Нормы безопасности распространяются на кресла машинистов локомотивов, управляющих движением (транспортный режим) специального подвижного состава единой сети железных дорог Российской Федерации и применяются при проведении сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Обозначение: | НБ ЖТ ЦТ-ЦП 053-2001 |
Название рус.: | Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Нормы безопасности |
Статус: | действует |
Дата актуализации текста: | 05.05.2017 |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата введения в действие: | 17.05.2001 |
Утвержден: | 17.05.2001 МПС России (М-852у) |
Ссылки для скачивания: |
НБ ЖТ ЦТ-ЦП 053-2001
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЛОКОМОТИВЫ, МОТОРВАГОННЫЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ
САМОХОДНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КРЕСЛО МАШИНИСТА
Нормы безопасности
Москва
Предисловие
1 РАЗРАБОТАНЫ ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены Департамента здравоохранения МПС Российской Федерации (ФГУП ВНИИЖГ МПС РФ), ОАО Научно-производственное объединение «Звезда» (ОАО HПП «Звезда») и ГУП Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России)
ИСПОЛНИТЕЛИ:
от ФГУП ВНИИЖГ МПС РФ Т.Г. Берсенева, А.Г. Лексин, Н.Г. Лосавио, к.т.н., Н.И. Минеева, Б.И. Школьников, к.м.н.
от ОАО НПП «ЗВЕЗДА» А.С. Барер, д.м.н.. В.К. Костин, В.А. Наумов, к.т.н., А.А. Шейкин, к.м.н.
от ГУП ВНИТИ МПС России Ю.В. Мещерин, к.т.н., А.А. Рыбалов, к.т.н., В.А. Пузанов, к.т.н.
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России
2 УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от 17.05.2001 № М-852у
3 ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (октябрь 2003 г.) с Изменением, утвержденным распоряжением МПС России от 27.05.2003 № 522р.
СОДЕРЖАНИЕ
НОРМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ЛОКОМОТИВЫ, МОТОРВАГОННЫЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ
САМОХОДНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
КРЕСЛО МАШИНИСТА
Нормы безопасности
Дата введения 2001-05-17
Настоящие нормы безопасности распространяются на кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава и кресла машинистов, управляющих движением (транспортный режим) специального подвижного состава единой сети железных дорог Российской Федерации и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
Нормы безопасности, предъявляемые к креслу машиниста, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
(Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 № 522р).
«Нормы безопасности кресла машиниста»
Таблица 1
(Новая редакция, Изм.)
Нормативные значения сертификационного показателя устанавливаются данными нормами безопасности.
Меньшие усилия относятся к левой руке («10 - 15» - «левая рука - правая рука»)
«Перечень нормативных документов»
Таблица 2
(Новая редакция, Изм.)
(Новая редакция, Изм.)
(Новая редакция Изм.)
Нормативная диаграмма действительного напряжения сжатия покладки спинки
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение |
Номера листов (страниц) |
Номер документа |
Подпись |
Дата |
Срок введения изменения |
|||
измененных |
замененных |
новых |
аннулированных |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Изменение |
I, II, III, 1 |
1, 2, 15 |
Распоряжение от 27.05.2003 № 522р |
27.05.2003 |
||||
Изменение |
Приложение № 1 к приказу Минтранса России от 26.03.09 № 47 |
С момента публикации документа |