Добрый день друзья. Я тут давно с таким не сталкивался. Оказалось, что у нашей компании есть арендуемая площадь на одном из складов. Нашего персонала там нет и выполняют все работы сотрудники арендодателя. У нас на этом складе есть специальные устройства (точки доступа) - это такие штуки которые позволяют отслеживать движения товарно-материальных ценностей. Так вот: с этого склада мы съезжаем, и должны забрать все свое оборудование, в том числе и эти электронные "штуковины", а они у нас под потолком - на высоте 6 метров. Идея такая: мы заключаем договор со сторонней организацией, у которой есть свои штатные верхолазы. Вопрос: какие у них взаимодействия с той компанией, у которой мы арендуем площади складские? Они между собой какие документы при проведении таких работ должны подписать???