Постановление 393 «Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в ... - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Постановление 393 «Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в ...

Настоящее Положение определяет порядок лицензирования производства маркшейдерских работ, осуществляемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями.
2. Производство маркшейдерских работ включает в себя:
а) пространственно-геометрические измерения горных разработок и подземных сооружений, определение их параметров, местоположения и соответствия проектной документации;
б) наблюдение за состоянием горных отводов и обоснование их границ;
в) ведение горной графической документации;
г) учет и обоснование объемов горных разработок;
д) определение опасных зон и мер по охране горных разработок, зданий, сооружений и природных объектов от воздействия работ, связанных с пользованием недрами

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в настоящее постановление внесены изменения, распространяющиеся направоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

ПостановлениеПравительства РФ от 27 июня 2006 г. N 393

Об утверждении Правил проведения отбора субъектовРоссийской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальнойинфраструктуры, а также предоставления из федерального бюджета субсидийбюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральнойцелевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы

(с изменениямиот 30 декабря 2006 г., 14 ноября 2007 г., 10 апреля, 7 ноября 2008 г., 27января 2009 г.)

ПравительствоРоссийской Федерации постановляет:

Утвердитьприлагаемые Правилапроведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизацииобъектов коммунальной инфраструктуры, а также предоставления из федеральногобюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральнойцелевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

 

ПредседательПравительства Российской Федерации                         М.Фрадков

 

Москва

27июня 2006 г.

N393

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в наименование настоящих Правил внесены изменения, распространяющиесяна правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября2007 г. N778 в настоящие Правила внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008г.

Правила
проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизацииобъектов коммунальной инфраструктуры, а также предоставления из федеральногобюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральнойцелевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы

(с изменениямиот 30 декабря 2006 г., 14 ноября 2007 г., 10 апреля, 7 ноября 2008 г.)

I. Общие положения

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения, распространяющиеся направоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

1.Настоящие Правила определяют порядок проведения отбора субъектов РоссийскойФедерации (далее - претенденты) и проектов модернизации объектов коммунальнойинфраструктуры (далее - проекты), а также порядок и условия предоставления из федеральногобюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии) врамках подпрограммы"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральнойцелевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее -подпрограмма).

2.Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по модернизации сетей иобъектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем водоотведения, а также пореконструкции и строительству мусороперерабатывающих заводов в целях повышениякачества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшенияэкологической ситуации в субъектах Российской Федерации.

3.Субсидии предоставляются без проведения отбора претендентов и проектов нареализацию мероприятий по завершению строительства, реконструкции илимодернизации объектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамкахподпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунальногокомплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище"на 2002 - 2010 годы на первом этапе ее реализации (2002 - 2005 годы).

Постановлением Правительства РФ от 27января 2009 г. N36 в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения

4. Отбор претендентов и проектов осуществляетсягосударственным заказчиком подпрограммы(далее - государственный заказчик) начиная с 2007 года, ежегодно в пределах бюджетныхассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы на очереднойфинансовый год и плановый период, за исключением субсидий, предусмотренных нареализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

II. Отбор претендентов и проектов

5.Государственный заказчик формирует 5 групп претендентов для предоставлениясубсидий. В каждую группу включаются претенденты, в консолидированном бюджетекоторых доля безвозмездной финансовой помощи из федерального бюджета (заисключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) за предыдущий год посравнению с объемом собственных доходов консолидированных бюджетов субъектовРоссийской Федерации составляет:

перваягруппа - до 10 процентов;

втораягруппа - от 10 до 25 процентов;

третьягруппа - от 25 до 40 процентов;

четвертаягруппа - от 40 до 60 процентов;

пятаягруппа - более 60 процентов.

Субсидии,предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил,распределяются среди групп претендентов следующим образом:

перваягруппа - 10 процентов;

втораягруппа - 15 процентов;

третьягруппа - 20 процентов;

четвертаягруппа - 25 процентов;

пятаягруппа - 30 процентов.

Объемысофинансирования проектов, реализуемых на территории претендента за счетсредств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местныхбюджетов с привлечением средств внебюджетных источников, определяются всоответствии с подпрограммой, если иное не определено решениями ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6.Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий подпрограммыпроизводится с учетом их соответствия условиям подпрограммы и оценочным (интегральным)критериям.

7.Условиями участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:

а)наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по модернизацииобъектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышениякачества коммунальных услуг в период реализации подпрограммы,а также по привлечению средств внебюджетных источников, или наличие письменногообязательства претендента о принятии указанной программы до даты проведенияотбора претендентов и проектов;

б)представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализациипроектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общийбюджет проекта, необходимые объемы субсидий, планируемые объемы средств местныхбюджетов и внебюджетных источников, стоимость и сроки реализации проекта);

в)представление письменных обязательств претендента по финансированию проектов;

г)выполнение обязательств, предусмотренных проектом, и подтверждение претендентомнамерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в ихфинансировании.

8.Государственный заказчик при оценке предложений претендентов для определенияучастников подпрограммы, получающих субсидии (далее - участник подпрограммы),использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путем сложениязначений следующих индикаторов:

состояниекоммунальной инфраструктуры;

инвестированиев объекты коммунальной инфраструктуры;

планируемоеинвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.

Индикаторсостояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварийза предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальныхсетей, обслуживаемых указанными организациями.

Индикаторинвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношениефактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс претендента впредыдущем году за счет средств всех источников финансирования, включаяамортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основныхсредств коммунального комплекса претендента.

Индикаторпланируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяетсякак отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основныхсредств организаций коммунального комплекса.

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008г. N821 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря2006 г. N851 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения

9.Форма заявки, перечень необходимых документов, порядок их представления, датапроведения отбора претендентов и проектов, проект соглашения о предоставлениисубсидии, заключаемого государственным заказчиком с участником подпрограммы,утверждаются государственным заказчиком и размещаются на его официальном сайтев сети Интернет в установленные им сроки.

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008г. N821 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря2006 г. N851 в пункт 10 настоящих Правил изложен в новой редакции

10.Для отбора претендентов и проектов государственный заказчик создает комиссию.

11.Претендент в сроки, установленные государственным заказчиком, направляет вкомиссию заявку на участие в реализации мероприятий подпрограммы с указаниемпроектов.

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008г. N821 в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 30 декабря2006 г. N851 в пункт 12 настоящих Правил внесены изменения

12.Комиссия проводит отбор претендентов и проектов для предоставления субсидии иоформляет результаты отбора протоколом заседания комиссии, который утверждаетсягосударственным заказчиком в течение 10 дней с даты заседания комиссии иподлежит размещению на его официальном сайте в сети Интернет.

Государственныйзаказчик подготавливает и в течение 20 дней с даты заседания комиссиинаправляет в Правительство Российской Федерации проект решения ПравительстваРоссийской Федерации о распределении субсидий из федерального бюджета бюджетамсубъектов Российской Федерации, которое должно содержать наименованияполучателей и размер предоставляемых субсидий.

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 настоящие Правила дополнены пунктом 12.1, распространяющимся на правоотношения,возникшие с 1 января 2008 г.

12.1.Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются впервоочередном порядке на строительство, реконструкцию или модернизациюобъектов, в отношении которых давались поручения Президентом РоссийскойФедерации и Правительством Российской Федерации, а также на реализациюмероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизацииобъектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках подпрограммы"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РоссийскойФедерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010годы на первом этапе ее реализации (2002 - 2005 годы), и на завершениемероприятий, которые осуществлялись субъектами Российской Федерации в 2006 - 2007годах в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальнойинфраструктуры" указанной Программы.

13.Комиссия проводит отбор проектов, срок введения в действие которых планируетсяне позже декабря 2010 г.

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 в пункт 14 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в пункт 14 настоящих Правил внесены изменения, распространяющиеся направоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

14.Участниками подпрограммы на очередной год становятся претенденты, имеющиенаивысшие показатели оценочного (интегрального) критерия. Количество участниковподпрограммы определяется в соответствии с объемом субсидии.

Участникиподпрограммы и органы местного самоуправления, на территории которыхреализуются проекты, представляют в установленном государственным заказчиком порядкеотчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, источникомфинансового обеспечения которых являются субсидии, и реализации указанныхпроектов.

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в наименование раздела III настоящих Правил внесеныизменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 в пункт 15 настоящих Правил внесены изменения

15.Субсидии предоставляются на условиях софинансирования за счет средств бюджетовучастников подпрограммы и средств местных бюджетов с привлечением средстввнебюджетных источников.

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 пункт 15.1 настоящих Правил изложен в новой редакции

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008г. N821 в пункт 15.1 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 настоящие Правила дополнены пунктом 15.1, распространяющимся направоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

15.1.Перечисление субсидий из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерацииосуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федеральногоказначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетамибюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленномпорядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Перечислениесубсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты осуществляетсяна основании соглашения, заключаемого высшим исполнительным органом государственнойвласти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления, на счета,указанные в абзаце первом настоящего пункта.

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 10 апреля2008 г. N257 в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения, распространяющиеся направоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

16.Государственный заказчик в 3-месячный срок после принятия ПравительствомРоссийской Федерации решения о распределении субсидий из федерального бюджетабюджетам субъектов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящихПравил, заключает с участниками подпрограммы соглашение о предоставлениисубсидий при условии представления документов, подтверждающих софинансированиеза счет средств участников подпрограммы и средств местных бюджетов спривлечением средств внебюджетных источников.

17.В соглашении о предоставлении субсидий в обязательном порядке предусматриваетсяпорядок приостановления и прекращения предоставления государственной поддержкив случае нарушения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерациии (или) заказчиком-застройщиком условий и обязательств, предусмотренныхуказанным соглашением.

Постановлением Правительства РФ от 27 января2009 г. N36 в пункт 18 настоящих Правил внесены изменения

Постановлением Правительства РФ от 7 ноября 2008г. N821 в пункт 18 настоящих Правил внесены изменения

18.В случае нарушения органами исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации и (или) заказчиками-застройщиками условий и обязательств,предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, Министерстворегионального развития Российской Федерации представляет в установленномпорядке предложения о сокращении либо полном прекращении предоставлениягосударственной поддержки. При этом высвободившиеся средства федеральногобюджета направляются на финансовое обеспечение проектов, представленныхучастниками подпрограммыи (или) претендентами.

19.Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несутответственность за несвоевременное представление отчетности о выполнении работ (оказанииуслуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации.