Козелки

Страницы: 1
RSS
Козелки
 
Здравствуйте, многоуважаемые!!! :hello3: Собираемся собственными силами изготовить козелки для автомобилей. Отсюда вопрос: Какие требования предъявляются? У меня все. Всем спасибо :laugh4:
Я не волшебник, я только учусь
 
Думаю, что к этим требованиям должны относиться следующие: козелки должны быть надежными,выдерживать с запасом максимальные статические нагрузки, изготовлены из прочных материалов (например, из твердых пород древесины определенных сортов), высота козелков должна соответствовать габаритам машины и должна быть достаточной для проведения ремонтных работ, конструкция основания козелков должна обеспечивать устойчивость и исключать их опрокидывание, козелки должны быть удобными в переноске и установке, достаточно легкими, не иметь заусенцев и острых кромок. Козелки должны быть выполнены по технической (конструкторской)документации, разработанной на основе типовой. При отсутствии последней, проект на козелки должен быть выполнен компетентным специалистом (конструктором) КБ на основе предварительно проведенных расчетов. КД должна быть надлежащим образом оформлена и утверждена. Готовое изделие должно пройти технический контроль. Но все-таки лучше разыскать готовые чертежи со спецификациями,чем изобретать велосипед.
 
Вредина,
Мой тебе совет - лучше купите средства подмащивания, так как это и дешевле будет во всех отношениях. На эти габли уже многие наступали в том числе и я Новый год с н/с встречал из за самодельных "козелков".
- Это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, краснея.
- Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
 
Цитата
Вредина пишет:
Здравствуйте, многоуважаемые!!! Собираемся собственными силами изготовить козелки для автомобилей. Отсюда вопрос: Какие требования предъявляются? У меня все. Всем спасибо
В межотраслевых правилах по ОТ на автомобильном транспорте ПОТ Р от 12.05.2003 №28 указано:
7.5.30. Конструкция металлических козелков, изготовляемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 минут при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром.
Выполнение этих требований вполне достаточно.
 
Спасибо, дорогие мои, за советы :kiss9: Очень Вам признательна :up4:
Я не волшебник, я только учусь
 
Цитата
Елена пишет:
Конструкция металлических козелков, изготовляемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость... Выполнение этих требований вполне достаточно.
Действительно достаточно, если знаешь как "обеспечивать надежность и устойчивость"
 
 
Цитата
He-man пишет:
Цитата
Елена пишет:

Конструкция металлических козелков, изготовляемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость... Выполнение этих требований вполне достаточно.

Действительно достаточно, если знаешь как "обеспечивать надежность и устойчивость"
Для этого Вы инженер и инженерный корпус с Вами, чтоб знали!!!
 
Надежность и устойчивости конструкции обеспечивается не наличием в штатном расписании ИТР, хотя это и важно,а соблюдением определенных требований к материалам, форме, типоразмерам, квалификации и компетентности разработчика, порядку разработки и проектирования, т. е. ко всем составляющим процесса конструирования, а также и к изготовлению и испытаниям готового изделия. А вот пренебрежение к ним и головотяпство и приводит к многочисленным авариям, ЧП и НС, количество которых за последнее время никак не уменьшается. И вопрос задавался о конкретных требованиях к специальным приспособлениям - "козелкам", а не о перечне их свойств.
 
Цитата
He-man пишет:
Надежность и устойчивости конструкции обеспечивается не наличием в штатном расписании ИТР, хотя это и важно,а соблюдением определенных требований к материалам, форме, типоразмерам, квалификации и компетентности разработчика, порядку разработки и проектирования, т. е. ко всем составляющим процесса конструирования, а также и к изготовлению и испытаниям готового изделия. А вот пренебрежение к ним и головотяпство и приводит к многочисленным авариям, ЧП и НС, количество которых за последнее время никак не уменьшается. И вопрос задавался о конкретных требованиях к специальным приспособлениям - "козелкам", а не о перечне их свойств.
Я совершенно не против Вших доводов. Проведите соответствующие расчёты, разработайте технологическую карту на изготовление, и технологическую карту на испытания и проблема решена! И всё таки нет смысла повторять прописные истины.В своих ответах необходимо руководствоваться НПА, а не только высказывать мнение!
Изменено: Елена - 21-06-2010 06:41:08
 
Цитата
Елена пишет:
В своих ответах необходимо руководствоваться НПА, а не только высказывать мнение!
Так что же Вы, уважаемая Елена, не следуете своим советам, и вместо ТУ или ГОСТов, ОСТов на требования к конструкции и изготовлению "козелков", приводите ссылки из правил ОТ на требования по испытаниям и осмотрам уже изготовленных "козелков". Или, может у Вас есть готовые чертежи на них со спецификацией. У меня, к сожалению, нет. И НТД у меня тоже нет. Но я полагаю, что лучше высказать свое мнение, как поступить и что следует учесть, если уж решено их делать, чем отмалчиваться или же давать информацию не по существу. Ведь для разработчика необходимо техническое задание с определенными характеристиками объекта разработки и предложениями по проектированию, пусть и состоящие в большинстве из прописных истин.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)