Транспортные средства

Страницы: 1 2 След.
RSS
Транспортные средства, документация по организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения
 
Помогите разобраться :на предприятии в собственности 10 , легковых машин. которые закреплены за директором, зам.дир.,гл. инжнрером. начальником..отдела... и за водителями . Транспорт используется для поездки в различные организации ( в другие города тоже)для оформления необходимых доков по договорам. Какая документация по организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения должна быть на предприятии, какие брать правила за основу? :coquet:
 
Машины числятся на балансе организации?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
да конечно
 
Безопасность на дороге обеспечивает только соблюдение ПДД, внимательность и интуиция.

А в организации должны проходить обучение, инструктажи для водителей, первая помощь.
Заполняется журнал выхода на линию, путевой или маршрутный лист, предрейсовый медосмотр,
машина должна быть технически исправной и укомплектованной всем необходимым (аптечка, знак,
огнетушитель). Есть огнетушитель-нужны правила пользования огнетушителем.
Есть аптечка-нужно уметь оказывать первую помощь.
Может что-то забыл.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
надо ли обучать водителей . директора (по совместительству водитель). и т.д. по программе 20 час? и назначается ли и обучается ответственный за организацию работы по обеспечению
безопасности дорожного движения в организации
 
Директор как водитель обучаться должен это требования ГОСТа.
А ответственного по безопасности движения в организации обучить не сможете.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
По охране труда - инструкции по ОТ для водителя легкового автмобиля.
Транспорт обычно закреплен за начальником МТО (отдел маткриально-технического обеспечения) - могут быть вариации.
Повторный инструктаж должен проводиться с водителями 1 раз в 3 мес.
Соответственно - должны быть инструкции, журналы проведения инструктажей,журналы по проверке знаний по ОТ и проверке знаний по электробезопасности.
Водитель легкового автомобиля должен иметь группу по электробезопасности -2.
Инструкции разрабатывает непосредственный руководитель подразделения (кому подчиняются водители),согласоваваются со специалистом по ОТ.
Инженер по ОТ должен обеспечить вышеуказанных руководителей нормативной документацией.
Обратите внимание, ЧТО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ЕЖЕГОДНО.а не тогда, когда переоформляют водительскую сравку. 8)
 
Приказ минтранса рф от 09.03.95 n 27 об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (По состоянию на 18 октября 2006 года)есть такой документ но под него не подходим не осуществляются никакие перевозки людей ни груза. А насчет обучения я имела ввиду обучение в спец. центре.Так каким документом руководствоваться?
 
Водители внесены в Контингент профессий, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров ---1 раз в год . инструкции, периодичность один раз в три месяца тоже есть.
Необходимо ли назначать ответственных лиц ? Проходить обучение и аттестацию ему (им)составлять план мероприятий по предупреждению ДТП, оформлять стажировки при приеме на работу организовывать сверку ДТП с органами ГИБДД и т.д.
 
Цитата
Галина Глазунова пишет:
Приказ минтранса рф от 09.03.95 n 27 об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (По состоянию на 18 октября 2006 года)есть такой документ но под него не подходим не осуществляются никакие перевозки людей ни груза. А насчет обучения я имела ввиду обучение в спец. центре.Так каким документом руководствоваться?
Галина так однозначно заявить нельзя что Вы не перевозите пассажиров. Ведь легковой авто. это ещё 3-4 места для пассажира. Вы слишком утрировали это понятие.
Изменено: Елена - 18-03-2010 08:21:43
 
организация занимающаяся перевозкой пассажиров и грузов должна иметь лицензию, а наши используются :confused: только в собственных целях
 
Цитата
Михаил Юферов пишет: "Водитель легкового автомобиля должен иметь группу по электробезопасности -2."
Михаил, если не затруднит дайте ссылку на НПА.
 
Уважаемые транспортники.
Ситуация следующая. Управляя машиной организации по доверенности, сотрудник организации не являющийся водителем съехал в кювет и перевернулся. Других участников происшествия не было. Травм работник не получил, отделался легким испугом. ДПС на происшествие приезжала, оформили все документы. Какие могут быть последствия для организации?
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
наверное, только возмещение затрат на ремонт, а со стороны ГИБДД вряд ли...
Зная причину, понимаешь суть.
 
А проверочку внеочередную какую нибудь не организуют? в план не в несут?
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
вряд ли... он же я так поняла просто не справился с управлением, вред никому не причинил

У нас даже после ДТП, где был виновен наш водитель никаких проверок не было, а там были пострадавшие
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо, тогда успокоюсь на время.
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Светлана пишет:
А проверочку внеочередную какую нибудь не организуют? в план не в несут?
Ваше ДТП назыается учетным (нет пострадавших) после них даже для таранспортных предприятий проверок небывает,
в случае если отчетное (есть пострадавшие или погибшие) проверка возможна состороны ГИБДД УГДАН но по своей практике (12 лет на транспорте) могу сказать что ее проводят, только если ДТП громкое, водитель пьяный, машина вышла из гаража неисправная 2 и более погибших .
ГИТ даже если есть погибшие в результате ДТП в расследовании участия не принимаю, за редким исключением.
И потом если Вы только инженер по ОТ, любая проверка ГИБДД УГАДН можете быть уерены Вас не каснется.
Изменено: Яковец Игорь - 05-04-2013 13:57:44
 
Игорь спасибо :D теперь буду знать.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
И потом если Вы только инженер по ОТ, любая проверка ГИБДД УГАДН можете быть уерены Вас не каснется.
Ваши бы слова да богу в уши =) Меня тут все касается...как то так сложилось
Никогда не дойдёшь до цели, если будешь по дороге останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую собаку.
 
Цитата
Светлана пишет:
Меня тут все касается...как то так сложилось
А что Вы по приказу отвествнная за транспорт аттестованны в УГАДН если нет, то и суда нет - ст 20 ФЗ 196 "О безопасности дорожного движения"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)