Указ 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Академия

Указ 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества»

В целях обеспечения устойчивого функционирования государственных предприятий и созданных ими на добровольной основе межотраслевых государственных объединений, концернов и других объединений государственных предприятий и создания условий для ускорения приватизации государственных предприятий постановляю:

Обозначение: Указ 721
Название рус.: Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества
Статус: не действующий (Указом Президента РФ от 26 марта 2003 г. N 370 настоящий Указ признан утратившим силу)
Дата актуализации текста: 08.10.2010
Дата добавления в базу: 08.10.2010
Дата окончания срока действия: 26.03.2003
Утвержден: Пpезидент Российской Федеpации (01.07.1992)

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

Об организационных мерах попреобразованию государственных

предприятий, добровольныхобъединений государственных предприятий

в акционерные общества

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ. 3

о коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа. 3

Раздел I. 3

Порядок проведения коммерциализации с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа. 3

Раздел II. 6

Порядок приведения организационно-правовой формы добровольных объединений предприятий в соответствие с действующим законодательством.. 6

Раздел III. 6

Положение об образовании и деятельности рабочей комиссии по приватизации. 6

Раздел IV. 8

Типовой устав акционерного общества открытого типа, учреждаемого Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным  имуществом, его территориальным агентством, Комитетом по управлению имуществом республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа, районов (кроме районов в городах) и городов (кроме городов районного подчинения) 8

В целях обеспечения устойчивого функционированиягосударственных предприятий и созданных ими на добровольной основемежотраслевых государственных объединений, концернов и других объединенийгосударственных предприятий и создания условий для ускорения приватизациигосударственных предприятий постановляю:

1. Государственному комитету Российской Федерации по управлениюгосударственным имуществом, комитетам по управлению имуществом республик всоставе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономныхокругов, городов Москвы и Санкт-Петербурга приступить к преобразованиюгосударственных предприятий (кроме совхозов), производственных инаучно-производственных объединений, правовой статус которых ранее не былприведен в соответствие с законодательством Российской Федерации (далее потексту - предприятия), а также акционерных обществ закрытого типа, более 50процентов уставного капитала, которые находятся в государственнойсобственности, в акционерные общества открытого типа, за исключением тех,приватизация которых запрещена Государственной программой приватизациигосударственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации в 1992 году.

Не подлежат преобразованию вакционерные общества открытого типа в соответствии с настоящим Указомгосударственные предприятия, которые в соответствии с Государственнойпрограммой приватизации государственных и муниципальных предприятий вРоссийской Федерации на 1992 год приватизируются иными способами, не связаннымис продажей акций акционерных обществ открытого типа, а также предприятия сдолевым участием иностранных инвестиций (совместные предприятия).

Указанную работу завершитьдо 1 ноября 1992 года.

2.Установить, что все акцииакционерных обществ, образованных в соответствии с настоящим Указом,находящиеся в государственной собственности, не могут быть переданы или проданыиначе как в соответствии с законодательством Российской Федерации оприватизации.

3.Учредителями акционерныхобществ открытого типа, создаваемых в соответствии с настоящим Указом, состороны государства являются соответствующие комитеты по управлению имуществом.Уставы указанных акционерных обществ должны соответствовать Типовому уставуакционерного общества открытого типа, обязательному для применения также вслучаях приватизации государственных предприятий.

4.Преобразование предприятийв акционерные общества осуществляется в соответствии с Положением окоммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием вакционерные общества открытого типа (прилагается) рабочими комиссиями по приватизации,создаваемыми на каждом предприятии.

Персональная ответственностьза подготовку и своевременное представление соответствующих документоввозлагается на руководителей предприятий.

5.Предприятиям, являющимсяучастниками межотраслевых государственных объединений, концернов, ассоциаций идругих добровольных объединений предприятий (далее по тексту объединения),установить до 1 октября 1992 г. организационно-правовую форму объединений всоответствии с действующим законодательством, преобразовав их товарищества илиакционерные общества с одновременным определением размеров вкладовпредприятий-учредителей в их уставной капитал.

Государственное имущество,ранее переданное в ведение (на баланс) указанным объединениям органамигосударственного управления, может быть внесено в уставной капиталсоответствующими комитетами по управлению имуществом при условии преобразованияобъединений в акционерные общества открытого типа.

Порядок внесенияимущественных вкладов государственными предприятиями и комитетами по управлениюимуществом в товариществе и акционерные общества, создаваемые в порядкепреобразования объединений, определяется Государственным комитетом РоссийскойФедерации по управлению государственным имуществом.

6.Рекомендовать Российскомуфонду федерального имущества, фондам имущества республик в составе РоссийскойФедерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов ирайонов передавать на договорной основе находящиеся в их владении пакеты акций

до момента их продажи всоответствии с планами приватизации предприятий в доверительное управление(траст) физическим и юридическим лицам, признаваемым покупателями всоответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Оприватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".

Установить, что находящиесяв государственной собственности пакеты акций, составляющие более 50 процентов уставногокапитала предприятия, могут быть переданы в траст с согласия трудовогоколлектива  предприятия.

Порядок передачи пакетовакций в траст определяется положением, утверждаемым Государственным комитетомРоссийской Федерации по управлению государственным имуществом и Российскимфондом федерального имущества.

7.Заранее назначеннымидолжностными лицами администрации преобразуемого предприятия закрепляютсяправомочия Правления акционерного общества, создаваемого в соответствии снастоящим  Указом.

На руководителяпреобразуемого предприятия возлагаются обязанности Генерального директораакционерного общества.

8.Утвердить Положение окоммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием вакционерные общества открытого типа.

9.Правительству РоссийскойФедерации в недельный срок со дня опубликования настоящего Указа утвердитьТиповой план приватизации.

10.Государственному комитетуРоссийской Федерации по управлению государственным имуществом представитьпредложения о приведении в соответствие с требованиями настоящего УказаВременных положений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 29января 1992 г. № 66 "Обускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий", ипринять в соответствии со своей компетенцией нормативные акты, обеспечивающиевыполнение настоящего Указа.

11.Комитетам по управлениюимуществом на местах совместно с органами государственной статистики до 1сентября 1992 г. создать реестры предприятий, подлежащих преобразованию вакционерные общества  открытого типа всоответствии с настоящим  Указом.

12.Рекомендовать органамместного самоуправления применять порядок, установленный настоящим Указом, к предприятиям,находящимся в муниципальной собственности.

13.Контроль за исполнениемнастоящего Указа возложить на Государственный комитет Российской Федерации поуправлению государственным имуществом и Контрольное управление АдминистрацииПрезидент Российской  Федерации.

14.Ввестинастоящий Указ в действие с момента его опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б. Ельцин

Москва, Кремль

1 июля 1992 года

№ 721

Утверждено

Указом Президента РоссийскойФедерации

от 01 июля 1992 г. № 721

ПОЛОЖЕНИЕ

окоммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием вакционерные общества открытого типа

(с дополнениями, внесеннымиУказом Президента РФ от 31 декабря 1992 г. № 1705)

Настоящее Положение определяет порядок коммерциализации государственныхпредприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытоготипа государственных предприятий, производственных и научно-производственныхобъединений, правовой статус которых ранее не был приведен в соответствие сзаконодательством Российской Федерации (далее по тексту - предприятия), а такжеих структурных подразделений.

Раздел I.

Порядокпроведения коммерциализации с одновременным преобразованием в акционерныеобщества открытого типа

1. Обязательному преобразованию в акционерныеобщества открытого типа (далее по тексту - акционерные общества) подлежат всепредприятия, производственные и научно-производственные объединения,находящиеся в федеральной собственности, государственной собственностиреспублик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области,автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, со средней численностьюработающих более 1000 человек или с балансовой стоимостью основных фондов на 1января 1992 г. более 50 млн. рублей, независимо от их вхождения в составтрестов, ассоциаций, концернов, союзов, межотраслевых, региональных и иныхобъединений предприятий.

2. Государственные предприятия, имевшие балансовуюстоимость основных фондов на 1 января 1992 г. от 10 до 50 млн. рублей исреднесписочную численность работающих более 200 человек, а также не являющиесяюридическими лицами подразделения предприятий (объединений), указанных в пункте1 настоящего Положения (далее по тексту - подразделения),обладавшие посостоянию на 1 января 1992 года отдельным балансом либо имевшие балансовуюстоимость основных фондов более 10 млн. рублей или среднесписочную численностьработающих более 200 человек, могут быть преобразованы в открытые акционерныеобщества по решению их трудовых коллективов и соответствующих комитетов поуправлению имуществом с учетом требований пункта 2 статьи 19 Закона РСФСР"О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарныхрынках".

Преобразование указанныхподразделений в открытые акционерные общества (коммерциализация) осуществляетсябез их предварительного преобразования в самостоятельные государственныепредприятия. Решение о коммерциализации принимается соответствующим комитетомпо управлению имуществом (далее по тексту - комитет) на основаниипредставленной в комитет выписки из протокола общего собрания трудовогоколлектива подразделения. При этом согласия трудового коллектива предприятия(объединения), в состав которого входит подразделение, не требуется.

3. На каждом предприятии, в подразделении, подпадающем под действие пп.1,2настоящего Положения, образуются рабочие комиссии по приватизации (далее потексту - комиссии), действующие в соответствии с разделомIII настоящего Положения.

4. Комиссия готовит и не позднее 1 октября 1992 года представляет дляутверждения в комитет следующие документы: план приватизации, акт оценки имущества,устав акционерного общества (далее по тексту - документы).

Если до 1 октября 1992 года документы не представлены в комитет,подготовка документов возлагается на комиссию по приватизации предприятия,созданную комитетом и действующую в соответствии с Указом от 29 января 1992 г. №66.

5. Величина уставного капитала акционерных обществ,создаваемых в соответствии с настоящим Положением, определяется в порядке,установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектовприватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января1992 года № 66 (за исключением пунктов 1.3, 2.4, 3.1.1, 3.4.1, первого и шестогоабзацев пункта 5.1, пунктов 5.2, 5.3, 5.4, 5.5) по состоянию на 1 июля 1992года.

Акционерному обществу передаютсяобъекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и иные объекты,для которых действующим законодательством Российской Федерации предусмотреноограничение или установлен особый режим приватизации, порядок дальнейшегоиспользования которых определяется планом приватизации. По объектный составимущества, передаваемого акционерному обществу, утверждается комитетом.Стоимость указанных объектов не включается в уставный капитал акционерногообщества.

6. В семидневный срок со дня представления документов комитетрассматривает их в порядке, установленном законодательством о приватизации, иутверждает план приватизации, акт оценки стоимости имущества и уставакционерного общества. В случае выявления несоответствия указанных документовтребованиям настоящего Положения комитет в недельный срок вносит в нихнеобходимые изменения. Утвержденных комитетом план приватизации предприятия(подразделения) является решением о его преобразовании в акционерное обществооткрытого типа.

7. Документы о преобразовании в открытые акционерные обществапредприятий (подразделений), приватизация которых в 1992 году в соответствии стребованиями Государственной программы приватизации осуществляется по решениюПравительства Российской Федерации, представляются Государственным комитетомРоссийской Федерации по управлению государственным имуществом (далее по тексту- Госкомимущество) на утверждение в Правительство Российской Федерации, о чемставится в известность соответствующее министерство или ведомство. Если в двухнедельныйсрок Правительство Российской Федерации не принимает мотивированного решения озапрещении приватизации, план приватизации считается утвержденным, апредприятие подлежащим приватизации. Проект решения о запрете на приватизациюгосударственного предприятия должен быть подготовлен в десятидневный сроксоответствующим министерством или ведомством.

8. Споры по определению стоимости и состава имущества, возникающиемежду предприятиями и подразделениями при их коммерциализации, рассматриваютсясоответствующим комитетом в порядке, устанавливаемом Правительством РоссийскойФедерации.

9. До 1 ноября 1992 года комитет, как учредитель акционерного обществаоткрытого типа, представляет для государственной регистрации копиюутвержденного плана приватизации, заявку на регистрацию и устав акционерногообщества. Регистрация акционерного общества осуществляется в порядке,установленном действующим законодательством. При регистрации акционерныхобществ, учрежденных в соответствии с настоящим положением, регистрационные сборыи иные платежи не взимаются.

10. С момента регистрации акционерного обществаактивы и пассивы предприятия, подразделения принимаются акционерным обществом.Акционерное общество становится правопреемником прав и обязанностейпреобразованного предприятия. Пределы правопреемства акционерных обществ,созданных в порядке коммерциализации подразделений, устанавливаются решениемсоответствующего комитета.

Во всех указанных случаяхсоставление передаточного, разделительного балансов не требуется. Состав имуществаакционерного общества на момент его учреждения отражается в акте его оценки.

Акционерное общество смомента его регистрации выходит из структуры управления соответствующихминистерств, ведомств и органов отраслевого управления местной администрации.

11. Первое собрание акционеров проводится не позднее чем через 12месяцев со дня регистрации акционерного общества.

Совет директоров акционерного общества формируется в соответствии с егоуставом.

12. Комитет по управлению имуществом в установленном порядке передаетсоответствующему фонду имущества права учредителя акционерного общества и пакетего акций в виде записей на счетах.

13. В течение пятнадцати дней после регистрации акционерного обществатрудовой коллектив обязан принять в соответствии с выбранным вариантомпредоставления льгот, решение о единовременном распределении акций междуработниками и иными лицами, приравненными к ним законодательством оприватизации, и представить в комитет поименный список этих лиц с указаниемакций, передаваемых каждому из них, а также протокол о результатах закрытойподписки на акции.

Решение оформляется протоколом общего собрания (конференции) трудовогоколлектива, принятым простым большинством от общего числа работниковпредприятия (подразделения). Протокол направляется в комитет, который передаетуказанный список исполнительным органам акционерного общества для включенияуказанных в нем лиц в реестр акционеров.

Внесение в реестр акционеров участников закрытой подпискиосуществляется после внесения ими платежей, установленных законодательством, иполучения соответствующих документов из фонда имущества.

14. На выпуск акционерным обществом, созданным в порядке, установленномнастоящим Положением, акций и сертификатов не распространяются требования,установленные Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах вРСФСР, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28декабря 1991 года.

Утвержденных соответствующим комитетом по управлению имуществом планприватизации предприятия является проспектом эмиссии его акций.

15. Соответствующий комитет обеспечивает в установленные планомприватизации сроки передачу акций соответствующему фонду имущества вустановленном Государственной программой приватизации порядке. Продажа акций.осуществляется фондом имущества в соответствии с планом приватизации и с учетомограничений на приватизацию данного предприятия, установленных в соответствии сГосударственной программой приватизации.

Продажа акций регистрируется путем внесения соответствующих изменений вреестр акционеров, который ведет акционерное общество.

Раздел II.

Порядок приведения организационно-правовой формыдобровольных объединений предприятий в соответствие с действующимзаконодательством

1. Руководители государственных предприятий, являющихся участникамимежотраслевого государственного объединения, концерна, ассоциации или иногодобровольного объединения предприятий (далее по тексту - объединения) обязаныдо 1 августа 1992 года обеспечить созыв руководящего органа объединения дляпринятия решения о приведении организационно-правовой формы объединения всоответствие с действующим законодательством и организации работы по подготовкеучредительных документов создаваемого товарищества или акционерного общества.

2. Величина уставного капитала создаваемого товарищества илиакционерного общества оценивается в порядке, установленном пунктом5 раздела I настоящего Положения. Размеры долей уставного капитала,внесенных предприятиями-учредителями, определяются пропорционально накопленнойсумме их паевых и иных денежных взносов за весь срок до момента оценки.Имущественные вклады государственных предприятий, внесенные в иной форме, атакже государственное имущество, переданное объединению органамигосударственного управления, признаются вкладом государства.

3. Документы, определяющие размеры вкладов государства игосударственных предприятий-учредителей в уставный капитал создаваемыхтовариществ или акционерных обществ, представляются на утверждение вГоскомимущество России или соответствующий комитет по управлению имуществом.

Государственное имущество, ранее переданное в ведение (на баланс)указанным объединениям органами государственного управления, может быть внесенов уставный капитал соответствующими комитетами по управлению имуществом приусловии преобразования объединений в акционерные общества открытого типа.Порядок внесения имущественных вкладов государственными предприятиями икомитетами по управлению имуществом в товариществе и акционерные общества,создаваемые в порядке преобразования объединений, определяется ГоскомимуществомРоссии.

Раздел III.

Положение об образовании и деятельности рабочейкомиссии по приватизации

1. Рабочая комиссия по приватизации (далее по тексту - комиссия)создается на предприятии (объединении), в подразделении, подлежащем преобразованиюв открытое акционерное общество.

2. В семидневный срок со дня вступления в силу Указа ПрезидентаРоссийской Федерации "Об организационных мерах по преобразованиюгосударственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятийв акционерные общества" от 1 июля 1992 года №721 руководитель предприятия (объединения), в соответствии с требованиями пункта1 раздела I настоящего Положения издает приказ об образовании комиссии. Всостав комиссии включается представитель трудового коллектива. Копия приказаруководителя предприятия в трехдневный срок со дня его издания направляется вкомитет.

3. Если руководитель такого предприятия не образовал комиссию вуказанный срок, то комиссия образуется по решению трудового коллектива сучастием или без участия представителя администрации. Выписка из решениясобрания трудового коллектива об образовании комиссии в трехдневный срок со дняего принятия направляется в комитет.

4. Трудовой коллектив предприятия (подразделения), принявший решение опреобразовании его в открытое акционерное общество на основании пункта2 раздела 1 настоящего Положения, создает комиссию самостоятельно сучастием или без участия представителей администрации. Выписка из решенияобщего собрания трудового коллектива подразделения о создании комиссиинаправляется в комитет.

5. В состав комиссии входит не менее трех и не более пяти человек.

6. На первом заседании комиссия выбирает председателя комиссии.

Председатель комиссии организует работу комиссии и несет персональнуюответственность за ее деятельность.

7. Заседание комиссии считается правомочным при наличии на нем не менеедвух третей от общего числа членов комиссии.

8. Каждый член комиссии имеет один голос. Все решения комиссиипринимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голоспредседателя является решающим. Член комиссии, несогласный с принятым комиссиейрешением, может письменно изложить свое особое мнение и представить егопредседателю комиссии. Особое мнение прилагается к соответствующему протоколу.

9. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение трехдней и подписываются председателем комиссии.

10. Комиссия организует и проводит общее собрание (конференцию)трудового коллектива, на котором определяется вариант получения льготработниками в соответствии с требованиями Государственной программыприватизации. Комиссия разрабатывает и ставит на голосование предложения овариантах получения льгот.

11. Комиссия разрабатывает план приватизации, применяя Типовой планприватизации, утвержденный Правительством Российской Федерации, и согласовываетего с трудовым коллективом.

12. Комиссия составляет и подписывает акт оценки имущества по состояниюна 1 июля 1992 года и определяет величину уставного капитала акционерногообщества в порядке, установленном пунктом5 раздела 1 настоящего Положения.

13. Комиссия разрабатывает устав акционерного общества в соответствии сТиповым уставом (РазделIV).

14. В срок до 1 октября 1992 года комиссия представляет в комитетследующие документы: план приватизации, акт оценки имущества, уставакционерного общества (далее по тексту - документы).

15. Комиссия в лице председателя имеет право обязать администрациюпредприятия в установленные ею сроки подготовить и представить комиссии данныебухгалтерского и статистического учета и отчетности, другую информацию,необходимую для подготовки документов.

16. Комиссия в лице председателя имеет право представлять интересыпредприятия (объединения), подразделения по всем вопросам, связанным с преобразованиемпредприятия (объединения), подразделения в открытое акционерное общество и егоприватизацией.

17. Комиссия имеет право привлекать к своей работе экспертов,аудиторские, консультационные и иные организации.

18. С момента создания комиссии и до момента регистрации акционерногообщества увольнение и перевод на другую работу работников и должностных лицадминистрации предприятий (объединений), подразделений, являющихся членамикомиссии, не производится, за исключением случаев увольнения по собственномужеланию.

19. Комиссия несет ответственность за правильную подготовку документов,представляемых в комитет, и достоверность используемых ею данных.

20. Комиссия считается ликвидированной после завершения приватизациипредприятия (объединения).

21. Комиссия может быть ликвидирована по решению общего собраниятрудового коллектива большинством в три четверти голосов от общего числа членовтрудового коллектива. В этом случае трудовой коллектив создает комиссию впорядке, предусмотренном настоящим Положением.

Раздел IV.

Типовой устав акционерного общества открытого типа,учреждаемого Государственным комитетом Российской Федерации по управлениюгосударственным  имуществом, еготерриториальным агентством, Комитетом по управлению имуществом республики всоставе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономногоокруга, районов (кроме районов в городах) и городов (кроме городов районногоподчинения)

Акционерное общество открытого типа " " (в дальнейшемименуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указом ПрезидентаРоссийской Федерации "Об организационных мерах по преобразованиюгосударственных предприятий, добровольных объединений государственныхпредприятий в акционерные общества" от 1 июля 1992 г. № 721.

Статья 1. Наименование и местонахождение общества

1.1. Полное официальное наименование Общества - " "

Сокращенное наименование Общества -

Статья 2. Юридический статус общества

2.1 Общество является юридическим лицом. Права и обязанностиюридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Общество имеетпечать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иныесчета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.

2.2 Учредителем Общества является (Комитет, утвердивший его Устав).

2.3 Общества несет ответственность по своим обязательствам только впределах своего имущества. Акционеры несут убытки в пределах своего вклада(пакета принадлежащих им акций).

Общество не отвечает по имущественным обязательствам акционеров.

2.4. Общество являетсяправопреемником__________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование государственного или муниципальногопредприятия)

в отношении___________________________________________________________________

(Заполняется в тех случаях, когда пределы правопреемстваустанавливаются комитетом в соответствии с пунктом10 раздела 1 Положения о коммерциализации государственных  предприятий с одновременным преобразованиемв акционерные общества открытого типа.)

Статья 3. Цели и предмет деятельности общества

3.1. Основной целью Общества является получение прибыли.

3.2. Основными видами деятельности акционерного общества являются:(указываются конкретные виды деятельности)

3.3. Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, заисключением запрещенных законодательными актами Российской Федерации, всоответствии с целью своей деятельности.

Статья 4. Уставный капитал

4.1 Уставный капитал общества составляет рублей.

4.2 В течение тридцати (30) дней после регистрации Общество: -выпускает следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости:

1) Привилегированные акции типа А (количество); (выпускаются только вслучае выбора коллективом 1 варианта предоставления льгот).

2) Привилегированные акции типа В (количество); (выпускаются в счетдоли уставного капитала, держателем которой является фонд имущества).

3) Обыкновенные акции (количество);

4) "Золотая акция" - 1 (одна).

(Включается в уставы предприятий, приватизация которых в соответствии спунктом 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "Оприватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"разрешается только по решению Правительства Российской Федерации или Государственного комитетаРоссийской Федерации по управлению государственным имуществом, в случаепринятия указанными органами такого решения.)

Номинальная стоимость акции составляет - рублей.

- ведет реестр акционеров с обязательным включением в него следующихданных: количество и тип акций, дата приобретения, наименование (имя) иместонахождение (местожительство) акционера, цена приобретения акций.

- привилегированные акции типа А выпускаются в пределах 25% уставногокапитала исключительно для последующей бесплатной передачи работникампредприятия, получающим при акционировании льготы по варианту 1 в соответствиис Государственной программой приватизации государственных и муниципальныхпредприятий на 1992 год.

4.3 По письменному заявлению акционера ему выдается выписка из реестраакционеров, заверенная печатью Акционерного общества. Акционерное обществообязано вести журнал выписок из реестра. Журнал должен быть пронумерован, прошнуровани скреплен печатью Акционерного общества. Каждый акционер имеет правоудостовериться, что он вписан в реестр акционеров, а держатель реестраакционеров обязан предъявить акционеру запись о его внесении в реестр.

4.4. Общество вправе приобретать на организованном рынке ценных бумагвыпущенные им акции (за исключением акций, продаваемых фондами имущества и ихпредставителями) для последующей продажи другим лицам. В течение года Обществомне может быть куплено более 10 % собственных акций.

В период, когда в государственной или муниципальной собственностинаходится 25 и более процентов уставного капитала Общества, указанные акциимогут быть проданы только лицам, признаваемым покупателями в соответствии состатьей 9 Закона Российской Федерации "Оприватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".

Сделки, совершенные с нарушением этого требования, признаютсянедействительными.

Приобретенные акции могут состоять на балансе Общества не более одногогода. Распределение прибыли, а также голосование и определение кворума насобрании акционеров происходят без учета указанных акций.

Акции, не проданные в течение этого срока, подлежат аннулированию ссоответствующим уменьшением уставного капитала Общества.

Статья 5. Права и обязанности акционеров

5.1. Каждый владелец привилегированных акций типа А и Б, а такжеобыкновенных акций имеет право присутствовать на собраниях акционеров лично иличерез представителей и вносить предложения на рассмотрение в соответствии внастоящим Уставом.

5.2. Каждый владелец привилегированных акций типа А и Б, а такжеобыкновенных акций имеет право продать свои акции без согласия другихакционеров.

5.3. Права владельца привилегированных акций типа А:

Владельцы привилегированных акций типа А имеют право на получениеежегодного фиксированного дивиденда. Общая сумма, выплачиваемая в качестведивиденда по каждой привилегированной акции типа А, устанавливается в размере10% чистой прибыли Акционерного общества по итогам последнего финансового года,разделенной на число акций, которые составляют 25% уставного капитала общества.При этом, если сумма дивидендов, выплачиваема Акционерным обществом по каждойобыкновенной акции в определенном году превышает сумму, подлежащую выплате вкачестве дивидендов по каждой привилегированной акции типа А, размер дивиденда,выплачиваемого по последним, должен быть увеличен до размера дивиденда,выплачиваемого по обыкновенным акциям.

Дивиденды выплачиваются держателем привилегированных акций типа Аежегодно не позднее 1 мая и дополнительно в дату выплаты дивидендов пообыкновенным акциям в случае, когда в соответствии с настоящим пунктом размердивиденда по привилегированным акциям типа А должен быть увеличен до размерадивиденда, выплачиваемого по обыкновенным акциям. Дивиденды выплачиваютсядержателям привилегированных акций типа А , которые были внесены в реестракционеров не позднее чем за тридцать дней до объявления размера дивидендаСоветом директоров. Владельцы привилегированных акций типа А не имеют праваголоса на собрании акционеров, за исключением случаев, когда принятие измененийили дополнений настоящего Устава предполагает реорганизацию или ликвидациюОбщества, изменение размеров дивиденда по привилегированным акциям типа А либовыпуск привилегированных акций, владельцам которых предоставляются болееширокие права,  нежели предусмотренныенастоящим Уставом для владельцев привилегированных акций типа А. В этом случаерешение должно быть одобрено владельцами двух третей привилегированных акцийтипа А.

5.4. Права владельцев привилегированных акций типа Б: Владельцыпривилегированных акций типа Б имеют право на получение ежегодногофиксированного дивиденда. Общая сумма, выплачиваемая в качестве дивиденда покаждой привилегированной акции типа Б, устанавливается в размере 5% чистойприбыли Акционерного общества по итогам последнего финансового года,разделенной на число акций, которые составляют 25 проц. уставного капиталаобщества. При этом, если сумма дивидендов, выплачиваемая Акционерным обществомпо каждой обыкновенной акции в определенном году, превышает сумму, подлежащуювыплате в качестве дивидендов по каждой привилегированной акции типа Б, размердивиденда, выплачиваемого по последним, должен быть увеличен до размерадивиденда, выплачиваемого по обыкновенным акциям.

Дивиденды выплачиваются держателям привилегированных акций типа Бежегодно не позднее 1 мая и дополнительно в дату выплаты дивидендов пообыкновенным акциям в случае, когда в соответствии с настоящим пунктом размердивиденда по привилегированным акциям типа Б должен быть увеличен до размерадивиденда, выплачиваемого по обыкновенным акциям. Дивиденды выплачиваются держателямпривилегированных акций типа Б, которые были внесены в реестр акционеров непозднее чем за тридцать дней до объявления размера дивиденда Советомдиректоров.

Держателем привилегированных акций типа Б является исключительно фондимущества. Привилегированные акции типа Б автоматически конвертируются вобыкновенные акции (при этом одна привилегированная акция обменивается на однуобыкновенную) в момент их продажи фондом имущества в порядке приватизации.

Фонд имущества как держатель привилегированных акций типа Б на имеетправа голоса на собрании акционеров.

5.5 В период, когда в Акционерном обществе имеются привилегированныеакции типа Б, Общество не имеет права:

- выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям в иной форме, кромеденежной;

- приобретать выпущенные им акции.

5.6 Общество не имеет права выплачивать дивиденды по привилегированнымакциям типа А или типа Б иначе как в порядке, определенном настоящим Уставом.

5.7 Общество не имеет права выплачивать дивиденды по обыкновеннымакциям до выплаты по привилегированным акциям типа А и Б.

5.8 Каждая обыкновенная акция дает ее владельцу один голос на собранииакционеров.

5.9 В случае ликвидации Общества остающиеся после удовлетворениятребований кредиторов имущество Общества используется для осуществленияплатежей в следующей очередности:

выплачиваются имеющиеся, но не выплаченные дивиденды попривилегированным акциям типа А; владельцам привилегированных акций типа Авыплачивается номинальная стоимость принадлежащих им акций;

остающееся имущество распределяется между держателями привилегированныхакций типа А, привилегированных акций типа Б и обыкновенных акцийпропорционально доле их акций в общем количестве акций, выпущенных Акционернымобществом с учетом выплаченного ранее номинала акций типа А.

5.10. "Золотая акция" дает ее владельцу все права,предусмотренные для владельцев обыкновенных акций, а также право"вето" при принятии собранием акционеров решений по вопросам,предусмотренным частями 1, 9, 10, 11 и 12 пункта 6.3 настоящего Устава.Указанное право предоставляется ее владельцу на срок ________ с моментарегистрации Общества. (до 3 лет) (Включается в уставы предприятий, приватизациякоторых в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "Оприватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"разрешается только по  решениюПравительства Российской Федерации или Государственного комитета Российской Федерации по управлениюгосударственным имуществом, в случае принятия указанными органами такогорешения.)

Решения по указанным вопроса, принятые собранием акционеров вотсутствие владельца "Золотой акции" или его представителя,признаются недействительными.

Применение права "вето" владельцем "Золотой акции"влечет за собой приостановку действия соответствующего решения на срок до шестимесяцев и передачу его на рассмотрение органа (в том числе органагосударственного управления или суда), определяемого владельцем "Золотойакции" в порядке, установленном учредительными документами Общества. (Кучредительным документам Общества, созданного в порядке преобразованиягосударственного или муниципального предприятия, относятся его Устав и Планприватизации.)

Статья 6. Собрание акционеров

6.1 Высшим органом управления Обществом является собрание акционеров.

Один раз в год Общество проводит годовое собрание акционеров.

Помимо годового могут созываться чрезвычайные собрания.

Чрезвычайные собрания акционеров могут быть созваны Генеральнымдиректором для рассмотрения любых вопросов. Генеральный директор должен созватьчрезвычайное собрание по поданному в письменной форме требованию большинствачленов Совета директоров либо акционеров, владеющих в совокупности не менее чемдесятью процентами (10%) обыкновенных акций Общества. В таком требовании должнабыть сформулирована цель проведения собрания.

Письменное уведомление о созыве собрания и его повестке дня должно бытьнаправлено каждому акционеру не позднее, чем за 30 дней до даты его проведениязаказным письмом по адресу, указанному в реестре акционеров.

По решению собрания уведомление может осуществляться путемопубликования в определенной газете соответствующего объявления и информации оповестках дня. Повестка дня не может быть изменена после уведомления.

6.2. За исключением случаев, предусмотренных действующимзаконодательством, кворум для проведения всех собраний акционеровобеспечивается присутствием лично или через полномочных представителей владельцевне менее, чем пятидесяти процентов ( 50%) обыкновенных акций Общества. Приотсутствии кворума назначается дата нового собрания акционеров, на которомрешения принимаются большинством голосов присутствующих акционеров, независимоот наличия кворума.

6..3. К исключительной компетенции собранияакционеров относятся следующие вопросы, решение по которым принимается, если занего проголосовали владельцы более 50% обыкновенных акций, присутствующие насобрании, при условии, что иное не предусмотрено пунктом 6.4:

1) внесение изменений в Устав;

2) изменение уставного капитала (за исключением случаев,предусмотренных учредительными документами Общества);

3) принятие Кодекса поведения членов Совета директоров, членовПравления и должностных лиц администрации;

4) утверждение баланса, счета прибылей и убытков, ежегодного отчетаСовета директоров, а также отчетов аудитора;

5) утверждение размера дивиденда, выплачиваемого на обыкновенную акцию.Указанный размер не может превышать величины, рекомендованной Советом директоровОбщества;

6) назначение членов Ревизионной комиссии и независимых внешнихаудиторов, а также определение их сферы деятельности и вознаграждения;

7) принятие решений о создании и прекращении деятельности филиалов,представительств, отделений Акционерного общества в соответствии с действующимзаконодательством;

8) утверждение сделок и иных действий, влекущих возникновениеобязательств от имени Общества, которые превышают полномочия, предоставленныеСовету директоров;

9) принятие решений о залоге, сдаче в аренду,продаже, обмене или ином отчуждении недвижимого имущества Общества либо иногоимущества, состав которого определяется учредительными документами Общества,если размеры сделки или стоимость имущества, составляющего предмет сделки,превышают десять процентов (10%) активов Общества;

10) принятие решений об образовании дочерних предприятий и участииОбщества в иных предприятиях, объединениях предприятий;

11) принятие решений о слиянии, присоединении, преобразовании Обществав предприятие иной организационно-правовой формы;

12) принятие решений о ликвидации Общества, создании ликвидационнойкомиссии и утверждении ее отчета;

13) избрание членов Совета директоров, назначениеГенерального директора Общества.

Действия должностных лицОбщества, нарушающие пункт 6.3 настоящего Устава, ведут к привлечению их кответственности.

6.4 Решение вопросов, предусмотренных частями 1), 2), 9),10), 11), 12), п.6.3 требует согласия владельцев трех четвертей обыкновенных акций,присутствующих лично или через полномочных представителей, за исключениемслучая, предусмотренного п. 6.5.

6.5. При учреждении Общества полномочия, предусмотренные частью 13пункта 6.3, осуществляет соответствующий  комитет  по управлению имуществом.

6.6 В течение всего периода, пока фонд имущества (комитет) являетсяакционером общества, он обладает правом вето на принятие решений об измененииорганизационно-правовой формы Общества.

6.7. Учредитель общества имеет право дробить существующие акции наакции меньшего номинала без изменения общей стоимости уставного капитала впорядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации поуправлению государственным имуществом.

Статья 7. Совет Директоров и Правление

7.1 Основной задачей членов Правления являетсявыработка политики с целью увеличения прибыльности общества обеспечениевыполнения плана приватизации общества. Председателем Совета директоров подолжности является Генеральный директор.

7.2 Члены Совета директоров и члены Правленияобязаны соблюдать лояльность по отношению к Обществу. В случае, когда членСовета директоров или член Правления имеет финансовую заинтересованность всделке, стороной которой является или намеревается быть Общество, а также вслучае иного противоречия интересов указанного лица и Общества в отношениисуществующей или предполагаемой сделки: он обязан сообщить о своей заинтересованностиСовету директоров до момента принятия решения (заключения сделки);

сделка должна быть одобрена большинством членов Совета директоров, неимеющих такой заинтересованности, либо большинством акционеров.

Член Совета директоров или член Правления, который указанным образомсообщил Совету директоров о своей финансовой заинтересованности или иномпротиворечии интересов, не может принимать участия ни в обсуждении, ни вголосовании, относящихся к такой сделке. Члены Совета директоров и члены Правлениясчитаются имеющими личную финансовую заинтересованность, если они состоят втрудовых отношениях или обладают правами собственника, кредитора в отношенииюридических лиц, которые: являются поставщиками товаров или услуг Обществу,либо крупными потребителями товаров или услуг, производимых Обществом, либомогут извлечь выгоду из распоряжения имуществом Общества, либо имуществокоторых полностью или частично образовано Обществом, - а также в отношениифизических лиц, к которым могут быть применены те или иные из указанныхопределений.

7.3 Члены Совета директоров и члены Правления недолжны использовать возможности Общества или допускать их использование в иныхцелях, помимо предусмотренных пунктом 7.1настоящего Устава. Под термином "возможности Общества" в смысленастоящей статьи понимаются:

все принадлежащие Обществу имущественные и неимущественные права,возможности в сфере хозяйственной деятельности, информация о деятельности ипланах Общества, любые права и полномочия Общества, имеющие для него ценность.

7.4 Члены Совета директоров и члены Правления впериод своей работы в этом качестве не имеет права учреждать или приниматьучастие в предприятиях, конкурирующих с Обществом, за исключением случаев,когда это было разрешено большинством незаинтересованных членов Советадиректоров или акционерами, обладающими большинством обыкновенных акцийОбщества.

7.5 Члены Совета директоров и члены Правленияобязаны также выполнять иные правила, установленные собранием акционеров.

7.6 Члены Совета директоров и члены Правления неимеют права косвенно или прямо получать вознаграждение за оказание влияния напринятие решений Советом директоров или Правлением Общества.

Члены Совета директоров ичлены Правления несут ответственность за ущерб, причиненный в результатенарушения положений настоящей статьи наряду с привлечением их к уголовной ииной ответственности в соответствии в действующим законодательством РоссийскойФедерации.

7.7 Члены Совета директоров и члены Правленияобязаны осуществлять свои должностные обязанности добросовестно и такимобразом, который они считают наилучшим в интересах Акционерного общества.

7.8 Члены Совета директоров и члены Правления несутответственность перед Обществом за ущерб, причиненный ему в результате:

- неисполнения ими своих функций, определенных настоящим Уставом;

- небрежного выполнения ими своих функций, определенных настоящимУставом.

7.9 Члены Совета директоров и члены Правления, нарушающие обязанности,установленные пунктами 7.1,7.2,7.3,7.4,7.5,7.6,7.7и 7.8настоящего Устава, несут ответственность в размере возмещения ущерба в полномобъеме, причиненного Обществу в результате нарушения вышеуказанных обязанностейчленом Совета директоров или членом Правления, включая упущенную выгодуОбщества в размере ее полной и справедливой рыночной стоимости.

Статья 8. Заседание Совета директоров

8.1 В состав Совета директоров входят: Генеральный директор Общества(или его представитель), представитель фонда имущества (комитета) илидоверительного собственника, представитель трудового коллектива и представительместного Совета народных депутатов (по месту расположения или регистрациипредприятия).

Генеральный директор Общества (его представитель) имеет два голоса, всеостальные члены Совета директоров - по одному голосу.

8.2 Заседания Совета директоров проводятся по мере необходимости, но нереже одного раза в месяц. Одно из заседаний Совета (годовое заседание)проводится не позднее трех (3) месяцев после окончания финансового года с цельюрассмотрения проекта годового баланса Общества, счета прибыли и убытков иотчета аудитора. Председатель Совет созывает годовое заседание и готовитповестку дня. На годовом заседании председатель предоставляет Совету полнуютекущую финансовую информацию, а также полный отчет о текущем состоянии дел, обосновных результатах и планах Общества.

Внеочередные заседания Совета директоров могут созываться любыми двумячленами Совета директоров.

8.3 Уведомление о заседании Совета директоров направляется каждомучлену Совета в письменной форме в порядке, устанавливаемом Советом директоров.Уведомление включает повестку дня заседания. К уведомлению прилагаются всенеобходимые документы, связанные с повесткой дня. На заседании Советадиректоров не могут рассматриваться вопросы, не указанные в уведомлении. Вслучае необходимости любое заседание Совета директоров может быть отложено ссогласия всех присутствующих членов Совета.

8.4 Все решения Совета директоров принимаются простым большинствомголосов его членов, если иное не предусмотрено законодательством РоссийскойФедерации.

8.5 В повестку заседания включаются вопросы, предложенные длярассмотрения акционерами, владеющими в совокупности не менее чем 5%обыкновенных акций, членами Совета директоров, Ревизионной комиссией, а такжеГенеральным директором.

8.6 Протоколы всех заседаний Совета директоров ведутся вустанавливаемом им порядке. Проколы заседаний должны быть доступны дляознакомления любому акционеру, члену Совета директоров, или его представителюпо юридическому адресу Общества или другом определенном Советом месте. Всепротоколы должны быть подписаны Председателем и секретарем заседания.

Статья 9. Компетенция Совета директоров

9.1 Совет директоров имеет право принимать решения по всем вопросамдеятельности Общества и его внутренним делам, за исключением вопросов,отнесенных к исключительной компетенции собрания акционеров.

9.2 Совет директоров не имеет права делегировать свои полномочия другимлицам или органам, если иное прямо не установлено законодательными актамиРоссийской Федерации и настоящим Уставом.

9.3 Совет директоров имеет следующие полномочия и обязан приниматьсоответствующие им решения:

- рекомендовать акционерам величину, условия и порядок увеличения илиуменьшения размера уставного капитала и в письменной форме удостоверить, чтоувеличение уставного капитала равно справедливой рыночной стоимостисоответствующего вклада в уставный капитал Общества;

- утверждать положение о Правлении Акционерного общества,представляемое Генеральным директором;

- принимать нормативные документы, регулирующие отношения внутриОбщества;

- принимать правила и регламент проведения заседаний Совета;

   выступает Акционерноеобщество, а другой стороной – любой акционер, владеющий пакетом акций,составляющим не менее 5% уставного капитала, член Совета директоров, членПравления или должностное лицо Общества;

- давать акционерам рекомендации относительно создания филиалов,представительств, отделений или дочерних предприятий;

- по согласованию с Генеральным директором назначать, увольнятьдолжностных лиц Правления Общества;

- определять порядок представления всех счетов, отчетов, заявлений,системы расчета прибылей и убытков, включая правила, относящиеся к амортизации;

определять политику и принимать решения, касающиеся получению выдачи ссуд,займов, кредитов, гарантий;

- давать рекомендации оразмере выплачиваемого акционерам дивиденда;

- принимать, по представлению Правления, решения об осуществленииОбществом капиталовложений, размер которых превышает десять процентов (10%)годового оборота Общества в предшествующем году;

(В течение первого года деятельности Общества исходным является оборотгосударственного предприятия, правопреемником которого является Общество.)

- утверждать заключение сделок с активами Общества, размер которыхпревышает двадцать процентов (20%) квартального оборота Общества впредшествующем квартале, в порядке, установленном собранием акционеров.

(В течение первого квартала деятельности Общества исходным являетсяоборот государственного предприятия, правопреемником которого являетсяОбщество.)

Статья 10. Генеральный директор и Правление

10.1 Генеральный директор осуществляет оперативное руководстводеятельностью Общества и наделяется в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этойзадачи. Генеральный директор осуществляет свою деятельность в строгомсоответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

10.2.Правление является исполнительным органом Общества и действует наосновании положения, утвержденного Советом директоров.

10.3.На заседаниях Совета директоров и собраниях акционеров точкузрения Правления представляет Генеральный директор.

10.4.Генеральный директор вправе без доверенности осуществлять действияот имени Общества.

Статья 11. Учет и отчетность Общества

11.1.Баланс, счет прибылей и убытков Общества осуществляются в рублях.

11.2.Первый финансовый год Общества начинается с даты его регистрации изавершается 31 декабря текущего года. Последующие финансовые годы соответствуюткалендарным.

11.3.Баланс, счет прибылей и убытков, а также иные финансовые документыдля отчета составляются в соответствии с действующим законодательством.

11.4.По месту нахождения Общества ведется полная документация, в томчисле:

- учредительные документы Общества, а также нормативные документы,регулирующие отношения внутри общества, с последующими изменениями идополнениями;

- все документы бухгалтерского учета, необходимые для  проведения собственных ревизий Общества, атакже проверок соответствующими государственными органами согласно действующемузаконодательству;

- реестр акционеров;

- протоколы заседаний, собраний акционеров, Совета директоров иРевизионной комиссии;

- перечень лиц, имеющих доверенность на представление Общества;

- список всех членов Совета директоров и должностных лиц администрацииОбщества.

Эти документы должны быть доступны для ознакомления акционерам и ихполномочным представителям в любое время в течение рабочего дня. Акционеры и ихпредставители вправе снимать копии с указанных документов, кроме относящихся ккоммерческой тайне Общества.

Статья 12. Ревизионная комиссия

12.1 Ревизионная комиссия состоит не менее чем из трех (3) человек,избираемых владельцами более чем пятидесяти процентов (50%) обыкновенных акцийОбщества. Ревизионная комиссия принимает решение большинством голосов своихчленов. По просьбе Совета директоров члены Ревизионной комиссии могутприсутствовать на его заседаниях.

12.2 Ревизионная комиссия представляет в Совет директоров не позднеечем за десять дней до годового собрания акционеров отчет по результатам годовойпроверки в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности ибухгалтерского учета, установленными согласно положениям статьи 11 настоящего Устава.

Внеплановые ревизии проводятся Ревизионной комиссией по письменномузапросу владельцев не менее чем десяти процентов (10%) обыкновенных акцийОбщества или большинства членов Совета директоров. Работники Общества должнысвоевременно обеспечивать Ревизионную комиссию всей необходимой информацией идокументами.

Статья 13. Ликвидация и реорганизация Общества

13.1 Общество может быть ликвидировано в следующих случаях:

- по решению общего собрания акционеров;

- по решению суда в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации;

- по решению фонда имущества (комитета) в соответствии со статьей 6.5настоящего Устава.

13.2 При ликвидации Общества, за исключением случая ликвидации порешению суда, Совет директоров создает ликвидационную комиссию, определяетпорядок и сроки проведения ликвидации, устанавливает срок предъявленияпретензий для кредиторов, который не может быть менее двух и более трех месяцевс момента объявления о ликвидации.

13.3 Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию, составляетликвидационный баланс и представляет его Совету директоров. С момента ееназначения ликвидационная комиссия берет на себя выполнение функций Советадиректоров, Правления и Генерального директора. С этого момента она являетсяединственным уполномоченным представителем акционерного общества по всемвопросам, относящимся к его деятельности. В момент своего создания комиссияпредпринимает следующие действия: помещает в официальной печати по местунахождения предприятия публикацию о его ликвидации и о порядке и срокезаявления кредиторами претензий. Комиссия должна обеспечить первую публикацию впечати не позднее чем через неделю после своего создания и повторить этупубликацию не ранее чем через четырнадцать и не позднее, чем через сорок дней.Ликвидационная комиссия организует работу по взиманию дебиторской задолженностипредприятия и выявлению претензий кредиторов.

13.4 Имущество Общества продается ликвидационной комиссией с аукциона.Выручка от такой продажи направляется на удовлетворение требований кредиторов.Оставшиеся активы распределяются между акционерами в порядке, установленномнастоящим Указом.

13.5 В случае, если средств Общества недостаточно для удовлетворениявсех обязательств перед кредиторами, средства Общества распределяются междукредиторами в соответствующей очереди пропорционально сумме требованийкредиторов в этой очереди, определяемой согласно действующему законодательству.

13.6 Общество считается ликвидированным с момента внесениясоответствующей записи в Государственный реестр.

13.7 В случае принятия решения фондом имущества(комитетом) о разделении Общества, часть активов Акционерного обществапередается в качестве вкладов в уставный капитал вновь создаваемых акционерныхобществ открытого типа в обмен на его акции или осуществляется иные, незапрещенные действующим законодательством меры по реорганизации Акционерногообщества.

13.8 Предусмотренные пунктом 13.7меры по реорганизации должны быть осуществлены в течение тридцати (30) днейпосле принятия решения о реорганизации в соответствии с настоящим Уставом.

13.9 Условия и порядок реорганизации и ликвидации, не предусмотренныенастоящим Уставом, регулируются действующим законодательством.