Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инженер и по совместительству водитель

Страницы: 1
Инженер и по совместительству водитель
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить вот какой вопрос:
у нас на предприятии инженеры, обслуживающие базовые станции по всей области (самое дальнее около 600 км), имеют право управления служебным АТС. Иногда получается так, что они вначале проведут за рулем несколько часов (бывает 5-6), сделают свою основную работу (верхолазные работы) и снова садятся за руль..и как следствие попадают в аварии.
я, как инженер по охране труда, хочу ввести локальный документ на предприятии, регламентирующий сколько должно инженеров-водителей отправляться в командировки в зависимости от расстояния, сколько они должны проезжать и сколько отдыхать во время пути..
Может быть уже есть какие то документы, регламентирующие подобные факторы?? или подскажите как быть в такой ситуации..
 
Цитата
Лопатина Светлана пишет:
Может быть уже есть какие то документы, регламентирующие подобные
факторы?? или подскажите как быть в такой ситуации..
Посмотрите на форуме довольно подробно изложено о водителях, в приказах минтранса регламентируется режим работы водителя.
 
Конкретно для водителей все понятно, но наши сотрудники, проведя несколько часов за рулем, еще обязаны выполнить свою основную работу...и применять в таких ситуациях регламенты только для водителей, мне кажется, не правильно...вот и хочу узнать существуют ли какие-то поправки или исключения для таких случаев..
 
Цитата
Лопатина Светлана пишет:
Конкретно для водителей все понятно, но наши сотрудники, проведя несколько часов за рулем, еще обязаны выполнить свою основную работу...и применять в таких ситуациях регламенты только для водителей, мне кажется, не правильно...вот и хочу узнать существуют ли какие-то поправки или исключения для таких случаев..
8)==========

Вопрос в теме стоит так: Инженер и по совместительству водитель.
Ответ:
1. В вашем случае, они не совместители!
Им просто разрешено управлять автомобилями (уж не знаю, личными авто или авто вашего предприятия). Вот из этого и исходите. А режим труда и отдыха водителей на них распространяется! Да что в этом толку - ведь будут работать, как сейчас работают - 5 часов за рулем, затем основная работа, затем - снова за руль. Хотя если у вас руководитель думающий, то локальным актом можно установить какие-то режимы для них. Это позволит выписывать для них командировки (если вы их в этих случаях выписываете) на более длительный период.
2. Попробуйте сделать у себя на предприятии документы, болванки которых я прилагаю.
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Скажите, пожалуйста, а допустимо ли вообще совмещение работы водителя и ИТР. У нас за начальником в связи производственной необходимостью, закреплена машина, рабочее место которого имеет ВиОПФ. Он интересуется, будет ли ему выплачиваться компенсация за вредность.Отдела кадров говорит, что совмещения профессии водителя запрещено по НПА (именно какой, не сказал), следовательно и вредность нет.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Запрещено совмещать две водительские должности, а такое совмещение законом не запрещено. А насчет ВиОПФ я сильно сомневаюсь, не натянет он до компенсаций...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга пишет:
насчет ВиОПФ я сильно сомневаюсь, не натянет он до компенсаций...
Так надо или СОУТ проводить на этом РМ, предполагающем совместительство 2-х обязанностей, или выплаты производить пропорционально отработанному времени в ВУТ... Нет?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Лёлька, я исходил из этого
Цитата
Алиса пишет:
У нас за начальником в связи производственной необходимостью, закреплена машина...
Зная амбиции современных начальников, я сомневаюсь в том, что ему дадут такую машину, что
Цитата
Алиса пишет:
рабочее место которого имеет ВиОПФ.
Не будет начальник ездить на разбитом ЗИЛке или раздолбанном УАЗике. А в иномарках найти ВиОПФ? Ну-ну...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
вынос мозга пишет:
Зная амбиции современных начальников
А я поняла, что это у него самого ВУТ + автомобиль
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А я поняла, что это у него самого ВУТ + автомобиль
Тогда пусть Алиса изложит вопрос, максимально приближенно к нормам русского языка...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Господа!

Подскажите пожалуйста. Инженер- ремонтник НРД, по совместительству - водитель. Отработал инженером 8-17. После 17:00 тех же суток открыл путёвку, прошёл медосмотр, техосмотр ТС, далее, например в 20:00 вызвали на аварию, сел на машину и поехал на объект. Прибыл на объект скажем так в 0:00, устранил аварию к 1:00, обратно домой, прибыл в гараж в 3:00. Такой режим работы для него как для водителя допустим?

спасибо.
 
Цитата
Георгий написал:
Такой режим работы для него как для водителя допустим?

Фиг его знает. Мы же не знаем что за работы у этого инженера и по каким буеракам он потом поедет как водитель. Ненормированная работа же. Нужно хронометраж проводить несколько дней.
 
Цитата
Георгий написал:
Такой режим работы для него как для водителя допустим?
Статья 329. Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств
Все будет хорошо!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)