Версии программы myObject - «Облако» или «коробка»?



Наиболее удобный путь внедрения для конечных пользователей – получение доступа к «облачной» версии программы myObject через Интернет. Предприятие платит только ежегодно арендную плату. Не нужно закупать никакого оборудования, привлекать it-специалистов – всё уже подготовлено и настроено. Просто входите в Интернет, регистрируетесь на сайте www.myObject.ru, и сразу же приступаете к работе.

Через Интернет с системой можно работать из любого места, с любого устройства – компьютера, планшета, даже смартфона. 

Вот важнейшие преимущества при работе в «облачной» версии:

- Улучшения программы, обновления по нормативной базе, которые вносят на сервере разработчики, мгновенно доступны всем пользователям. Всегда самая новая версия программы.

- Издержки на поддержание минимальны: оплата годовой подписки. Все пользователи «облачной» версии покупают сервис по сути дела «в складчину».

- Высокий уровень безопасности данных. Данные пользователей шифруются на всех этапах, обрабатываются и хранятся на специализированных высоконадёжных серверах в российских дата-центрах с высочайшим уровнем контроля доступа, регулярно резервируются. Подобный уровень безопасности не достижим на большинстве предприятий

Однако, предположим, на Вашем предприятии Интернет под запретом. Тогда вам подойдёт «коробочная» версия – программа будет установлена на сервере вашего предприятия в локальной сети. Специалисты разработчиков выедут на место, разработают и сконфигурируют для вас оптимальную серверную инфраструктуру с учётом ваших пожеланий по стоимости/надёжности, установят программу myObject, проведут обучение.


Техническая поддержка пользователей

myObject – сложная информационная система. Хотя программа обладает дружественным, удобным и привычным большинству пользователей интерфейсом, всё же она охватывает немало бизнес-процессов. Чтобы добиться максимального эффекта от внедрения, не терять зря времени, программу нужно знать в деталях и нюансах. Помочь в этом призвана служба технической поддержки. Вот основные направления её работы:

- Своевременно обновляемое электронное он-лайн руководство (https://myobject.zendesk.com/hc/ru/categories/200389072)

- Система оперативных ответов на вопросы зарегистрированных пользователей (http://support.myobject.ru)

- База знаний в сети Интернет (https://myobject.zendesk.com/hc/ru/categories/200372301)

- Регулярные бесплатные вебинары по эффективному применению myObject

Любые выявленные в программе ошибки или замечания по эффективности применения myObject принимаются разработчиками с благодарностью и оперативно устраняются.


Форум

Популярный форум по вопросам охраны труда, пожарной и промышленной безопасности
вопрос
Задай вопрос - получи ответ;
Сам дай консультацию - поможешь другому.