У нас на предприятии появился автоподъемник. Как правильно оформлять работы на нем? Работники, обучались по работе в люльке автоподъемника. удостоверения получены
Меню по разделу
+
У нас на предприятии появился автоподъемник. Как правильно оформлять работы на нем? Работники, обучались по работе в люльке автоподъемника. удостоверения получены
|
|
|
Спасибо
|
|
|
Гость
|
Если подъемник только-только пришел и никаких мероприятий ране не проводилось, то: 1. Регистрируете вышку (автоподъемник) и ОПО (опасый производственный объект) в Ростехнадзоре; 2. Страхуете ОПО; 3. Обучаете персонал: ответственный за организацию производственного контроля - руководитель ответственный за осуществление ПК - один из заместителей (Главный инженер) ответственный по надзору за безопасную эксплуатацией автоподъемника - работник ИТР ответственный за безопасное производство работ подъемником машинист рабочие люльки если есть в штате ремонтники, то их тоже обучаете, если нет - заключаете договор со сторонней спецорганизацией на обслуживание подъемника и наладку приборов безопасности 4. Издаете приказы и разрабатываете положение по промышленной безопасности 5. Проводите полное техническое освидетельствование 6. Предъявляете инспектору Ростехнадзора, который разрешает пуск в эксплуатацию Кажеться основное - все. Но надо разобраться, что у Вас за техника и попадает ли она под определение "регистрируемые в Ростехнадзоре". Если попадает, то все перечисленное сделать придется. Если есть вопросы, то можете обращаться, постараюсь помочь. Да еще, если техника старая, то и про экспертизу не забывайте.
Изменено: |
||
|
ЭКСПЕРТ
|
Тема закрыта!
Причина: Запрещено: 8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
||||
|
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |