Выдержка из статьи:
"Вводный, судя по названию, вводит работника в курс дела, знакомит с производством, с тем, что может стать возможной причиной его травматизма"
Привожу маленький пример из жизни. Постувает на работу, к примеру инженер-энергетик. И я ему провожу вводный инструктаж, инфрмируя его, что ток опасен для жизни... что 100 миллиампер смертельны для жизни ......!!! Да он как энергетик в 1000 раз лучше меня знает потенциально опасные факторы в электроустановках и средства защиты!!!.
Вот такая несуразица и витиеватость в нашем т.н. ОБУЧЕНИИ и Инструктаже. И можно таких примеров приводить массу.
Я понимаю, что надо рассказать на вводном инструктаже особенности нашего производства... ""..где яма, где канава... "" образно говоря и, что надо быть предельно внимательным и осторожным. Но ведь на меня (на нас) смотрят как на диназавра (в лучшем случае), когда я сообщаю вновь принятым сотрудникам, что на кухне есть горячяя вода и она ГОРЯЧАЯ...что опасным потенциальным фактором является подскальзывание...(в офисе например) и т.д.....какой бред мы несем на вводном инструктаже!!! По-моему надо в корне менять подход к НЕПРЕРЫВНОМУ и МНОГОУРОВНЕМУ инструктажу.
"Вводный, судя по названию, вводит работника в курс дела, знакомит с производством, с тем, что может стать возможной причиной его травматизма"
Привожу маленький пример из жизни. Постувает на работу, к примеру инженер-энергетик. И я ему провожу вводный инструктаж, инфрмируя его, что ток опасен для жизни... что 100 миллиампер смертельны для жизни ......!!! Да он как энергетик в 1000 раз лучше меня знает потенциально опасные факторы в электроустановках и средства защиты!!!.
Вот такая несуразица и витиеватость в нашем т.н. ОБУЧЕНИИ и Инструктаже. И можно таких примеров приводить массу.
Я понимаю, что надо рассказать на вводном инструктаже особенности нашего производства... ""..где яма, где канава... "" образно говоря и, что надо быть предельно внимательным и осторожным. Но ведь на меня (на нас) смотрят как на диназавра (в лучшем случае), когда я сообщаю вновь принятым сотрудникам, что на кухне есть горячяя вода и она ГОРЯЧАЯ...что опасным потенциальным фактором является подскальзывание...(в офисе например) и т.д.....какой бред мы несем на вводном инструктаже!!! По-моему надо в корне менять подход к НЕПРЕРЫВНОМУ и МНОГОУРОВНЕМУ инструктажу.