Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

машинист крана автомобильного

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
машинист крана автомобильного, помогите разобраться
 
Цитата
Андрей Кольцов пишет:
Отсюда вывод: в последующих не обязательно
Да, но еще есть Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Цитата
Светлана пишет:
Он сказал, что надо отправлять обязательно или не отправлять, но при этом у вас
на предприятии должны быть согласованные с Ростехнадзором программы
обучения и вы должны пригласить представителя Ростехнадзора на квалификационный
экзамен.
Это он вам сказал по поводу первичного обучения и проверки знаний. С этим никто не спорит. Разговор зашел в связи с Вашим утверждением, что надо направлять персонал в РТН через каждые 5 лет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это он вам сказал по поводу первичного обучения и проверки знаний
Нет это мне он сказал по поводу раз в 5 лет))) Что бы я его о первичке то спрашивала? С ней и так все понятно без слов. А вот почему они требуют раз в 5 лет. А то, что они требуют с этим я не раз сталкивалась, вот с этим какая то проблема наметилась(((
Изменено: Несогласная - 19 марта 2012 12:14
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Цитата
Светлана пишет:
Нет это мне он сказал по поводу раз в 5 лет
Пардон. Тогда, ждем.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Пардон. Тогда, ждем.
Да самой теперь интересно, я тут решила аттестационную комиссию по подъемникам и вышкам замутить, а мне по ней тоже самое сказали: аттестуй, только раз в 5 лет будь добра инспектора Московского округа пригласить, вот и думаю а может и правда не надо, че на него тратится то?
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Давайте спляшем от другой печки.Удостоверения по форме приложения 16 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем­ных кранов (ПБ 10-382—00) выдаются крановщикам однократно.
Результаты прохождения крановщиками периодической проверки знаний оформляются протоколом с отметкой в удостоверении. Переподготовка крановщиков, управляющих кранами, указанных в удосто­верении типов, и получение при этом нового удостоверения правилами не предусмотрены. Значит можно аттестовать своей комиссией с привлечением инспектора Ростехнадзора.
Изменено: Андрей Кольцов - 19 марта 2012 15:26
 
В соответствии с п.13. РД-03-19—2007 периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет, если другие сроки не предусмотрены иными нормативными актами.


В соответствии с п.6 РД-03-20—2007 ответственным за организацию своевременного и качествен­ного обучения и проверки знаний в целом по организации является руководитель организации (ра­ботодатель), а в подразделении организации — руководитель подразделения.
 
РД-03-19—2007 содержит требование о необходимости согласования учебных программ. В со­ответствии с п.18 РД-03-19—2007 территориальные органы Ростехнадзора принимают решение о необ­ходимости участия своих представителей в работе аттестационной комиссии организации на основании извещения территориального органа о месте и времени работы комиссии. Потенциальная возможность участия и в ряде случаев участие в работе комиссий работников Ростехнадзора позволяют контролиро­вать качество и организацию подготовки и аттестации.
Изменено: Андрей Кольцов - 19 марта 2012 16:03
 
Цитата
Андрей Кольцов пишет:
В соответствии с п.13. РД-03-19—2007 периодическая аттестация специалистов проводится не реже чем один раз в пять лет,
Это специалисты. Разговор идет про обучение рабочих 1 раз в 5 лет в УЦ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Светлана пишет:
Цитата
Нет это мне он сказал по поводу раз в 5 лет))) Что бы я его о первичке то спрашивала? С ней и так все понятно без слов. А вот почему они требуют раз в 5 лет. А то, что они требуют с этим я не раз сталкивалась, вот с этим какая то проблема наметилась(((
Попробуйте с него запросить НД, по которому он выставляет такое требование. Нет такого ни в одном документе, регламентирующем порядок обучения рабочих. У специалистов есть и мало того, с этого года требования к обучению специалистов изменились, но не в сторону ужесточения.
 
Цитата
Наталья Морозова пишет:
по которому он выставляет такое требование
Да не выставляет ОН такого требования, я ему по приятельски позвонила посоветоватся. Обещал дать все норм.доки, действующие, вышедшие зареганые в мин.юсте но не опубликованные и т.д., по разным направлениям их надзора, в том чесле и объяснить доходчиво и со ссылками почему они требуют 1 раз в 5 лет с их участием, как только найду время обязательно заеду и потом расскажу, какой лапши мне навешали на мои уши)))
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Добрый день, Всем!
прошу подсказать, во время работы автокраном система безопасности показывает перегруз и срабатывает предохранитель, начальство цеха-заказчика заставляет продолжать работу (уже даже ломали стрелы). Вопрос следующий - какой документ составить, что бы "безответственное" начальство понесло ответственность?
 
Очень мало информации, но если я правильно понимаю, то есть организация "А" - начальство цеха-заказчика, и организация "Б" - исполнитель, хозяин неисправного крана. Скорее всего, это договор подряда.
В любом случае за эксплуатацию неисправного крана организация "А" никакой ответственности не понесет. Организация "Б" может понести штрафные санкции со стороны организации "А" (за неисполнение договора), штрафные санкции со стороны Ростехнадзора.
Самый лучший выход: организация "Б" должна заключить договор субподряда с новым исполнителем-хозяином нового исправного крана, а сама за время договора субподряда по-бырому отремонтировать (отрегулировать) свой кран.
Использование исправной техники и исправных технических устройств всегда на совести подрядчика.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Если есть кран то как минимум есть ответственный за безопасное производство работ кранами, ответственный за исправное состояние и ответственный по надзору - они куда смотрят, и есть еще Ростехнадзор....
 
Цитата
вынос мозга написал:
Использование исправной техники и исправных технических устройств всегда на совести подрядчика.

Цитата
Тимур Шарапиев написал:
во время работы автокраном система безопасности показывает перегруз и срабатывает предохранитель, начальство цеха-заказчика заставляет продолжать работу (уже даже ломали стрелы).
Речь идет о нарушении правил эксплуатации....
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Речь идет о нарушении правил эксплуатации...

Цитата
Тимур Шарапиев написал:
во время работы автокраном система безопасности показывает перегруз и срабатывает предохранитель
Не вижу нарушения правил эксплуатации в этом случае.
Нарушение правил эксплуатации вторично:

Цитата
Тимур Шарапиев написал:
начальство цеха-заказчика заставляет продолжать работу (уже даже ломали стрелы)
Или же изначально 5-тонным краном пытаются поднять 20-тонный груз, но в этом случае вообще нет смысла что-то советовать.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга написал:
Очень мало информации, но если я правильно понимаю, то есть организация "А" - начальство цеха-заказчика, и организация "Б" - исполнитель, хозяин неисправного крана. Скорее всего, это договор подряда.
В любом случае за эксплуатацию неисправного крана организация "А" никакой ответственности не понесет. Организация "Б" может понести штрафные санкции со стороны организации "А" (за неисполнение договора), штрафные санкции со стороны Ростехнадзора.
Самый лучший выход: организация "Б" должна заключить договор субподряда с новым исполнителем-хозяином нового исправного крана, а сама за время договора субподряда по-бырому отремонтировать (отрегулировать) свой кран.
Использование исправной техники и исправных технических устройств всегда на совести подрядчика.
попробую прояснить ситуацию - нет организации А или Б, мы входим в одну компанию, только разные департаменты, производственникам (в вашем контексте организация А)) надо поднять груз любыми силами, а мне сохранить кран исправным.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Если есть кран то как минимум есть ответственный за безопасное производство работ кранами, ответственный за исправное состояние и ответственный по надзору - они куда смотрят, и есть еще Ростехнадзор....
работы выполняются на месторождениях, там нет ни Ротехнадзора не других проверяющих, ни порядка...
 
Цитата
Тимур Шарапиев написал:
надо поднять груз любыми силами, а мне сохранить кран исправным.

Цитата
Тимур Шарапиев написал:
работы выполняются на месторождениях, там нет ни Ротехнадзора не других проверяющих, ни порядка...
Знакомая картина! :D Здесь алгоритм единственный:
Любыми силами, смекалкой, краном и подручными средствами поднимаете груз, ломая при этом кран. За успехи в выполнении задачи российского капиталиста получаете премию и орден. Орден продаете, а вырученные деньги присовокупляете к премии. Все эти деньги тратите на ремонт крана.
Любуясь отремонтированным краном, ожидаете следующего неподъемного груза, премии и ордена. Цикл повторяется.
Я видел и знаю, как на месторождениях свирепствует дикий капитализм, поэтому ничего другого посоветовать не могу. Как ломали там краны, так и будут ломать...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Подскажите пожалуйста в каком документе прописаны сроки периодической проверки знаний у стропальщиков, машинистов автомобильных кранов, специалистов ответственных за безопасное производство работ ПС? Т.к. в "Федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" Приказ РТН от 12 ноября 2013 года N 533 нет ни единого слова о сроках проверки знаний.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)