Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

помогите разобраться с электробезопасностью

Страницы: 1 2 След.
помогите разобраться с электробезопасностью
 
Организация занимается строительством объектов электроэнергетики. Я работаю специалистом по ОТ 1.5 месяца. За это время успел нахвататься, но до конца не понимаю. Необходимо ли согласовывать программу обучения и билеты по электробезопасности в РТН ???, не могу найти качественные билеты с ответами для 2,3,4,5 групп по электробезопасности, можете помочь ?
 
Цитата
Евгений ghhg пишет:
билеты с ответами для 2,3,4,5 групп по электробезопасности, можете помочь ?
http://ohranatruda.ru/search/index.php?q=%E1%E8%EB%E5%F2%FB+%ED%E0+%E3%F0%F3%EF%EF%F3&x=10&y=7
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Евгений ghhg пишет:
Организация занимается строительством объектов электроэнергетики. Я работаю специалистом по ОТ 1.5 месяца. За это время успел нахвататься, но до конца не понимаю. Необходимо ли согласовывать программу обучения и билеты по электробезопасности в РТН ???, не могу найти качественные билеты с ответами для 2,3,4,5 групп по электробезопасности, можете помочь ?
А качественные - это какие? Кто установил критерии качества? Если Вы - то вряд ли найдете искомое. Здесь обычно из предложенного делают свое и качественное
 
Цитата
Евгений ghhg пишет:
Необходимо ли согласовывать программу обучения и билеты по электробезопасности в РТН ???,
Не нужно!!

Приказ РТН № 37:
П. 18. Аттестационные комиссии поднадзорных организаций создаются приказом (распоряжением) руководителя организации. В состав аттестационной комиссии организации включаются руководители и главные специалисты организации, руководители и начальники управлений, отделов, осуществляющих производственный и другие виды внутреннего контроля за соблюдением требований безопасности, представители аварийно-спасательных служб и другие высококвалифицированные специалисты. Возглавляет комиссию один из руководителей организации.