Как такое может быть или может ли быть такое?

Страницы: 1
RSS
Как такое может быть или может ли быть такое?
 
Подскажите, пожалуйста. У нас есть управляющая компания, в этой компании есть автотранспортный цех, в нем машинист автокрана и машинист бульдозера. В этом цеху нет ни механика, ни начальника цеха, короче непосредственного руководителя у рабочих нет(( Но есть другая организация, которая является подрядной организацией у этой управляющей. У них заключен договор на что-то там и в том числе, что подрядная организация предоставляет услуги по выпуску автотранспорта на линию. В этой подрядной организации есть зам.директора по транспорту, он делает все, что касается траспорта управляющей организации. Но договор не конкретно с этим человеком, а с подрядной организацией. Может ли он разрабатывать инструкции для этих работников, проводить им инструктажи, обучать их и быть в комиссии по проверке знаний в управляющей компании. Короче, может ли он ставить конкретно свою подпись на вышеперечисленных документах? Часто, инструктажи на рабочем месте он не проводит, отговариваясь тем, что он у нас не работает. Он не обучен у себя по кранам. Что делать, каша настоящая. А у себя в организации директор не хочет брать штатную единицу, которая бы исполняла эти обязанности. ПОМОГИТЕ!!
 
Цитата
Ксения Сидорова пишет:
непосредственного руководителя у рабочих нет
Значит за все отвечает РБТДЛ, с которым у этих работников заключен трудовой договор, он и должен проводить им все виды инструктажей.

Цитата
Ксения Сидорова пишет:
подрядная организация предоставляет услуги по выпуску автотранспорта на линию
Она отвечает за автотранспорт и за своих работников. и только!

Цитата
Ксения Сидорова пишет:
Может ли он разрабатывать инструкции для этих работников, проводить им инструктажи, обучать их и быть в комиссии по проверке знаний в управляющей компании
Нет
Цитата
Ксения Сидорова пишет:
Часто, инструктажи на рабочем месте он не проводит, отговариваясь тем, что он у нас не работает
Он и не должен этого делать!

Цитата
Ксения Сидорова пишет:
у себя в организации директор не хочет брать штатную единицу, которая бы исполняла эти обязанности
Значит всё должен делать он сам!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ксения Сидорова пишет:
у себя в организации директор не хочет брать штатную единицу.
Это головная боль ачальника автотранспортного цеха! Он в ответе за все нарушения, которые могут быть выявлены. Он же может возложить обязанности по инструктажу на любого линейного руководителя.
 
Цитата
Ксения Сидорова пишет:
Подскажите, пожалуйста. У нас есть управляющая компания, в этой компании есть автотранспортный цех, в нем машинист автокрана и машинист бульдозера. В этом цеху нет ни механика, ни начальника цеха, короче непосредственного руководителя у рабочих нет(( Но есть другая организация, которая является подрядной организацией у этой управляющей. У них заключен договор на что-то там и в том числе, что подрядная организация предоставляет услуги по выпуску автотранспорта на линию. В этой подрядной организации есть зам.директора по транспорту, он делает все, что касается траспорта управляющей организации. Но договор не конкретно с этим человеком, а с подрядной организацией. Может ли он разрабатывать инструкции для этих работников, проводить им инструктажи, обучать их и быть в комиссии по проверке знаний в управляющей компании. Короче, может ли он ставить конкретно свою подпись на вышеперечисленных документах? Часто, инструктажи на рабочем месте он не проводит, отговариваясь тем, что он у нас не работает. Он не обучен у себя по кранам. Что делать, каша настоящая. А у себя в организации директор не хочет брать штатную единицу, которая бы исполняла эти обязанности. ПОМОГИТЕ!!
=========
А. Помогаю:
1. То,что вы написали здесь, напишите в Ростехнадзор.
2. То,что вы написали здесь, напишите в Рострудинспекцию.
3. После того, как указанные выше органы проверят вашу контору, подайте заявление об увольнении, пока вас не уволили по какой-нибудь статье!!
Успехов Вам!
Б. Помогаю: прочитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обслуживание электроустановок, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.
По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учёта. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.
===================
Прочитав Б, и разобравшись в этом вопросе, может быть, Вы не будете выполнять А.
Изменено: Владимир Юрьевич - 20-10-2012 06:26:13
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Ксения Сидорова пишет:
. У них заключен договор на что-то там и в том числе, что подрядная организация предоставляет услуги по выпуску автотранспорта на линию. В этой подрядной организации есть зам.директора по транспорту, он делает все, что касается траспорта управляющей организации. Но договор не конкретно с этим человеком, а с подрядной организацией. ПОМОГИТЕ!!
На что-то там - это совершенно не понятно. Но правильный вариант, этого зам. директора по транспорту принять по совместительству механиком. Надо ГЕНу уговорить иначе неприятности могут быть и серьезные.
 
Спасибо за помощь)) Буду думать и убеждать))
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh