Техподдержка пользователей myObject



myObject – сложная информационная система. Хотя программа обладает дружественным, удобным и привычным большинству пользователей интерфейсом, всё же она охватывает немало бизнес-процессов. Чтобы добиться максимального эффекта от внедрения, не терять зря времени, программу нужно знать в деталях и нюансах. Помочь в этом призвана служба технической поддержки. Вот основные направления её работы:

- Своевременно обновляемое электронное он-лайн руководство (https://myobject.zendesk.com/hc/ru/categories/200389072)

- Система оперативных ответов на вопросы зарегистрированных пользователей (http://support.myobject.ru)

- База знаний в сети Интернет (https://myobject.zendesk.com/hc/ru/categories/200372301)

- Регулярные бесплатные вебинары по эффективному применению myObject

Любые выявленные в программе ошибки или замечания по эффективности применения myObject принимаются разработчиками с благодарностью и оперативно устраняются.

События

28 апреля

всемирный день охраны труда

Всемирный день охраны труда