Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Нужно ли проходить обучение по грузоподъемным кранам не входящим в РТН?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Нужно ли проходить обучение по грузоподъемным кранам не входящим в РТН?
 
у нас на производстве возник вопрос: у нас есть грузоподъемные краны управляемые с пола, обучения никто не проходил, вопрос где нужно его проходить при Ростехнадзоре или нет? мой предшественник утверждает что обучение не нужно...но комиссия при этом внутренняя у нас есть.
 
Цитата
Кристина пишет:
где нужно его проходить при Ростехнадзоре или нет?
Читайте п.9 ПБ 10-382-00, там расписано, кто и где должен проходить обучение
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
читала этот пункт, там сказано что если не относимся к РТН то обучение проводит внутренняя комиссия....а эту комиссию кто обучает для меня осталось непонятно....(((( я новичок и пока плохо понимаю что к чему
 
Цитата
Кристина пишет:
там сказано что если не относимся к РТН то обучение проводит внутренняя комиссия
Нет там такого пункта. ПБ 10-382-00 "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов". Вам надо часть профессий в УЦ отправлять, часть можете сами (первично). Повторно проверка знаний в своей комиссии. Члены комиссии должны пройти проверку знаний в РТН.
Читайте ПБ и Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-19-2007) в редакции 2012г.
Зайдите ещё сюда: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/91721/, правда, может быть эти требования устарели, т.к. редакция положения в 2012г изменена
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Кристина пишет:
у нас на производстве возник вопрос: у нас есть грузоподъемные краны управляемые с пола, обучения никто не проходил, вопрос где нужно его проходить при Ростехнадзоре или нет? мой предшественник утверждает что обучение не нужно...но комиссия при этом внутренняя у нас есть.
Лица, управляющие ГРМ с пола должны быть проинструктированы, согласно этих правил (ПБ 10-382). Инспектора РТН могут потребовать обучить этих работников в качестве стропальщиков. Сумеете отбится, отбивайтесь. Ответственные лица должны иметь удостоверния РТН
 
Здравствуйте коллеги. Организация занимается нефтепродуктообеспечением. Могу ли я внутренней комиссией обучить операторов АЗС по специальности и охране труда с выдачей удостоверений.
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Могу ли я внутренней комиссией обучить операторов АЗС по специальности и охране труда с выдачей удостоверений.
1. Комиссия не обучает, она проводит проверку знаний.
2. По специальности оператора АЗС должен обучать учебный центр, имеющий соответствующую лицензию. Если у Вашего предприятия есть такая лицензия, то обучить можете.
3. Обучение по ОТ проводит непосредственный руководитель, проверка знаний в комиссии предприятия.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А разве руководитель не может , повешать,, обучение на специалиста по ОТ ?
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
А разве руководитель не может , повешать,, обучение на специалиста по ОТ ?
Может, но только обучение по ОТ.
Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2003 N 4209)
2.2.3. Порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.
Но я бы посоветовала возложить обучение по ОТ на непосредственного руководителя.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ольга, спасибо за ответ. Понимаешь у нас маленькое предприятие и я тут и инженер по ОТ, ПБ, Пожарной безопасности а с недавних пор еще и по ГО и ЧС. Голова пухнет от такого количества информации )))

А непосредственный руководитель у операторов АЗС - это ген. директор, но она этого делать не будет , а следовательно опять я ))) А с водителями я так и собирался сделать, возложу все на механика
 
А есть на сайте инженера по ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗС, КАЗС, ПАЗС) ?
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
(АЗС
У нас есть АЗС
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
А есть на сайте инженера по ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗС, КАЗС, ПАЗС) ?
Вы зайдите на файлообменник, там поищите, много хорошего найдете!!!

Например, http://ohranatruda.ru/ssot/fail_obmen/





МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ специалисту по охране труда/(часть 2)

13.08.2012 | Деятельность службы охраны труда
Для начинающих инженеров по ОТ.
В сборник включен перечень вопросов, обязательных для изучения при обучении и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.
Сборник предназначен для работодателей, руководителей предприятий и их заместителей, а также специалистов по охране труда, работников профсоюзных и иных представительных органов трудовых коллективов, лиц, контролирующих и инспектирующих условия и охрану труда на производстве.



102
1
3.2
Владимир ЮрьевичПодробнее...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ специалисту по охране труда

13.08.2012 | Деятельность службы охраны труда
Начинающим инженерам по ОТ.
Методическое пособие предназначено начинающим специалистам по охране труда организаций и содержит необходимый перечень и образцы документов по охране труда, обязательных для организаций всех форм
собственности.



109
3.3
Владимир Юрьевич
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
А есть на сайте инженера по ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗС, КАЗС, ПАЗС) ?
===========================
Я - не инженер ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения, но от всей души дарю вам!!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
А есть на сайте инженера по ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗС, КАЗС, ПАЗС) ?
=====================
Я - не инженер ОТ и ПБ на предприятиях нефтепродуктообеспечения, но дарю вам!!!
Изменено: Владимир Юрьевич - 27 августа 2012 9:04
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
... я тут и инженер по ОТ, ПБ, Пожарной безопасности а с недавних пор еще и по ГО и ЧС. Голова пухнет ...
:super::super:
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Спасибо за инструкции. Правда у меня уже есть такие.
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Спасибо за инструкции. Правда у меня уже есть такие.
Спасибо за информацию!!
Правда мы не знали, что у вас что-то есть!!!!
Судя по вашим вопросам!!!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Евгений Романов пишет:
Здравствуйте коллеги. Организация занимается нефтепродуктообеспечением. Могу ли я внутренней комиссией обучить операторов АЗС по специальности и охране труда с выдачей удостоверений.
Комиссия никого и никогда не обучала. Обучают преподаватели. Комиссия аттестует.
 
Цитата
Дементий пишет:
Цитата
Евгений Романов пишет:
Здравствуйте коллеги. Организация занимается нефтепродуктообеспечением. Могу ли я внутренней комиссией обучить операторов АЗС по специальности и охране труда с выдачей удостоверений.
Комиссия никого и никогда не обучала. Обучают преподаватели. Комиссия аттестует.
Но отдельные члены комиссии, будучи преподавателями, могут обучать. Да хоть каждый, в конце - концов. Но он должен иметь программу обучения, журнальчик посещения, время и дату и тему
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)