Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Есть ли смысл заниматься корпусной мебелью в 2019 году?

Есть ли смысл заниматься корпусной мебелью в 2019 году?
22 февраля 2019 | Обо всем

Запуск собственного мебельного производства – это один из наиболее перспективных и рентабельных видов инвестиций в 2019 году. Доход инвестора, при правильной организации производственных моментов и схемы реализации мебели, может превышать 40% годовых от первоначальной суммы инвестиций. Кроме того, запустить полноценный мебельный бизнес можно при наличии относительно небольшого стартового капитала. В этом деле выделяют несколько ключевых моментов, которые позволяет сделать Ваше предприятие максимально рентабельным и прибыльным:

  • Срок полного выполнения заказа от момента заказа до получения клиентов мебели;
  • Качество продукции;
  • Доступная цена, которая будет являться конкурентоспособной на существующем рынке.

Согласно последним статистическим данным АМПДР весь мебельный рынок России разделен на такие сегменты в следующем процентном соотношении:

  • Корпусная мебель – 25%;
  • Мебель для офиса – 23%;
  • Кухонная мебель – 22%;
  • Мягкая мебель – 17%;
  • Спальни – 13%.

Из этой аналитики можно сделать вывод, что корпусная мебель является наиболее востребованной на рынке и перспективной в плане инвестиций. Узнать подробнее о перспективах сложностях открытия такого бизнеса в 2019 году можно на сайте для мбельщиков, где опытные предприниматели делятся своим опытом.

«Подводные камни» бизнеса в сфере мебели

Одним из ключевых моментов в сфере бизнеса является правильный выбор доступных и качественных материалов для производства. Стоит отметить, все стоимость материалов составляет порядка 50-60% от общей себестоимости любой мебельной продукции. Другие существенные расходы, что заложены в себестоимость мебели, представлены заработной платой сотрудников (порядка 20%), арендой производственного объекта (порядка 10-15%), а также расходами на рекламу, транспорт, организацию продаж и другие операционные потребности.

Важно понимать, что высокие расходы на материалы в значительной мере обусловлены высокой стоимостью доставки самих материалов. Статистика показывает, что большая часть мебельных предприятий сосредоточена в евразийской части страны, тогда как основная доля лесозаготовки приходиться на азиатскую часть.

Также важно определиться с ценовым сегментом, для которого будет производиться мебель. Можно производить мебель самого простого формата, которая имеет широкую востребованность на рынке, но тогда следует быть готовым к высокому уровню конкуренции. С другой стороны, производство элитной мебели или узкоспециализированной мебели имеет существенно меньшую конкуренцию. Тем не менее, сама стоимость организации такого производства и себестоимость мебели будет на порядок выше.

Производство мебели – это достаточно масштабное дело, которое требует наличия и организации большого производственного объекта. Важно грамотно выбрать, арендовать или приобрести такое помещение. На первых этапах при старте бизнеса наиболее рациональным решением будет аренда помещения.

Классический набор помещений для мебельного бизнеса состоит из такого перечня:

  • Помещение для размещения офиса;
  • Отдельные помещения для производственного и сборочного цехов;
  • Складское помещение для материалов;
  • Складское помещение для готовой продукции.

Каждое из производственных помещений должно иметь хорошую систему отопления и вентиляции.

Поиск и аренда помещений под такой бизнес – это сложное и затратное мероприятие. Именно поэтому поиском помещения следует заняться задолго до начала самого бизнеса. Также идеальным вариантом будет получить консультацию у опытных бизнесменов: http://club.mmkc.su/

Также важно правильно настроить систему продаж. В этом контексте существует 2 основных варианта:

  • Продажа мебели непосредственно со склада или со своей точки продажи. Идеальным вариантом будет осуществление продаж через собственный сайт и поставка мебели со склада;
  • Сотрудничество с различными мебельными центрами и магазинами, которым Вы будете предоставлять свою продукцию для реализации.

Каждый из этих вариантом имеет свои преимущества и недостатки. Выбор схемы реализации продукции в значительной мере зависит от типа продукции и ориентации на определенную целевую аудиторию.