Меню по разделу
+
Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения октанового числа как характеристики детонационной стойкости автомобильных и авиационных бензинов и их компонентов, предназначенных для использования в двигателях с искровым зажиганием, на одноцилиндровом четырехтактном двигателе. В качестве стандартного одноцилиндрового двигателя в настоящее время применяют установки отечественного производства типа УИТ и зарубежного производства CFR с переменной степенью сжатия с использованием условной шкалы октановых чисел
Обозначение: | ГОСТ 511-2015 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Топливо для двигателей. Моторный метод определения октанового числа |
Дата актуализации текста: | 07.08.2016 |
Дата актуализации описания: | 10.08.2017 |
Дата издания: | 08.02.2016 |
Дата введения в действие: | 01.01.2017 |
Дата последнего изменения: | 13.07.2017 |
Область и условия применения: | Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения октанового числа как характеристики детонационной стойкости автомобильных и авиационных бензинов и их компонентов, предназначенных для использования в двигателях с искровым зажиганием, на одноцилиндровом четырехтактном двигателе. В качестве стандартного одноцилиндрового двигателя в настоящее время применяют установки отечественного производства типа УИТ и зарубежного производства CFR с переменной степенью сжатия с использованием условной шкалы октановых чисел |
Страниц: | 45 |
Ссылки для скачивания: |