путей.
Почему не в вахтенный журнал, а строго в журнал осмотра?
 
Цитата
Smith написал:
Вахтенный для кранов управляемых с пола вообще не ведется?
Да, потому в ПС, управляемых с пола, нет постоянного крановщика (оператора), назначенного в установленном порядке, а вахтенный журнал не для крана, а для крановщика. Таким ПС управляет кто угодно, но подготовленный.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)