предрейсовый медицинский осмотр водителей

Страницы: 1
RSS
предрейсовый медицинский осмотр водителей, Подскажите обязательно ли сертифицировать помещение для проведения предрейсовогомедицинского осмотра водителей
 
Подскажите пожалуйста , на предприятии в штате на 0,5 ставки оформлена медсестра, имеющая соответствующий сертификат , проводит осмотр водителей сертифицированными приборами , нигде не вижу положения о сертификации помещения, обязательно ли это и на основании какого документа? если это требуется то какова последовательность оформления ?
 
По сути вы должны получить лицензию на право ведение данного вида деятельность! Вопрос не однозначный! Мед.сестра от поликлиники или как?
В судебной практике нет однозначного ответа! Для предприятий которые проводят ПМО только своих работников также обязывают получать лицензию. А одно из условий для получения лицензии, наличие кабинета, соответствующе оборудованного, а также санитарного узла!

Еще посмотрите эту тему Предрейсовый мед. осмотр.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо большое, политика предприятия осталась прежней, решили платить штраф в случае проверки т.к. лицензирование и устройство кабинета для 10 водителей легковых машин ( половина которых это руководство предприятия) не имеет смысла. :up4:
 
Здравствуйте, Галина. ПОздно увидела Ваш вопрос, может уже и не актуально но хотела поделиться своими изысканиями в этом опросе. Год назад на своем прежнем предприятии после проверки Роспотребнадзора, встал так же вопрос предрейсовых осмотров. Пришлось много прочитать документов, в том числе и по судебной практике. Все судебные заседания после проверок инспекций заканчивались в пользу предприятий!!! Так как требования к "Пункту предрейсовых осмотров" не такие жесткие как к здравпункту! И тем более Ваше предприятие не оказывает, данные услуги сторонним организациям.
Все что стоит иметь при себе, Безусловно стоит борьбы!!!
 
Цитата
Олеся Нестеренко пишет:
Все судебные заседания после проверок инспекций заканчивались в пользу предприятий!!!
ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 4 июня 2007 г. N 6026/07

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛА В ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Березия А.Е., судей Андреева Е.И., Пановой И.В., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Югтранс" (г. Майкоп, Республика Адыгея) о пересмотре в порядке надзора постановления апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Адыгея от 29.01.2007 по делу N А01-2468/2006-6 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.04.2007 по тому же делу, установил следующее.
Управление Росздравнадзора по Республике Адыгея (г. Майкоп, Республика Адыгея) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Югтранс" (далее - общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда первой инстанции от 18.12.2006 заявленное требование удовлетворено. Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 29.01.2007 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 03.04.2007 названные судебные акты оставил без изменения.
Изучив доводы заявителя и представленные материалы, суд не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по следующим мотивам.
В соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, являются нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
Согласно части 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Эти основания отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

определил:

в передаче дела N А01-2468/2006-6 Арбитражного суда Республики Адыгея в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления апелляционной инстанции Арбитражного суда Республики Адыгея от 29.01.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.04.2007 отказать.

Председательствующий судья А.Е.БЕРЕЗИЙ

Судья Е.И.АНДРЕЕВ

Судья И.В.ПАНОВА
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Управление Росздравнадзора по Республике Адыгея (г. Майкоп, Республика Адыгея) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Югтранс" (далее - общество) к административной ответственности,
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Изучив доводы заявителя и представленные материалы, суд не находит оснований для передачи дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по следующим мотивам.
Какие доводы и материалы, ведь можно по разному рассматривать вопрос. Если вы просто проводите "предрейсовые осмотры" водителей, не оказывания работникам предприятия медицинской помощи то закон будет на вашей стороне. А если же вы оказываете и соответствующую медицинскую помощь, а кабинет не соответствует требованиям № 52-ФЗ от 30 марта 1999года и Приказу МинЗдрава РФ от 23.07.1994 года № 130.
К сожалению всех необходимых документов не сохранилось по вопросу "Предрейсовых" осмотров :(
Все что стоит иметь при себе, Безусловно стоит борьбы!!!
 
Вот еще ссылка где не в пользу предприятия:


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции

от 3 апреля 2007 года Дело N Ф08-1329/2007-563А
 
Кстати!
Я тоже был озадачен этим вопросом в прошлом году. Но лицензию так и не получили!
Порылись в доках и судебных решениях, да есть в пользу предприятий, но мало! А где не в пользу так большенство ФАС СКО (ЮФО), юрист консультировалась с ФАС, сказали надо лицензию, тем более есть решения не в пользу предприятий!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Ни о какой медицинской помощи на предприятии речи не может быть т.к. водителям приходится ездить по всей Ростовской области а также и за ее пределами, осмотр водителей проводится в основном перед выездом утром , а приехать они могут и через несколько дней.Работа заключается в оформлении документов (сбор, регистрация и оформление )Специфика предприятий и использовании транспортных средств разные а требования .....одинаковые как для автотранспортного предприятия.
 
Коллеги, а подскажите, где в СПб или области можно плучить сертификат на проведение предрейсовых м.осмотров? С ног сбилась.....
 
Цитата
nika19ne пишет:
Коллеги, а подскажите, где в СПб или области можно плучить сертификат на проведение предрейсовых м.осмотров? С ног сбилась.....
Звоните в наркодиспансер, а лучше в минздрав! Я звонил в свой минздрав, они меня направили куда следует!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Сертификации помещения не требуется, в лучшем случае необходимо санитарно-гигиеническое заключение о данном помещении для получения лицензии на оказание медицинских услуг. Но для организации предрейсового медицинского осмотра нужен сертификат у медицинского работника и сертификаты (или декларации соответствия) на медицинские приборы,а лицензия не нужна, если, конечно, эти осмотры проводятся у работников предприятия. Требования о получении лицензии не основаны на законе, однако процедуры лицензирования и сертификации являются для некоторых чиновников от медицины неплохим бизнесом. К тому же здравпункт предприятия не относится к медицинским учреждениям, не говоря уже о комнате для предрейсового медицинского осмотра. А так можно и до абсурда дойти: скажем, врач скорой на вызове к больному может отказать ему в осмотре и оказанию неотложной врачебной помощи на том основании, что жилое помещение больного не лицензировано для оказания медицинских услуг. Вот мое мнение.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)