Испытание специальных подставок (козелков)

Страницы: 1
RSS
Испытание специальных подставок (козелков)
 
В соотвествии с требованиями "ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ:

пункт 2.1.1.12. "При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и т.п.), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль".

Подскажите пожалуйста:
1 Есть ли какие нибудь ГОСТЫ или другие нормативные документы, сгласно которых должны изготовливаться подставки (козелки), применяемые при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

2 Какова методика проведения испытаний козелков (подставок), применяемых при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

3 Кто должен разрабатывать и утверждать данную методику проведения испытаний козелков (подставок).

4 В соответствии с каким нормативным документом, с какой периодичностью и какой нагрузкой необходимо производить испытания козелков (подставок).

5 Какие виды подстаок (козелков) по грузоподъемности и конструкции возможно применять при ремонте крупнотоннажных автомобилей (БелАЗ, KAMATSU и т.д.) и соотвественно как производить испытания данных видов козелков.

Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет откликнуться на данные вопросы или поделиться своим опытом.
Изменено: anatolievich ruslan - 18-07-2010 20:13:29
 
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic961/
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh