Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

тех.освидетельствование ПС

Страницы: 1
тех.освидетельствование ПС
 
Добрый день. Наша контора имеет несколько автовышек, стоят на учете в ртн.
наткнулся вот на такой пункт 533 приказа:
171. Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

В связи с этим вопрос: реально ли кто-то освидетельствование делает своими силами, без привлечения специалистов ртн?
 
делаем...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Борисович написал:
реально ли кто-то освидетельствование делает своими силами, без привлечения специалистов ртн?
А как это с привлечением специалистов РТН?
 
Цитата
pavelh написал:
А как это с привлечением специалистов РТН?
Техосвидетельствование вовремя не сделано - приехали специалисты РТН, проверили, выписали "премии" - после "премии" техосвидетельствование сделано. Вывод: специалисты РТН прямо поучаствовали в процессе!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Борисович написал:
В связи с этим вопрос: реально ли кто-то освидетельствование делает своими силами, без привлечения специалистов ртн?
В соответствии с п. 169 ФНП № 533 Вам нужно изучить руководства по эксплуатации автовышек и в соответствии с изложенной информацией провести технические освидетельствования. В случае, если такой информации не указано, то руководствоваться с п.169 - п. 194, предварительно назначив ответственных специалистов, перечисленных в п. 23 (ж) ФНП № 533.


Иначе:
Цитата
Квинтэссентор написал:
приехали специалисты РТН, проверили, выписали "премии"
 
Цитата
pavelh написал:
А как это с привлечением специалистов РТН?
ну нам тех освидетельствование делает контора от ртн, тесно с ними связанная, считай сам ртн.
Цитата
Павел написал:
делаем...
а как самим это физически делать возможно? должно же оборудование быть специальное, тарированное и т.п., у нас тоже есть ответственные люди за безопасную экспл и производственный контроль, но по факту тех освидетельствование не они получается делают, а контора
 
Цитата
Борисович написал:
а как самим это физически делать возможно?
элементарно... в руководстве изделия все прописано... какая у вас марка?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
элементарно... в руководстве изделия все прописано
КМУ на базе Камаз. В руководстве прописано, но выполнить своими силами нет возможности.

Например вот как это проверить:
Проверка ограничителя грузоподъемности осуществляется с использованием грузов или аттестованного устройства нагружения
 
Борисович, ну полный бред. ЧТО и ПТО делаем своими силами. Хотим делаем, хотим не делаем, но в паспорте записываем. ОПО с кранами IV класс опасности, по ФЗ-116 никакой Ростехнадзор к вам не придёт с проверкой (не предусмотрено), только если авария.
 
Цитата
Марат Саяхов написал:
ЧТО и ПТО делаем своими силами.
можно подробнее как делаете? какое оборудование у вас имеется для этого?
 
Цитата
Марат Саяхов написал:
ЧТО и ПТО делаем своими силами
вот например для такой проверки что у вас имеется :
Испытания включают подъем и удержание в течение 10 минут груза, расположенного на дне люльки, масса которого в два раза превышает грузоподъемность люльки
 
Цитата
Борисович написал:
вот например для такой проверки что у вас имеется : Испытания включают подъем и удержание в течение 10 минут груза, расположенного на дне люльки, масса которого в два раза превышает грузоподъемность люльки
Груз и часы.
 
Цитата
Борисович написал:
можно подробнее как делаете? какое оборудование у вас имеется для этого?
Делаете контрольный груз. У нас из наборных пакетов разных масс. После чего взвешиваете его контрольными (поверенными) весами и издаете акт контрольного взвешивания и далее его применяете при проведении ЧТО, ПТО и ВПТО.
 
Цитата
Дмитрий Платонов написал:
Делаете контрольный груз.
весов нет, груз делать не из чего, городить металлоконструкции какие то, варить тоже никто не захочет, так что 10к в год так и будем выкидывать на эти нужды...
 
Цитата
Борисович написал:
весов нет, груз делать не из чего, городить металлоконструкции какие то, варить тоже никто не захочет, так что 10к в год так и будем выкидывать на эти нужды...
Можно сэкономить: достаточно ручки и того, кто умеет писать.
Подскажите, а как факт проведения ЧТО/ПТО у Вас подтверждается?
 
Цитата
pavelh написал:
Можно сэкономить: достаточно ручки и того, кто умеет писать.
нет, фиктивные записи руководству не нужны, безопасность и отсутствие внеплановых проверок ртн стоят дороже 10к.
Цитата
pavelh написал:
как факт проведения ЧТО/ПТО у Вас подтверждается?
нам за денежку делает освидетельствование контора при ртн с отметками в паспортах на технику
 
Вот
Цитата
Борисович написал:
отметками в паспортах на технику
кто делает,
Цитата
Борисович написал:
контора при ртн
?
 
Видимо у Вас просто1 ПС, вот Вы и не паритесь по поводу 10к. Было бы их сотня, к примеру, задумались бы. А так, все всегда проводят ЧТО и ПТО сами. Обеспечить себя тарированными грузами уже давно могли бы экономя по 10к.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)