Правила классификации и постройки высокоскоростных судов - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Правила классификации и постройки высокоскоростных судов

Правила классификации и постройки высокоскоростных судов1 распространяются: - на пассажирские суда, независимо от их валовой вместимости, которые за время своего рейса удаляются от места убежища на расстояние не более того, которое они могут пройти за 4 часа при эксплуатационной скорости при полной загрузке; - на грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, которые за время своего рейса удаляются от места убежища на расстояние не более того, которое они могут пройти за 8 часов при эксплуатационной скорости при полной загрузке; - на самоходные суда, не указанные в 1.1.1 и 1.1.2 с мощностью главных двигателей 55 кВт и более. На несамоходные платформы на воздушной подушке с мощностью главных двигателей 55 кВт и более распространяются «Правила обеспечения безопасности судов с динамическими принципами поддержания», 1990 г.

Обозначение: НД 2-020101-075
Название рус.: Правила классификации и постройки высокоскоростных судов
Статус: действует
Дата актуализации текста: 05.05.2017
Дата добавления в базу: 01.09.2013
Дата введения в действие: 01.04.2013
Утвержден: 24.03.2013 Российский морской регистр судоходства
Опубликован: Российский морской регистр судоходства (2013 г. )
Ссылки для скачивания: