Меню по разделу
+
В настоящем стандарте представлены кривые получения травмы, которые могут быть использованы для оценки риска травмы, как элемента оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении. Измерения были выполнены при моделировании лобового столкновения при краш-тесте краш-тест испытание на удар при лобовом столкновении автомобиля.) с применением манекенов, воспроизводящих воздействие на человека с приемлемым уровнем биологической точности, соответствующей ISO/TR 12349-1 и ISO/TR 12349-2, используемых в процедурах моделирования лобовых столкновений
Обозначение: | ГОСТ Р 55234.1-2012 |
Статус: | действующий |
Название рус.: | Практические аспекты менеджмента риска. Кривая риска получения травмы для оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении |
Дата актуализации текста: | 06.04.2015 |
Дата актуализации описания: | 10.08.2017 |
Дата издания: | 17.07.2014 |
Дата введения в действие: | 01.12.2013 |
Дата последнего изменения: | 13.07.2017 |
Область и условия применения: | В настоящем стандарте представлены кривые получения травмы, которые могут быть использованы для оценки риска травмы, как элемента оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении. Измерения были выполнены при моделировании лобового столкновения при краш-тесте краш-тест испытание на удар при лобовом столкновении автомобиля.) с применением манекенов, воспроизводящих воздействие на человека с приемлемым уровнем биологической точности, соответствующей ISO/TR 12349-1 и ISO/TR 12349-2, используемых в процедурах моделирования лобовых столкновений |
Страниц: | 23 |
Ссылки для скачивания: |