Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Нужно ли проходить обучение по грузоподъемным кранам не входящим в РТН?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Нужно ли проходить обучение по грузоподъемным кранам не входящим в РТН?
 
у нас на производстве возник вопрос: у нас есть грузоподъемные краны управляемые с пола, обучения никто не проходил, вопрос где нужно его проходить при Ростехнадзоре или нет? мой предшественник утверждает что обучение не нужно...но комиссия при этом внутренняя у нас есть.
 
Цитата
Кристина пишет:
где нужно его проходить при Ростехнадзоре или нет?
Читайте п.9 ПБ 10-382-00, там расписано, кто и где должен проходить обучение
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
читала этот пункт, там сказано что если не относимся к РТН то обучение проводит внутренняя комиссия....а эту комиссию кто обучает для меня осталось непонятно....(((( я новичок и пока плохо понимаю что к чему
 
Цитата
Кристина пишет:
там сказано что если не относимся к РТН то обучение проводит внутренняя комиссия
Нет там такого пункта. ПБ 10-382-00 "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Вам надо часть профессий в УЦ отправлять, часть можете сами (первично). Повторно проверка знаний в своей комиссии. Члены комиссии должны пройти проверку знаний в РТН.
Читайте ПБ и Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007) в редакции 2012г.
Зайдите ещё сюда: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/91721/, правда, может быть эти требования устарели, т.к. редакция положения в 2012г изменена
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Кристина пишет: