Техническое обслуживание пожарных кранов. Украина

Страницы: 1
RSS
Техническое обслуживание пожарных кранов. Украина
 
Подскажите пожалуйста, как провести техническое обслуживание пожарных кранов. И можно ли провести это обслуживание своими силами? На предприятии есть главный инженер - ответственный за пожарную безопасность на предприятии ( обучен по правилам пожарной безопасности), начальник механической службы так же обучен правилам пожарной безопасности. Я где-то слышал, что обслуживание пожарных кранов не является лицензионной деятельностью. Может есть какие-то особенные требования к данному виду деятельности?
За ранее спасибо.
 
Цитата
Максим Моторин пишет:
Подскажите пожалуйста, как провести техническое обслуживание пожарных кранов. И можно ли провести это обслуживание своими силами? На предприятии есть главный инженер - ответственный за пожарную безопасность на предприятии ( обучен по правилам пожарной безопасности), начальник механической службы так же обучен правилам пожарной безопасности. Я где-то слышал, что обслуживание пожарных кранов не является лицензионной деятельностью. Может есть какие-то особенные требования к данному виду деятельности?
За ранее спасибо.

Перекройте воду, отвинтите гайки и втулку накидную у пож.крана, которая держит сальниковую втулку и уплотняет сальниковую набивку (см. рисунок). А далее смотрите: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-37/13.htm
И никому об этом не говорите!!
Каждый сантехник (даже крепко пьющий) это сделает за 8-11 минут. И не вздумайте "лицензировать" сантехника!! Не дай бог!! Запьет!!
------
§ 37. Сборка арматуры
Задвижки, вентили, краны и другая арматура имеют прокладки и сальниковую набивку, препятствующие просачиванию воды и пара между деталями и вдоль шпинделя. В качестве прокладок между крышкой и корпусом задвижки используют технический картон толщиной до 1,5 мм, проваренный в натуральной олифе, и паронит — листовой материал, изготовленный из асбеста, каучука и наполнителей. Выпускают паронит в виде листов серого цвета толщиной от 0,3 до 6 мм.
Под клапан арматуры вентильного типа, применяемой на трубопроводах холодной воды, устанавливают прокладки из кожи, резины или пластмассы, а для арматуры на трубопроводах горячей воды (с температурой до 180° С) и на паропроводах низкого давления — из специальной эбонитовой массы или термостойкой резины. Вентили для пара высокого давления должны иметь притертые металлические клапаны.
Крепят прокладки на клапане гайкой.
Для набивки сальников используют следующие материалы:
для арматуры, устанавливаемой на трубопроводах для воды с температурой до 100°С,—хлопчатобумажный, льняной или пеньковый шнур, пропитанный специальным составом или густым минеральным маслом — тавотом;
для арматуры, устанавливаемой на трубопроводах для пара и воды с температурой более 100°С,—асбестовый шнур, пропитанный графитом, замешанным на натуральной олифе;
у задвижек для холодной воды — пеньковый шнур, пропитанный маслом.
Используют также специальную сальниковую набивку. Для набивки сальника отвертывают накидную гайку, вынимают втулочку, удаляют старую сальниковую набивку и ставят новую. Затем плотно прижимают втулоч-кой сальниковую набивку, следя за. тем, чтобы шпиндель повертывался свободно.
Сальник задвижки набивают следующим образом. Снимают сальниковую крышку и вокруг шпинделя кольцами закладывают сальниковую набивку. Для образования колец сальниковую набивку предварительно разрезают на отдельные куски так, чтобы концы их сходились встык, а не находили один на другой. Кольца сальниковой набивки укладывают одно на другое со смещением стыков на 90°. После укладки набивки сальниковую крышку ставят на место и стягивают ее болтами, наблюдая за тем, чтобы шпиндель свободно повертывался.
Сальниковую набивку у кранов и вентилей выполняют в виде плетенки, обернутой несколько раз вокруг шпинделя. После закладки сальниковой набивки навертывают накидную гайку, уплотняя сальниковую набивку втулкой.

Изменено: Толстов Юрий - 22-11-2013 12:25:57
Как много нам всего не помогает...
 
на сколько я знаю, при проведении технического обслуживания, измеряется давление. И в конечном итоге составляется акт проверки. От сюда значит что необходимо иметь манометр. следовательно он должен быть поверенный.
 
Цитата
Максим Моторин пишет:
на сколько я знаю, при проведении технического обслуживания, измеряется давление. И в конечном итоге составляется акт проверки. От сюда значит что необходимо иметь манометр. следовательно он должен быть поверенный.
Ну, началось!!
А сало-то надо при ентом нужно кушать??

Максим, ты спросил про пожкран. Тебе ответили.
Теперь ты продолжаешь спрашивать уже о проверке пожарного водопровода, оборудования и всех систем, которые относятся к системам противопожарного водоснабжения!!

Ты уж определись!!
Как много нам всего не помогает...
 
Цитата
Максим Моторин пишет:
на сколько я знаю............
Максим, специально для тебя я спёр в Петербурге!!

Примерный регламент технического обслуживания системы наружного противопожарного водопровода



п/п
Перечень работСроки
1.Внешний осмотр оборудования и частей входящих в систему, с сопутствующей проверкой ее комплектации.1 раз в месяц
2.Запуск системы в ручном и автоматическом режиме для проверки её работоспособности.1 раз в месяц
3.Осмотр и обследование насосной станции, в том числе запуск насосов их промывка, смазка и проверка работоспособности.1 раз в месяц
4.Проверка целостности и работоспособности питающей линии.1 раз в месяц
5.Проведение гидравлических испытаний сети наружного противопожарного водопровода для определения фактической водоотдачи сети и высоты компактной части струи. Составления отчетных документов (актов) содержащих полную информацию о испытаниях.1 раз в 6 месяцев
6.Утепление колодцев гидрантов в осеннее - зимний период.1 раз в год
7.Осмотр колодцев гидрантов с целью определения возможности практической подачи воды на тушения пожара.1 раз в 3 месяца

Примерный регламент технического обслуживания системы внутреннего противопожарного водопровода




п/п
Перечень работСроки
1.Внешний осмотр оборудования и частей входящих в систему, с сопутствующей проверкой комплектации пожарных шкафов.1 раз в месяц
2.Запуск системы в ручном и автоматическом режиме для проверки её работоспособности.1 раз в месяц
3.Профилактический пуск насосов - повысителей, в том числе их промывка и смазка.1 раз в месяц
4.Проверка работоспособности электромагнитных задвижек в режимах - ручной и автоматический.1 раз в месяц
5.Проведение гидравлических испытаний сети внутреннего противопожарного водопровода для определения фактической водоотдачи сети и высоты компактной части струи. Составления отчетных документов (актов) содержащих полную информацию о испытаниях.
Как много нам всего не помогает...
 
Цитата
Максим Моторин пишет:
:super: Подскажите пожалуйста, как провести техническое обслуживание пожарных кранов. И можно ли провести это обслуживание своими силами? На предприятии есть главный инженер - ответственный за пожарную безопасность на предприятии ( обучен по правилам пожарной безопасности), начальник механической службы так же обучен правилам пожарной безопасности. Я где-то слышал, что обслуживание пожарных кранов не является лицензионной деятельностью. Может есть какие-то особенные требования к данному виду деятельности?
За ранее спасибо.
:super: на сколько я знаю, при проведении технического обслуживания, измеряется давление. И в конечном итоге составляется акт проверки. От сюда значит что необходимо иметь манометр. следовательно он должен быть поверенный.

Максим, забеги вот на этот российско-русский сайт!!

[*]Акт испытаний внутреннего пожарного водопровода на работоспособность[*]Методика испытаний внутреннего пожарного водопровода на водоотдачу и исправность[*]Протокол испытания внутреннего пожарного водопровода на водоотдачу
Как много нам всего не помогает...
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh